Phoenix Motorcars начала производство электромобилей с использованием трансмиссии третьего поколения

Разработчик среднетоннажных электромобилей Phoenix Motorcars представил свою трансмиссию третьего поколения и начал серийное производство коммерческих транспортных средств, использующих ее. Первые три автомобиля недавно были завершены на предприятии компании в Онтарио, Калифорния, и вскоре будут доставлены корпоративным клиентам.

Phoenix Motorcars — калифорнийский автопроизводитель, предлагающий решения для корпоративной мобильности в быстрорастущем секторе электрификации — среднетоннажных коммерческих автомобилей. Компания была основана в 2003 году, но свою первую трансмиссию третьего поколения выпустила только в 2009 году, а свой первый коммерческий электромобиль продала в 2014 году. С тех пор Phoenix Motorcars поставляет электрифицированные транспортные средства различных конфигураций, включая маршрутные автобусы, грузовики специального назначения, сервисные грузовики, бортовые грузовики, фургоны, грузовики для перевозки грузов и школьные автобусы.

Компания является дочерним предприятием SPI Energy ($SPI), которая специализируется на возобновляемых источниках энергии, особенно на солнечной. Недавно SPI Energy выделила Phoenix Motorcars в рамках IPO вместе с EdisonFuture, еще одной дочерней компанией SPI.

Phoenix Motorcars снова улучшила свою трансмиссионную технологию и недавно объявила о завершении и запуске в производство третьей версии, используемой в их сервисных грузовиках.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Трансмиссия третьего поколения Phoenix Motorcars

Согласно последнему пресс-релизу Phoenix Motorcars, компания начала серийное производство первых продуктов с трансмиссией третьего поколения. Эта новая трансмиссия обеспечивает увеличенный запас хода и может быть реализована в различных конфигурациях класса 4. Согласно пресс-релизу:

Трансмиссия третьего поколения может похвастаться самым большим аккумуляторным блоком и самым большим запасом хода, доступными в настоящее время для автомобилей класса 4, что позволяет использовать более широкий спектр кузовов для обслуживания максимально широкого круга клиентов. К ним относятся маршрутные автобусы, сервисные грузовики, грузовики специального назначения, бортовые грузовики, грузовики для перевозки грузов и варианты доставки. Новый аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением модульный и выпускается в конфигурациях 63, 94, 125 и 156 кВт⋅ч, предлагая клиентам гибкость в отношении запаса хода, вместимости сидений и полезной нагрузки, а также цены.

Электромобили с новой трансмиссией будут собираться в штаб-квартире Phoenix Motorcars в Онтарио, Калифорния, и продолжат использовать платформу Ford E-450 в различных конфигурациях для выполнения коммерческих задач.

Взгляд в будущее

С более чем 2,3 миллионами пройденных миль на электромобилях для 45 корпоративных клиентов, Phoenix Motorcars считает, что ее трансмиссия третьего поколения обеспечит fleets больше энергии, чем любые другие электромобили класса 4. Генеральный директор Phoenix Motorcars Джо Митчелл поясняет:

С выходом на рынок нашей трансмиссии третьего поколения мы уверены в нашей способности предложить лучшие и наиболее настраиваемые варианты для наших многочисленных клиентов, включая fleets от муниципалитетов, городов, транспортных агентств, аэропортов, парковочных компаний, университетов и корпоративных кампусов. Удивительная команда здесь, в Phoenix, невероятно усердно работала, чтобы предоставить этот лучший в своем классе продукт и стимулировать переход к электрификации коммерческого транспорта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего роста и расширения наших продуктовых линеек при поддержке SPI.

Другие спецификации на данный момент не доступны, хотя мы уверены, что узнаем больше, поскольку Phoenix Motorcars продолжит выпускать коммерческие электромобили на базе трансмиссии третьего поколения.