
Менее чем через три недели линейка электромотоциклов Harley-Davidson LiveWire выпустит свой первый байк под новым брендом при полной поддержке ориентированного на электричество генерального директора компании.
В то время как Harley-Davidson впервые представила оригинальный электромотоцикл Harley-Davidson LiveWire под основным брендом с логотипом в виде крыльев и щита, ранее в этом году компания объявила, что ее операции с электромотоциклами будут выделены в отдельный бренд под названием LiveWire.
Первая модель под брендом LiveWire будет представлена 8 июля, согласно Harley-Davidson.
В преддверии предстоящего представления генеральный директор H-D Йохен Цайц не оставил никаких сомнений относительно своих взглядов на продолжающийся рост индустрии электромотоциклов:
«Электрификация — это данность. Будущее будет электрифицировано и в мотоциклах. Мы хотим быть лидерами в области электрификации».
Цайц высказал эти комментарии на саммите CNBC Evolve Global Summit, обсуждая прогресс компании в области электромобилей.

Мы еще не знаем, какой тип электромотоцикла будет представлен в начале июля в качестве первого байка под брендом LiveWire, но недавние утечки показали, что мотоцикл будет называться LiveWire One и будет оснащен двигателем с мощностью, аналогичной оригинальному электромотоциклу Harley-Davidson LiveWire.
Были предположения, что LiveWire может выпустить более компактный и легкий электромотоцикл, предназначенный для городских райдеров — группы, которая считается критически важной для успеха электрических мотоциклов Harley. Однако немногочисленные детали, которые мы получили до сих пор, указывают скорее на байк, аналогичный по конструкции текущему Harley-Davidson LiveWire.
Независимо от того, какой мотоцикл будет представлен LiveWire, Цайц, похоже, уверен, что бренд сможет продолжить идти по стопам Harley-Davidson, воплощая многие из отличительных черт легендарного производителя мотоциклов. Как он далее пояснил:
«Все ценности, которые сделали Harley великим — приключения, свобода, знаете ли, свобода души, как мы говорим, — это также ценности, которые очень хорошо транслируются в LiveWire, хотя, знаете ли, они адаптированы для другого, более городского покупателя».
через: CNBC