
Китайский производитель электромобилей NIO объявил о получении общеевропейского одобрения типа транспортного средства (EWVTA) для своего флагманского внедорожника ES8. Эта важная сертификация позволит начать массовое производство NIO ES8, а также регистрацию номерных знаков для всех стран ЕС.
NIO ES8 — это семиместный электрический внедорожник, который был впервые представлен публике в 2017 году. В настоящее время ES8 остается первым и самым долго выпускаемым серийным автомобилем NIO. Этот автомобиль помог NIO стать одним из ведущих производителей электромобилей в Китае, и с тех пор к нему присоединились несколько дополнительных моделей.
В мае этого года NIO объявил о начале продаж в Норвегии, которая станет первым зарубежным рынком для китайского автопроизводителя. С сегодняшним объявлением NIO стал на шаг ближе к выходу своего ES8 на норвежские дороги и европейский рынок в целом.
NIO ES8 получает EWVTA
В официальном пресс-релизе NIO объявил о получении общеевропейского одобрения типа транспортного средства (EWVTA) для ES8. В результате, флагманский внедорожник теперь одобрен для массового производства во всех странах ЕС, а также для регистрации номерных знаков.
NIO планирует привезти свой ES8 в Норвегию в сентябре этого года вместе со своей сетью прямых продаж и обслуживания, а также предоставить доступ к NIO House — эксклюзивному сообществу для владельцев NIO. Кроме того, приложение NIO будет доступно для европейских пользователей, наряду со станциями Power Swap и NIO Life — торговой площадкой товаров автопроизводителя.
Кроме того, NIO заявил о планах привезти свой совершенно новый электрический седан ET7 в Европу после запуска ES8. Дебют производства в настоящее время запланирован на 2022 год. Следите за нашим руководством по NIO, чтобы быть в курсе последних новостей о расширении автопроизводителя за пределами Китая.

Мнение Electrek
Поздравляем, Европа (особенно Норвегия)! Вы станете первыми, кто по-настоящему испытает жизнь с электромобилями NIO за пределами Китая. Сообщите о своих впечатлениях, хорошо? То, что NIO пересекает океан, минуя США, конечно, досадно, но Норвегия кажется отличным (и очень зеленым) местом для начала продаж.
Будет важно отследить, насколько хорошо ES8 покажет себя в Норвегии и как быстро производство распространится на другие страны ЕС (прости, не прости, Великобритания!). Я полагаю, что в ЕС рынок для семиместных внедорожников не так велик, как в Китае или США, но NIO все равно должен добиться успеха на этом новом рынке.
Если и когда появится ET7, это, безусловно, также поможет увеличить зарубежные продажи. Возможно, мы увидим быстрый успех и рост NIO в Европе, что даст компании уверенность, знания и капитал для проникновения и на рынки США.