Tesla Model S Plaid побила все рекорды в первом независимом тесте, но у разгона 0-60 миль в час есть оговорка

Tesla Model S Plaid побила несколько рекордов серийных автомобилей в своих первых независимых тестах с MotorTrend, но безумный разгон до 60 миль в час менее чем за 2 секунды требует оговорки.

Когда Tesla представила новый Model S Plaid, автопроизводитель объявил, что он побьет рекорд самого быстрого серийного автомобиля с разгоном 0-60 миль в час за 1,99 секунды и четверть мили за 9,2 секунды.

Автопроизводитель поручил MotorTrend провести первые независимые тесты нового Model S Plaid.

Прежде чем они смогли это сделать, Tesla попросила их протестировать новый спортивный седан на дрэг-стрипе с подготовленным покрытием VHT, по сути, липким асфальтом, на гоночной трассе Famoso недалеко от Бейкерсфилда, Калифорния.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На этом покрытии новый Model S Plaid смог разогнаться до 60 миль в час за 1,98 секунды (даже быстрее, чем было заявлено) и преодолеть четверть мили за 9,25 секунды со скоростью 152,6 миль в час, используя свой режим старта на дрэг-стрипе, который активируется не сразу и переходит в » позу гепарда «.

Это с учетом вычета первого фута выкатывания, по которому MotorTrend тестирует все автомобили.

Но разгон до 60 миль в час менее чем за 2 секунды сопровождается оговоркой, что он должен быть достигнут на подготовленном покрытием VHT покрытии на дрэг-стрипе.

По сообщениям, Tesla заявила MotorTrend, что они считают, что «большинство клиентов» будут использовать Model S Plaid на дрэг-стрипах, но многие дрэг-стрипы потребуют ряда дополнительных мер безопасности, прежде чем такой быстрый автомобиль, как новый Model S Plaid, сможет участвовать в гонках, что может отпугнуть многих владельцев.

Но хорошая новость заключается в том, что при тестировании на неподготовленной поверхности особой разницы нет.

Независимые тесты MotorTrend показали разгон 0-60 миль в час всего за 2,07 секунды и прохождение четверти мили за 9,34 секунды со скоростью 152,2 миль в час.

Эти характеристики теперь являются новыми рекордами для серийных автомобилей, в том числе превзошли время Ferrari LaFerrari на четверть мили.

Единственным автомобилем, который потенциально может отобрать корону у Tesla, является новый Rimac Nevera, но это зависит от вашего определения «серийного автомобиля», поскольку это автомобиль ограниченной серии, который стоит от 2 миллионов долларов.

Model S Plaid стоит от 130 000 долларов, и Tesla, вероятно, произведет их за несколько дней больше, чем Rimac выпустит гиперкаров Nevera за несколько лет.

И знаете что? Nevera также полностью электрический, так что, если что-то и ясно, то самые быстрые автомобили в мире теперь полностью электрические, и пугает то, что они продолжают улучшаться.