Ideanomics приобретает производителя электротракторов Solectrac

Миноритарный акционер Ideanomics объявил о приобретении 100% акций Solectrac, производителя тракторов с нулевым уровнем выбросов, базирующегося в США. В рамках полного приобретения Ideanomics планирует продолжать поддерживать Solectrac в масштабировании с целью стать мировым поставщиком чистого сельскохозяйственного оборудования.

Компания Solectrac была основана в Северной Калифорнии с целью предоставления фермерам независимости от загрязнений, инфраструктуры и ценовой волатильности, связанных с ископаемым топливом. Компания является портфельным клиентом Ideanomics, которая ранее была миноритарным владельцем после увеличения своей доли в компании в ноябре прошлого года.

Ideanomics ($IDEX) — это глобальная компания, специализирующаяся на технологических прорывах посредством капиталовложений. Компания имеет диверсифицированный портфель инвестиций в электромобильные компании, включая некоторые, о которых Electrek ранее писал, например Energica. Как упоминалось ранее, Ideanomics была миноритарным акционером Solectrac до сегодняшнего объявления.

Site default logo image

Solectrac от Ideanomics

В пресс-релизе, опубликованном сегодня, Ideanomics объявила о приобретении оставшихся 78,6% полностью разводненного акционерного капитала Solectrac, и теперь владеет 100% производителя электротракторов. Ideanomics считает, что Solectrac имеет преимущество на рынке сельскохозяйственной электротехники в Северной Америке при ограниченной конкуренции.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Кроме того, новые владельцы считают, что текущая линейка электротракторов Solectrac масштабируема и имеет подтвержденный рыночный спрос. Генеральный директор Ideanomics Альф Пур объясняет:

Приобретение Solectrac полностью соответствует нашим инициативам в области электромобилей и мобильности. Электротракторы оказались превосходящими своих дизельных собратьев не только с точки зрения крутящего момента и общей производительности, но и с учетом эксплуатационных расходов, надежности и положительного воздействия на окружающую среду. Они также являются недостаточно обслуживаемой частью рынка в плане инициатив по электромобилям. По этим причинам мы рады приветствовать Стива Хекрота и команду Solectrac в семье Ideanomics. Поскольку фермеры и бизнесмены стремятся перейти от дизельного топлива к устойчивым альтернативам, мы намерены сделать Solectrac надежным, предпочтительным брендом не только здесь, в Северной Америке, но и во всем мире.

Взгляд в будущее

Ideanomics заявила, что выручка от сделки позволит Solectrac пополнить запасы, использовать свою переговорную силу, укрепить цепочку поставок и увеличить производственные мощности в США.

Кроме того, Ideanomics надеется помочь Solectrac нанять больше сотрудников и реализовать маркетинговые инициативы. Основатель и генеральный директор Solectrac Стив Хекрот поделился своим энтузиазмом:

Все мы в Solectrac рады присоединиться к экосистеме Ideanomics, получив доступ к ряду ресурсов для масштабирования наших маркетинговых, операционных и производственных возможностей. Наша миссия — возглавить переход от сельского хозяйства, основанного на ископаемом топливе, к нулевым выбросам и регенеративному сельскому хозяйству с использованием лучших в своем классе технологий, и Ideanomics поможет нам ускорить прогресс в достижении этой преобразующей цели.

Solectrac в настоящее время предлагает три различных электротрактора и коммунальных транспортных средства для сельскохозяйственных целей мощностью от 25 до 70 лошадиных сил. С новым владельцем, обладающим значительным капиталом и верой в рынок сельскохозяйственной электротехники, Solectrac, похоже, находится в надежных руках в будущем.