Опрос Ford намекает на конкретику в ценообразовании пакетов F-150 Lightning

Мы не видели такого ажиотажа вокруг электромобиля, как ажиотаж вокруг F-150 Lightning — и не без оснований. Пакет F-150 в сочетании с возможностью использовать огромную мощность батареи для питания рабочей площадки или резервного питания дома, а также скорость и мощность электромобилей — это заманчивый коктейль.

Но потенциальные клиенты до сих пор видели только базовые цены и пакеты комплектаций. Однако на этой неделе Ford дал лучшее представление о том, что могут содержать различные пакеты, и, что более важно, о некоторых ценовых категориях.

Прежде чем мы покажем вам материалы, загруженные на Reddit пользователем u/Nifty_5050, мы должны отметить, что это не окончательные цены/пакеты Ford. Однако они являются хорошим показателем того, что думает Ford, и фактически опубликованы Ford, поэтому заслуживают значительного внимания.

Ford предоставил следующую информацию Electrek:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Результаты этого опроса помогут нам понять спрос потребителей на различные модели, опции и аксессуары. Этот опрос не отражает окончательные цены или доступность функций.

Также обратите внимание на некоторые опечатки, например «Configerations?», так что явно не очень хорошо проверено, по крайней мере, PR-отделом, так что покупайте на свой страх и риск…

Site default logo image

Особенно примечательно, что пакеты Extended Range, помимо версии Pro, начинаются с цены около 80 000 долларов или 71 974 долларов после вычета федерального налогового кредита в 7 500 долларов. Это делает Pro Extended, если цена останется на 10 000 долларов выше, чем у стандартного диапазона (где также установлена цена на версию для автопарка), лучшей сделкой на странице.

Похоже, все модели Extended Range будут выдавать 80 А на рабочую площадку.

F150gen14 получил больше подробностей по каждой модели. Нажмите, чтобы увеличить:

F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении более чем одного поколения, но электрическая версия столкнется с некоторыми новыми конкурентами. Главными среди них будут Tesla Cybertruck и Rivian R1-T.

Rivian, частично принадлежащий Ford, похоже, первым выпустит свои пикапы R1T. Грузовики, выпуск которых неоднократно откладывался, теперь ожидаются в следующем месяце, и они были extensively протестированы на дорогах в течение года. Rivian имеют более высокие цены (хотя ходят слухи о более дешевой модели) и нацелены на верхний сегмент рынка с некоторыми невероятными конфигурациями.

Tesla, благодаря своим огромным масштабам производства аккумуляторов, имеет более низкие цены на свой Cybertruck, который в некоторых областях даже превосходит Ford. Однако планы/конфигурации/цены калифорнийского автопроизводителя могут меняться по мере приближения производства. Футуристический дизайн Tesla Cybertruck часто считается поляризующим, хотя компания получила значительное количество предварительных заказов на 100 долларов, возможно, более 1 миллиона. Опросы ставят Cybertruck наравне с Ford F-150 Lightning, хотя Ford сильно ориентирован на традиционных покупателей пикапов.

Традиционный конкурент Ford, GM, анонсировал высококлассный GMC Hummer Truck и SUV, который в ближайшем будущем будет стоить шестизначную сумму, и ожидает выпустить более конкурентоспособный по цене Electric Silverado в ближайшие месяцы.

Руководители Ford также намекнули на электрические версии недавно выпущенного компактного пикапа Maverick и культового Bronco в последние месяцы, но никаких официальных планов не раскрывалось.

Ford выпустил следующую спецификацию F-150 на старте продаж:

Site default logo image

Мнение Electrek:

Мы наблюдаем огромный ажиотаж вокруг F-150, причем не только со стороны традиционных покупателей электромобилей. Ни один электромобиль еще не достиг такого мейнстрима, как Lightning, поэтому любая информация, которую мы можем получить, представляет большой интерес.

На первый взгляд, многие из этих цен кажутся непомерными, но более высокие комплектации F-150 фактически хорошо соотносятся с бензиновыми версиями с высокой маржой и всеми дополнительными преимуществами, которые вы получаете от электричества.

На самом деле, я (нет, ха!) обеспокоен тем, что Ford мог вызвать «эффект Осборна» на самый продаваемый автомобиль в своей линейке и в Америке. Кто купит F-150 Raptor теперь, когда в следующем году будет доступна модель с разгоном до 60 миль в час за четыре секунды, которая затмит его? Кто откажется от этого огромного/мощного багажного пространства/мечты для пикника ради углеродно-выбрасывающего двигателя? Сможет ли типичный F-150 тихо обеспечить электроэнергией техасский дом во время нынешнего обычного трехдневного отключения электричества?

На самом деле Ford уже изо всех сил старается удовлетворить спрос

Будет интересно посмотреть, как продажи бензиновых автомобилей Ford упадут в следующем году. Я полагаю, что запас хода в 300 миль (при нагрузке) будет единственным реальным ограничивающим фактором.