EGEB: Сбои помешали астронавтам развернуть солнечные батареи на МКС

В сегодняшнем выпуске Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Технические задержки помешали астронавтам МКС полностью установить новую пару солнечных батарей.
  • Enevate заявляет, что ее технологии батарей следующего поколения обеспечивают снижение углеродного следа при производстве электромобилей.
  • UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных расчетов. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои расчеты. — *реклама.

Задержка с солнечными батареями

7 июня Electrek сообщил, что беспилотный грузовой корабль SpaceX Dragon CRS-22 успешно доставил два из шести развертываемых солнечных массивов Международной космической станции (МКС). Астронавты должны были установить два iROSA во время выходов в открытый космос 16 и 20 июня, но первая попытка столкнулась с некоторыми трудностями.

Spaceflight Insider объясняет, что произошло в среду:

Астронавт NASA Шейн Кимбро и астронавт Европейского космического агентства Тома Песке, оба члены экипажа МКС Expedition 65 из семи человек, вышли за пределы станции 16 июня 2021 года для выхода в открытый космос, официально называемого US EVA-74, которому было поручено установить первый из двух развертываемых солнечных массивов ISS, также называемых iROSA.

Примерно на середине 7-часового 15-минутного выхода Кимбро заметил, что дисплей на модуле отображения и управления на его скафандре, казалось, не работал, что потребовало от него возвращения в шлюзовую камеру Quest для выполнения «холодного перезапуска». Хотя эта проблема была устранена, она отняла почти 45 минут, времени, которое могло быть использовано для устранения проблемы с выравниванием iROSA, которая возникла позже, когда два астронавта начали устанавливать его на ферму P6.

Два астронавта возобновят — и, надеюсь, смогут завершить — установку солнечных батарей в воскресенье.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Каждый iROSA будет производить 20 кВт дополнительной энергии для МКС, или всего 120 кВт. По данным NASA, после развертывания всех шести солнечных батарей солнечная мощность МКС, как ожидается, увеличится примерно до 215 кВт, поскольку части старых солнечных батарей по-прежнему будут производить около 95 кВт.

Батареи для электромобилей с меньшими выбросами

Компания Enevate со штаб-квартирой в Ирвайне, Калифорния, разрабатывающая и лицензирующая передовые аккумуляторные технологии для электромобилей, объявила, что достигла снижения выбросов до 27% при производстве с помощью своей технологии XFC-Energy.

В прошлом году Enevate представила свою технологию XFC-Energy четвертого поколения. Компания заявляет, что она обеспечивает путь к производству электромобильных батарей с сверхбыстрой зарядкой по низкой цене и в больших объемах. В настоящее время компания сотрудничает с несколькими производителями оригинального оборудования (OEM) и производителями аккумуляторных батарей для электромобилей для коммерциализации своей технологии для электромобилей модельных годов 2024-2025.

Enevate использует материал с более высокой плотностью энергии и ультратонкую многослойную конструкцию в своих крупноформатных ячейках для электромобилей, которые соответствуют спецификациям электромобилей. Это потенциально снижает углеродный след электромобиля на начальном этапе его жизненного цикла, что важно, поскольку производство аккумуляторов является основным источником выбросов при производстве электромобилей.

Например, снижение выбросов парниковых газов на 21% по сравнению с обычными аккумуляторами, производимыми на заводе литий-ионных аккумуляторов для электромобилей мощностью 100 гигаватт-час в год, будет эквивалентно ежегодному устранению выбросов от вождения примерно 511 000 бензиновых автомобилей или предотвращению сжигания около 265 миллионов галлонов бензина каждый год.

Филипп Шульц, вице-президент по инжинирингу силовых агрегатов Groupe Renault, сказал:

Снижение выбросов CO2, которое предлагает аккумуляторная технология Enevate, является очень желательным вкладом в цель Renault по достижению углеродной нейтральности в Европе к 2040 году и во всем мире к 2050 году. Кроме того, это еще один важный этап на пути к внедрению этой аккумуляторной технологии в устойчивое производство электромобилей к 2025 году.

Фото: NASA