Новый руль-штурвал Tesla выглядит крайне неудобным в первых тестах

Все больше людей садятся за руль новой Tesla Model S Plaid и снимают на видео этот странный руль-штурвал.

Похоже, опасения по поводу неудобства его использования были обоснованными.

Когда Tesla впервые представила руль-штурвал для новой Model S, у людей возникло множество вопросов.

На мероприятии по выдаче автомобилей на прошлой неделе Илон Маск ответил на некоторые из них, но сосредоточился на отсутствии подрулевых переключателей, сенсорных кнопках и функции «автоматического переключения передач», заменяющей их.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Генеральный директор напрямую не затронул тот факт, что руль имеет форму бабочки, и что эта форма влияет на ощущения от вождения, кроме замечания о том, что она обеспечивает отличный обзор приборной панели.

Теперь, когда больше людей получают свои новые Model S Plaid, появляется больше отзывов от тех, кто опробовал руль, и даже видео, подобные этому от OCDetailing:

Tesla работает над новой системой steer-by-wire (управление по проводам), и мы полагали, что она дебютирует вместе с новым рулем, чтобы автопроизводитель мог обеспечить динамический профиль поворота, исправляющий очевидные проблемы отсутствия круглого руля.

К сожалению, это не так.

Мы получаем отзывы от первых владельцев и водителей новых Model S, и, безусловно, существует значительный процесс обучения, чтобы привыкнуть к рулю-штурвалу.

Как видно из видео выше, это особенно неудобно при парковке, когда расположение рук постоянно меняется из-за недостатка места на руле.

Кроме того, люди иногда касаются сенсорных кнопок на руле, когда перехватывают его, чтобы повернуть.

Мнение Electrek

Это яркий пример того, что Tesla уже нацелилась на полностью автономное вождение и делает шаги немного слишком рано из-за этого.

Я считаю, что замена подрулевых переключателей сенсорными кнопками – это хороший шаг со стороны Tesla, но форма бабочки проблематична без лучшего динамического профиля поворота.

Люди адаптируются к этому, но наличие опции с обычным круглым рулем было бы очень разумным, тем более что мы знаем, что у Tesla есть такой вариант со всеми новыми сенсорными кнопками, так как мы видели его на инженерных прототипах.

Самое удивительное для меня то, что некоторые первые владельцы и люди, имевшие доступ к вождению автомобиля и заявившие, что у них возникли проблемы с рулем, не хотят публично говорить об этом из-за страха перед поклонниками Tesla, которые могут их атаковать.

Это реальная проблема, которая искажает обратную связь.