
Как бы я ни любил электровелосипеды, должен признать, что революционных вещей в последнее время мы видим мало. Последние несколько лет достижения в области электровелосипедов были в основном постепенными. Важными, но ничего прорывного. Однако один только взгляд на электровелосипед Igogomi заставил мое внутреннее дитя гудеть от восторга – наконец-то что-то новое!
Как вы, вероятно, можете судить, Igogomi выглядит не так, как большинство других электровелосипедов, да и вообще как обычные велосипеды.
Не только колеса имеют одинарную поддержку.
Не только тормозные ручки изгибаются в противоположную сторону.
Не только он использует карданный вал вместо цепи или ремня.
Но он просто совершенно другой. А разный звучит для меня как веселье!
Посмотрите мой краткий видеообзор ниже, прежде чем продолжить чтение моих полных мыслей.
Видеообзор электровелосипеда Igogomi с карданным приводом
Технические характеристики Igogomi
- Двигатель: передний мотор-ступица мощностью 200 Вт (непрерывный)
- Максимальная скорость: 25 км/ч (15,5 миль/ч)
- Запас хода: 25-40 км (15,5-25 миль)
- Аккумулятор: 36 В 6,4 Ач (230 Втч)
- Вес: 20 кг (44 фунта)
- Тормоза: механические дисковые тормоза
- Дополнительно: карданный вал, ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пройденного пути, индикатором состояния света, передними и задними светодиодными фонарями, 5 скоростями, звонком, крылья в стандартной комплектации
Складной электровелосипед с некоторыми существенными отличиями
Складной электровелосипед Igogomi делает одно, и делает это хорошо: он выделяется.
Это не самый быстрый и не самый мощный электровелосипед. Но у него отличный дизайн, который частично обусловлен инновационным приводом, а частично тем, что дизайнеры просто сказали «к черту» и построили его так, как хотели.
Колеса с одинарной опорой не новы; велосипеды GoCycle, которые мы уже рассматривали, тоже имеют их. Но Igogomi каким-то образом умудряется обернуть их крыльями, которые обеспечивают как функциональность, так и стильный вид.
Далее, взгляните на эти тормозные ручки. К ним нужно привыкнуть пару минут, так как точка опоры у них находится на противоположном конце рычага по сравнению с типичными велосипедными тормозами, но выглядят они довольно круто. Они также служат защитой для рук, хотя вряд ли вы будете носиться по трассам, где это было бы проблемой.
Тормоза — это простые механические дисковые тормоза, так что ничего особенного внутри нет. Но снаружи они выглядят довольно круто!
Они также поддерживают аккуратный, минималистичный стиль на руле. Нет выступающего экрана, который бы портил линии, поскольку дисплей установлен заподлицо с верхом руля на выносе. Даже звонок едва заметен. Все красиво интегрировано, чтобы придать целеустремленный вид – не так, как будто кучу деталей из каталога просто прикрутили на сборочном заводе.
Также есть классная световая полоса, которая проходит по всей передней части руля и отлично выполняет функцию дневных ходовых огней. Также есть фара для дополнительной видимости, но два фонаря лучше, чем один, верно?
И наконец, жемчужина коллекции: задний карданный привод. Узкий карданный вал спрятан в герметичном заднем нижнем пере (можно ли его так назвать, если цепи больше нет?) и напрямую соединяет заднюю ступицу с педалями. Никаких передач, никакой трансмиссии, просто прямой привод.
Есть серьезный недостаток: это электровелосипед с одной скоростью. Но плюс в том, что вы получаете этот классный, полностью закрытый привод. Это простое, беспроблемное решение.
Найдутся люди, которые заявят, что карданные валы менее эффективны. И они, вероятно, правы, на несколько процентных пунктов. Но это велосипед. И электрический к тому же. Мы не будем вдаваться в такие мелочи.
Я тестировал этот электровелосипед во Флориде, которая не славится своими холмами. Максимальная высота обычно не превышает ближайшую спасательную вышку. Если вы живете в холмистой местности, то, возможно, это не лучший велосипед для вас. Но в относительно ровном городе этот электровелосипед отлично подходит как односкоростной.
Двигатель развивает максимальную скорость всего 15 миль в час (25 км/ч), так что ваши ноги и так не будут крутиться как бешеный блендер. Но если вам все же придется столкнуться с некоторыми холмами, есть пять уровней помощи педалей, и самый мощный уровень обеспечивает хороший прирост мощности. Просто не пытайтесь заехать на этом электровелосипеде на гору, он с этим не справится.
В велосипеде также скрыты интересные технологии. Например, он может распознавать, когда велосипед наклоняется более чем на 10 градусов, и мгновенно отключает питание. Таким образом, если вы упадете, велосипед не попытается уехать. Я никогда не чувствовал, что это функция, которой мне не хватало раньше, но они ее дают, так что вот.
Также есть маленький симпатичный съемный аккумулятор. Он крошечный, что хорошо и плохо. Хорошая новость в том, что его легко вынуть и занести внутрь для зарядки. Мужчины, возможно, даже смогут положить его в карманы брюк (простите, дамы, не вините меня – вините моду за проклятие вас маленькими, нефункциональными карманами). Плохая новость в том, что у него очень низкая емкость – всего 230 Втч. Говорят, этого достаточно для 25 миль, но только на самом низком уровне помощи педалей.
Тем не менее, это не мощный электровелосипед, поэтому аккумулятор на самом деле служит дольше, чем вы ожидаете, поскольку ему не приходится обеспечивать большую мощность одновременно.
Плюсы и минусы
Итак, давайте разберем, потому что есть некоторые интересные вещи, которые мне действительно нравятся в этом электровелосипеде, но есть и недостатки.
Среди плюсов – крутой дизайн с отличным внешним видом, он довольно легкий (всего 44 фунта по сравнению с многими складными электровелосипедами весом более 60 фунтов), складывается в компактный размер и имеет некоторые интересные преимущества, такие как полностью закрытый привод.
С другой стороны, у него довольно маленький аккумулятор, недостаточная мощность для больших холмов и только одна передача.
За текущую цену в 1799 долларов вам придется решить, стоит ли новизна и забавный дизайн того, чтобы пожертвовать производительностью. За эту цену, если вас интересует только производительность, есть варианты получше. Но если вы хотите что-то уникальное и хорошо работающее, даже если придется за это немного переплатить, то это стоит добавить в свой список.