
Tesla подтвердила, что сократила емкость аккумуляторной батареи в новом Model S.
Тем не менее, запас хода увеличился по сравнению с предыдущей моделью. Все дело в эффективности.
Для нового Model S Tesla разработала совершенно новую силовую установку в рамках своей программы Palladium, как сообщал Electrek в прошлом году.
На презентации на прошлой неделе Tesla говорила о своем новом электродвигателе, но не вдаваясь в подробности о новой аккумуляторной батарее.
Мы постепенно узнаем больше деталей по мере поступления новой информации.
Например, Tesla подтвердила в новом руководстве для владельцев, что напряжение аккумуляторной батареи увеличено до 450 вольт:
Аккумулятор – Высокое напряжение | Характеристики |
Тип | Жидкостное охлаждение литий-ионный (Li-ion) |
Номинальное напряжение | 450 В постоянного тока |
Диапазон температур | Не подвергайте Model S воздействию окружающей среды выше 149 ° F (65 ° C) или ниже -22 ° F (-30 ° C) в течение более 24 часов подряд. |
Что касается энергоемкости, то у нас было довольно хорошее представление о том, что Tesla фактически снизила энергоемкость с предыдущих ~104 кВтч на основе нового рейтинга EPA.
Ранее на этой неделе EPA опубликовало официальный рейтинг нового Model S Long Range, и мы отметили, что он получил более значительное увеличение эффективности, чем увеличение запаса хода, что должно означать, что аккумуляторная батарея фактически меньше по энергоемкости.
Новый Model S Long Range имеет запас хода 407 миль по оценке EPA.
Как мы сообщали сегодня утром, MotorTrend опубликовал первые независимые тесты производительности нового Model S Plaid, и похоже, что Tesla подтвердила изданию, что новая аккумуляторная батарея имеет емкость ровно 100 кВтч:
«Аккумуляторная батарея всегда была ахиллесовой пятой ранних версий Model S, поэтому Tesla значительно обновила ее, чтобы в полной мере использовать преимущества трехмоторной системы. Она немного меньше, чем раньше (100 кВтч у Plaid против примерно 104 кВтч у Model S Performance, которую эта машина заменяет), но Tesla сосредоточила свои усилия на улучшении систем охлаждения и путей прохождения электрического тока.
Хотя новая аккумуляторная батарея имеет меньшую емкость, это не приводит к сокращению запаса хода, поскольку вся силовая установка стала более эффективной, а Tesla также улучшила аэродинамические характеристики седана. Меньшая батарея также легче, что снижает общий вес автомобиля.
Tesla уже была лидером по эффективности, а теперь только укрепляет свое лидерство.
Автопроизводитель ранее заявлял, что не планирует значительно увеличивать емкость аккумуляторных батарей сверх текущих ~100 кВтч.
Только более крупные автомобили, такие как грядущий Cybertruck, как ожидается, будут иметь варианты с аккумуляторными батареями емкостью более 100 кВтч.