Планы Lordstown по выпуску электропикапов снова столкнулись с трудностями: уходят генеральный директор и финансовый директор

Lordstown Motors снова оказалась в непростой ситуации на пути к выводу на рынок своего амбициозного электрического пикапа: компанию покидают и генеральный директор, и финансовый директор.

Компания была основана всего несколько лет назад на базе сделки по приобретению завода GM в Лордстауне. Она планирует запустить в производство электрический пикап Lordstown Endurance в этом году.

Ранее мы отмечали, что сроки были крайне амбициозными, поскольку завод нуждается в полной переоснастке, а Lordstown пытается вывести на рынок первый пассажирский автомобиль с мотор-колесами — технологией, еще не апробированной для пикапов.

Компания Lordstown вышла на биржу через SPAC-сделку в прошлом году, и ее оценка взлетела до 4 миллиардов долларов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Котировки компании росли на ряде объявлений, в том числе на том, что они получили более 100 000 предварительных заказов на их пикап Endurance.

Однако ситуация ухудшилась, когда выяснилось, что эти заказы были преувеличены, и первый прототип Lordstown загорелся во время первого тест-драйва.

С тех пор компания испытывает растущее давление с целью обеспечить поставки, и шансы на вывод Endurance на рынок в этом году стремительно тают.

Теперь Lordstown кажется выходящей из-под контроля: генеральный директор Стив Бернс и финансовый директор Хулио Родригес объявили о своей отставке.

Компания представляет эти новости как смену руководства в связи с переходом от этапа исследований и разработок к коммерциализации:

«Lordstown Motors Corp. (Nasdaq: RIDE) («Lordstown Motors» или «Компания»), лидер в производстве легких электрических грузовиков, ориентированных на рынок коммерческих автопарков, сегодня объявила о нескольких изменениях в руководящем составе в связи с переходом Компании от этапа исследований и разработок и начального производства к этапу коммерческого производства своего бизнеса».

Это более серьезная проблема, чем они представляют, поскольку Бернс фактически отвечал за сделку, которая привела к созданию компании как спин-оффа его другой компании Workhorse, и за сделку по приобретению завода GM в Лордстауне.

Мнение Electrek

Мои надежды на Lordstown никогда не были высокими, но теперь они достигли рекордно низкого уровня.

Кстати, разве не странно, что GM связана сделками с двумя, возможно, самыми противоречивыми компаниями в области электрификации, которые заключили крупные SPAC-сделки?

Следующим шагом GM, вероятно, будет начало работы с Fisker.