
Односкоростные электровелосипеды — отличный выбор для тех, кто ищет легкий, простой электровелосипед, который просто работает. И одним из лучших вариантов на рынке США оказался Propella V4.0.
Это новое обновление линейки Propella принесло несколько улучшений по сравнению с предыдущей версией велосипеда, которую я тестировал почти 18 месяцев назад.
Последняя модель Propella V4.0, которая также доступна в 7-скоростной комплектации для тех, кому приходится справляться с такими неудобствами, как холмы, остается одним из самых доступных городских электровелосипедов.
Односкоростная версия стоит разумные 1099 долларов, что немного не дотягивает до вожделенной категории электровелосипедов стоимостью менее 1000 долларов. Но эти дополнительные 99 долларов, вероятно, того стоят, если вы можете себе их позволить.
Просто посмотрите мой видеообзор этого нового электровелосипеда ниже, чтобы увидеть его в деле в качестве транспортного средства для поездок на работу, а затем прочитайте полный обзор.
Видеообзор электровелосипеда Propella V4.0
Технические характеристики электровелосипеда Propella V4.0
- Двигатель: 250 Вт (400 Вт пиковой мощности) задний мотор-колесо Bafang
- Максимальная скорость: 30 км/ч (18,5 миль/ч)
- Запас хода: 32-61 км (20-38 миль) в зависимости от уровня помощи педалирования
- Аккумулятор: 36В 7Ач (250 Втч)
- Время зарядки: 2,5 часа
- Вес: 15,9 кг (35 фунтов)
- Рама: Алюминиевый сплав
- Тормоза: Механические дисковые тормоза
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, 5 режимами скорости, креплениями для багажника/крыльев, алюминиевыми заглушками на руле, металлическими педалями, компактным зарядным устройством
- Цена: $1099

Два велосипеда для двух типов райдеров
Прежде всего, здесь я рассматриваю только односкоростной электровелосипед, поскольку именно его я тестировал. Как я уже упоминал, существует также 7-скоростная версия, если вам понадобятся дополнительные передачи. Она во многом похожа на односкоростной велосипед, но стоит на 200 долларов дороже.
За разумные 1099 долларов мне нравится односкоростная версия.
Двигатель достаточно мощный для всех моих поездок по ровной местности и даже помогает преодолевать пологие холмы, хотя это и не чрезмерно мощный электровелосипед.
Однако здесь нет ручки газа, поэтому вам всегда придется добавлять собственную мощность педалирования.
При односкоростной трансмиссии, несколько более высокое передаточное число в сочетании с небольшим запаздыванием помощи педалирования на основе датчика каденса означает, что вам придется приложить немного больше усилий, чтобы тронуться с места. Но после первого с половиной оборота педалей помощь включается, и вы получаете весь необходимый импульс.
На первом уровне помощи педалирования двигатель дает приятный попутный ветерок, но его работа не очень заметна. Как только вы переключитесь на 4-й или 5-й уровень, начнется настоящее веселье, так как вы довольно быстро разгоняетесь до 30 км/ч (18,5 миль/ч). Опять же — это не мотоцикл, поэтому не ожидайте безумного ускорения. Но он выполняет свою работу, помогая вам справляться с нагрузкой, когда вы сами крутите педали.
Аккумулятор довольно маленький, всего 250 Втч, но в нем нет ручки газа, которая быстро его разрядит, поэтому вы все равно можете получить довольно приличный запас хода. Я обнаружил, что 20 миль (32 км) запаса хода достигаются легко, и вы можете проехать гораздо дальше, используя лишь легкую помощь педалирования.
Сам аккумулятор был фактически переработан для модели 4.0 и имеет более удобный, плавный механизм снятия для блокировки и разблокировки аккумулятора от рамы, а также улучшенную водонепроницаемость. Также к нему прилагается новое, более компактное зарядное устройство. Мне нравятся такие компактные зарядные устройства, потому что их легко положить в сумку, не занимая половину места для хранения. А для такого маленького аккумулятора зарядное устройство, которое можно взять с собой, — это отличная функция для периодической подзарядки в пункте назначения. Еще лучше: купите второе зарядное устройство, чтобы держать его в офисе, и вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы брать с собой зарядное устройство для более длительных поездок или в те утра, когда вы забыли зарядить аккумулятор.
Еще одно улучшение V4.0 можно найти в шинах. Это премиальные шины CST с более глубоким протектором, и теперь они устойчивы к проколам. Это важная деталь, которую часто упускают из виду, особенно в этих бюджетных электровелосипедах. Вы никогда не узнаете о проколе, которого удалось избежать благодаря вашим шинам, но просто вспомните, как сильно вас раздражало чинить последний проколотый на обочине камеры. Вы можете избежать этого с помощью приличных шин.
Седло на Propella V4.0 также было улучшено. Я не большой поклонник крошечных седел, но это, кажется, сочетает в себе комфорт и не мешает вращению педалей. С этими односкоростными электровелосипедами только с помощью педалирования, правильное седло, обеспечивающее хорошую форму педалирования, очень важно. Приятно видеть, что Propella V4.0 получил более удобное сиденье.
Я знаю, что иногда жалуюсь на электровелосипеды, которые не поставляются с багажниками или крыльями. И это правда, что Propella взимает дополнительную плату за эти аксессуары. Но я также понимаю, что некоторым людям эти компоненты просто не нужны, поэтому возможность их добавления означает, что каждый получает более низкую стартовую цену.
Мне бы хотелось, чтобы велосипед комплектовался освещением. Я рассматриваю городские электровелосипеды как личный транспорт — не в смысле транспортного средства (успокойтесь, DMV!), а из-за их огромной полезности в качестве полной альтернативы передвижению. Встроенное освещение на моих уличных электровелосипедах кажется мне минимальным требованием. Одно дело — не устанавливать их на горные велосипеды, но я считаю, что дорожные велосипеды должны комплектоваться ими в стандартной комплектации, поскольку это элементы безопасности.
В остальном, я действительно не могу ни к чему придраться. Это надежный электровелосипед, который ощущается прочным, оставаясь при этом легким, и все конструктивные решения кажутся соответствующими ценовому классу.
Propella V4.0 кажется идеальным городским электровелосипедом для ежедневных поездок на работу. Если вам нужна подвеска или шины для горного велосипеда, то этот электровелосипед вам не подойдет. Но для всех, кто чувствует себя комфортно на «хипстерском» велосипеде, Propella V4.0 сразу же покажется вам родным.
Когда все, что вам нужно, — это легкий, простой и доступный вариант для поездок в школу или на работу, Propella предлагает хорошо сделанное решение.