Tesla сохраняет руль-штурвал; Илон Маск утверждает, что прогрессивное рулевое управление еще далеко

Tesla действительно делает ставку на штурвал, что вызывает беспокойство у некоторых, поскольку прототипы Cybertruck и Roadster также оснащены подобным рулем.

Илон Маск говорит, что прогрессивное рулевое управление, которое решило бы некоторые проблемы руля, появится еще через несколько лет.

Когда Tesla представила новый Model S с бабочкообразным рулем «Yoke», это вызвало неоднозначную реакцию.

Зная, что Tesla разрабатывает систему управления по проводам (steer-by-wire), мы думали, что автопроизводитель не рискнет выпустить спорный руль-штурвал на рынок без нелинейной кривой рулевого управления, обеспечиваемой системой steer-by-wire.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Однако, когда Tesla на прошлой неделе начала поставки нового Model S Plaid, мы с удивлением обнаружили, что у руля был обычный коэффициент рулевого управления 14,0:1, и на низких скоростях он оказывается непрактичным:

Существуют даже сценарии вождения, когда бабочкообразный руль становится не только непрактичным, но и потенциально опасным.

Например, если вы потеряете контроль на обледенелой дороге, может быть труднее выполнить быстрые маневры для восстановления контроля.

Комментируя новый руль, генеральный директор Илон Маск сказал, что «он великолепен», и подтвердил, что прогрессивная кривая рулевого управления не появится еще как минимум несколько лет:

«Я езжу со штурвалом уже некоторое время, и, на мой взгляд, это здорово. Прогрессивное рулевое управление потребует сложной системы передач или системы «drive-by-wire» без прямой механической связи. Мы нацелимся на это через несколько лет».

Похоже, новая система steer-by-wire от Tesla будет готова не раньше, чем через несколько лет, и поэтому до тех пор можно ожидать лишь постепенных улучшений в системе рулевого управления.

Маск также не ответил на вопрос о том, предложит ли Tesla круглый руль в качестве опции, несмотря на то, что этот вариант существует, поскольку он был замечен на прототипах, предшествовавших запуску Model S Plaid.

А как насчет Cybertruck и Roadster?

Это вызывает беспокойство у некоторых людей, потому что речь идет не только о новом Model S.

Если Маску нравится новый руль, а Tesla также представила прототипы Cybertruck и Roadster с рулем-штурвалом, то, скорее всего, это и будет будущее автопроизводителя.

Site default logo image

Существующие системы рулевого управления будут иметь те же проблемы с Cybertruck и Roadster, а также дополнительные, особенно для Cybertruck.

Те же проблемы на низких скоростях и при парковке будут усугубляться для Cybertruck при буксировке и парковке с грузом.

Мнение Electrek

Я очень разрываюсь, потому что думаю, что он выглядит потрясающе, и, безусловно, выглядит как лучшее решение на высоких скоростях.

Но вопрос в том: стоят ли недостатки на низких скоростях того?

Самое безумное для меня то, что можно удовлетворить всех, просто предложив вариант с круглым рулем, и тогда люди сами смогут ответить на этот вопрос.

Если Tesla в конечном итоге не сделает этого, я слышал, что некоторые производители аксессуаров для вторичного рынка уже работают над этим.

Тем не менее, я все еще удивлен, что Tesla решила пойти на этот шаг без решения для прогрессивного рулевого управления.