Tesla сократила емкость аккумуляторной батареи в новом Model S

Tesla подтвердила, что сократила емкость аккумуляторной батареи в новом Model S.

Тем не менее, запас хода увеличился по сравнению с предыдущей моделью. Все дело в эффективности.

Для нового Model S Tesla разработала совершенно новую силовую установку в рамках своей программы Palladium, как сообщал Electrek в прошлом году.

На презентации на прошлой неделе Tesla говорила о своем новом электродвигателе, но не вдаваясь в подробности о новой аккумуляторной батарее.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мы постепенно узнаем больше деталей по мере поступления новой информации.

Например, Tesla подтвердила в новом руководстве для владельцев, что напряжение аккумуляторной батареи увеличено до 450 вольт:

Аккумулятор – Высокое напряжение Характеристики
Тип Жидкостное охлаждение литий-ионный (Li-ion)
Номинальное напряжение 450 В постоянного тока
Диапазон температур Не подвергайте Model S воздействию окружающей среды выше 149 ° F
(65 ° C) или ниже -22 ° F (-30 ° C) в течение более 24 часов подряд.

Что касается энергоемкости, то у нас было довольно хорошее представление о том, что Tesla фактически снизила энергоемкость с предыдущих ~104 кВтч на основе нового рейтинга EPA.

Ранее на этой неделе EPA опубликовало официальный рейтинг нового Model S Long Range, и мы отметили, что он получил более значительное увеличение эффективности, чем увеличение запаса хода, что должно означать, что аккумуляторная батарея фактически меньше по энергоемкости.

Новый Model S Long Range имеет запас хода 407 миль по оценке EPA.

Как мы сообщали сегодня утром, MotorTrend опубликовал первые независимые тесты производительности нового Model S Plaid, и похоже, что Tesla подтвердила изданию, что новая аккумуляторная батарея имеет емкость ровно 100 кВтч:

«Аккумуляторная батарея всегда была ахиллесовой пятой ранних версий Model S, поэтому Tesla значительно обновила ее, чтобы в полной мере использовать преимущества трехмоторной системы. Она немного меньше, чем раньше (100 кВтч у Plaid против примерно 104 кВтч у Model S Performance, которую эта машина заменяет), но Tesla сосредоточила свои усилия на улучшении систем охлаждения и путей прохождения электрического тока.

Хотя новая аккумуляторная батарея имеет меньшую емкость, это не приводит к сокращению запаса хода, поскольку вся силовая установка стала более эффективной, а Tesla также улучшила аэродинамические характеристики седана. Меньшая батарея также легче, что снижает общий вес автомобиля.

Tesla уже была лидером по эффективности, а теперь только укрепляет свое лидерство.

Автопроизводитель ранее заявлял, что не планирует значительно увеличивать емкость аккумуляторных батарей сверх текущих ~100 кВтч.

Только более крупные автомобили, такие как грядущий Cybertruck, как ожидается, будут иметь варианты с аккумуляторными батареями емкостью более 100 кВтч.