
Toyota придерживается своего бредового убеждения, что электромобили на аккумуляторах не обязательно являются будущим, поскольку они утверждают, что гибриды и водородные топливные элементы останутся конкурентоспособными в течение следующих 30 лет.
Японский автопроизводитель годами инвестировал в водородные топливные элементы и гибридные автомобили, одновременно принижая электромобили на аккумуляторах.
Это очернение электромобилей часто исходило непосредственно от генерального директора Акио Тойоды, который еще в прошлом году распространял дезинформацию об электромобилях на аккумуляторах.
Несмотря на то, что компания объявила об ускорении своих планов по производству электромобилей в прошлом году, автопроизводитель по-прежнему придерживается риторики о том, что гибриды и водородные автомобили на топливных элементах все еще являются частью решения, несмотря на то, что эти автомобили по-прежнему работают на ископаемом топливе.
Теперь Toyota утверждает, что неэлектрические варианты будут оставаться важными еще как минимум следующие 30 лет.
Отвечая на вопрос инвестора о разработках компании в области электромобилей на аккумуляторах, Шигеки Тераши, директор Toyota, заявил, что, по его мнению, альтернативные силовые установки будут продолжать конкурировать в течение следующих 30 лет (по данным Bloomberg):
«Тераши, выступая из штаб-квартиры Toyota в префектуре Айти, заявил, что в годы, предшествующие 2050 году, различные варианты, включая гибриды и автомобили на топливных элементах, должны конкурировать друг с другом, чтобы у компании остались лучшие варианты».
Затем руководители Toyota используют этот случай, чтобы снова распространить дезинформацию об электромобилях на аккумуляторах, утверждая, что сырье, используемое для производства аккумуляторов, может быть более загрязняющим, чем двигатели внутреннего сгорания.
Они сделали это заявление, не упомянув, что материалы для производства аккумуляторов могут быть переработаны, в то время как однажды бензин, сожженный в двигателе внутреннего сгорания, превращается во вредные выбросы, и все.
Недавнее исследование, которое рассматривало полный жизненный цикл аккумуляторов по сравнению с бензиновыми автомобилями, включая добычу сырья, показало, что электромобили на аккумуляторах «в сотни раз лучше» бензиновых автомобилей с учетом полных циклов выбросов.
В то время как Toyota продолжает использовать любую возможность, чтобы раскритиковать электромобили на аккумуляторах, она недавно объявила о планах выпустить некоторые электромобили на аккумуляторах в США — хотя, похоже, делает это неохотно.
В самом объявлении, подтверждающем ее план представить два полностью электрических автомобиля в США ранее в этом году, автопроизводитель не мог удержаться от того, чтобы уколоть полностью электрические автомобили и продвигать гибриды.
Мнение Electrek
Toyota, похоже, пытается защитить свои активы, которые в настоящее время связаны с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Просто печально, что они считают нормальным лгать и распространять дезинформацию об электромобилях на аккумуляторах, чтобы защитить свой бизнес.
Мы знаем, что они изменят свою риторику, когда произойдет неизбежный сдвиг потребительского восприятия в сторону электромобилей на аккумуляторах, но я действительно начинаю думать, что для них будет слишком поздно, даже если к тому времени у них будет несколько электромобилей на аккумуляторах на рынке.