Глава Ford намекнул на гонку Tesla Model S Plaid против Mustang Mach-E 1400, но зачем?

Невероятная производительность нового Tesla Model S Plaid привлекла внимание многих в автомобильной индустрии после премьеры на прошлой неделе, и теперь мы узнаем, что даже глава Ford Джим Фарли заинтересован в гонке против Mustang Mach-E 1400.

Но зачем?

Mustang Mach-E 1400 — это нечто совершенно безумное.

Он оснащен семью электродвигателями — четырьмя сзади и тремя спереди, которые обеспечивают ошеломляющие 1400 л.с. мощности в относительно небольшом корпусе.

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Это настолько большая мощность, что Ford пришлось разработать довольно смелые аэродинамические элементы, чтобы управлять ею, с прижимной силой более 2300 фунтов (примерно 1043 кг) на скорости 160 миль/ч (257 км/ч).

Благодаря созданным для него дифференциалам Mustang Mach-E 1400 может быть как монстром дрифта, так и демоном дрэг-стрипа.

Это настоящая машина, которую Фарли смог протестировать на этой неделе:

После публикации о нем Фарли спросили о потенциальной дрэг-гонке с Tesla Model S Plaid, и он счел это хорошей идеей:

Model S Plaid оснащен тремя электродвигателями, обеспечивающими мощность до 1020 л.с., а Tesla заявляет разгон от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 1,99 секунды и прохождение четверти мили за 9,23 секунды.

Ford не публиковал таких показателей для Mustang Mach-E 1400, но не исключено, что он сможет превзойти их и отомстить за трюк Tesla с перетягиванием каната между Cybertruck и F-150.

Однако, было бы не очень интересно ставить Mustang Mach-E 1400 против Model S Plaid, учитывая, что Ford дал понять, что этот автомобиль является уникальным прототипом, не предназначенным для серийного производства.

С другой стороны, Tesla Model S Plaid — это серийный автомобиль, который люди могут купить прямо сейчас.

Тем не менее, на этой неделе Фарли после тестирования прототипа Mustang Mach-E 1400 намекнул, что Ford работает над «версией для дорог», не вдаваясь в подробности.

Если это так, то может стать более интересным противопоставить эти два невероятно мощных электромобиля друг другу.

В настоящее время топовой версией Mach-E от Ford является GT Performance Edition, которая развивает мощность 480 л.с. (358 кВт) и крутящий момент 634 фунт-фут (860 Нм), разгоняясь от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 секунды.