VW представила в США полноприводный электрокроссовер ID.4 Pro по цене от 36 175 долларов с учетом субсидий

Volkswagen представил в США полноприводную версию своего нового электрокроссовера ID.4 Pro, которая будет стоить от 36 175 долларов с учетом субсидий.

Это самый доступный полноприводный электромобиль в США.

Volkswagen выпустил ID.4, свой первый новый автомобиль на новой платформе MEB, который вышел на рынок Северной Америки, в США, но изначально предлагался только в версии «First Edition» только с заднеприводной трансмиссией.

Как и обещано, немецкий автопроизводитель теперь выводит на рынок США полноприводную версию электрокроссовера ID.4 AWD Pro:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Новый электрокроссовер Volkswagen ID.4 AWD, представленный сегодня, даст американцам еще одну причину полюбить экологичное вождение. С двумя электродвигателями, максимальной мощностью 295 лошадиных сил и разгоном от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды для полноприводной модели Pro, ID.4 AWD предлагает производительность и всепогодное сцепление по стартовой рекомендованной розничной цене, которую не может превзойти ни один другой полноприводный электромобиль, продаваемый в США».

Новая версия автомобиля не только обеспечивает лучшее сцепление, но и более быстрый разгон, большую буксировочную способность, а новый электродвигатель лишь незначительно снижает запас хода электрокроссовера до 240-249 миль на одном заряде, в зависимости от комплектации.

Site default logo image

Volkswagen заявил о новом ID.4 AWD Pro:

«Благодаря мгновенно доступному крутящему моменту ID.4 AWD Pro может разогнаться до 60 миль в час с места примерно за 5,7 секунды. Буксировочная способность увеличивается до 2700 фунтов при использовании прицепа с тормозами, по сравнению с 2200 фунтами у заднеприводной модели 1-го поколения. ID.4 AWD поставляется со стандартным буксировочным устройством и электрически обогреваемым лобовым стеклом. Все остальные функции заднеприводного ID.4 перенесены на полноприводную модель, включая аккумулятор емкостью 82 кВтч, просторный салон и набор технологий помощи водителю IQ.DRIVE. Все модели ID.4 также смогут получать обновления программного обеспечения по воздуху для добавления новых функций в будущем. Запас хода по оценке EPA составляет 249 миль для AWD Pro и 240 миль для AWD Pro S».

Главный вопрос, который решается с запуском автомобиля в США, — это цена.

Volkswagen объявил, что рекомендованная розничная цена ID.4 AWD Pro начинается от 43 675 долларов до учета субсидий.

Немецкий автопроизводитель по-прежнему имеет право на получение налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов, что снижает фактическую стоимость до 36 175 долларов с учетом федеральных субсидий. При наличии региональных субсидий цена может быть еще ниже.

Volkswagen также предлагает другую комплектацию под названием ID.4 AWD Pro S, рекомендованная розничная цена которой начинается от 48 175 долларов. Она включает 20-дюймовые легкосплавные диски, а также несколько других отличительных дизайнерских элементов, включая подсвеченный логотип VW.

На все кроссоверы ID.4 распространяется плата за доставку в размере 1 195 долларов, а окончательная цена будет определяться между покупателем и дилером.

Volkswagen в настоящее время принимает заказы на новые полноприводные версии ID.4, первые экземпляры которых ожидаются у дилеров в четвертом квартале 2021 года.

Мнение Electrek:

Два наших главных нарекания к оригинальному заднеприводному ID.4, когда мы его получили посреди снежной бури: отсутствие полного привода и не слишком быстрый старт. Полноприводная версия Pro явно призвана решить обе эти проблемы. Мы с нетерпением ждем обзора полноприводной модели и даже больше — версии, собранной в Чаттануге, которая скоро появится.

Самые большие вопросы, которые нас волнуют сейчас, касаются улучшений пользовательского интерфейса центральной консоли и того, сможет ли VW произвести их достаточно, чтобы они были в наличии у дилеров. Во время нашего обзора мы отметили некоторую задержку в работе центрального дисплея. В целом, привлекательный внешний вид и интерьер, очень неплохие характеристики и разумная цена должны сделать эту модель одной из самых продаваемых электромобилей на рынке.