Ample объединяется с Sally в Нью-Йорке для развертывания замены батарей в сервисах райдшеринга, такси и других

В недавнем объявлении стартап по замене батарей Ample раскрыл партнерство с Sally, которое поможет перевести водителей сервисов райдшеринга, такси и служб последней мили на электромобили, используя технологию замены батарей Ample. В рамках партнерства компании также совместно разработают уникальные центры, которые будут располагаться рядом со станциями замены батарей, чтобы водители могли воспользоваться туалетом и отдохнуть, пока их электромобиль получает новый модульный аккумуляторный блок.

Ample — калифорнийский стартап, привлекший более 70 миллионов долларов венчурного капитала для разработки технологии замены батарей. Это включает 31 миллион долларов финансирования серии А от Shell несколько лет назад. В марте прошлого года компания начала развертывание своих автономных станций замены батарей в Сан-Франциско. С последним объявлением Ample стремится расширить охват замены батарей на другие крупные города, начиная с Нью-Йорка при поддержке Sally.

Sally — стартап из Нью-Йорка, который использует собственные запатентованные технологии для масштабирования и поддержки автопарков электромобилей для водителей — особенно такси, райдшеринга и служб последней мили. Sally фактически отвечает за первый парк желтых такси на электромобилях в Нью-Йорке и принесет свой богатый опыт работы в этом районе в новое партнерство с Ample.

Site default logo image

Ample и Sally начинают партнерство в Нью-Йорке

Согласно объявлению Ample, новое партнерство с Sally является началом создания комплексной инфраструктуры для электромобилей в крупных городах США, включая Лос-Анджелес и Чикаго, помимо упомянутых Сан-Франциско и Нью-Йорка. Генеральный директор Ample объясняет, что цель партнерства — сделать станции замены батарей такими же распространенными, как и бензоколонки.

Реклама — прокрутите вниз для дальнейшего контента

В интервью с Electrek соучредитель и генеральный директор Ample Халед Хассуна (Khaled Hassounah) рассказал о партнерстве с Sally:

Sally была очень сосредоточена на внедрении лучшего в своем классе решения для электромобилей на разных рынках. Они потратили время на изучение проблем зарядной инфраструктуры в мире сегодня, будучи очень сосредоточенными на внедрении электромобилей на разных рынках, а также на том, что быстрая зарядка не является лучшим решением для их водителей, поскольку им нужно заряжаться один или два раза в день в течение более длительного времени, чем требуется для заправки бензином. После обширных исследований они обнаружили, что Ample является идеальным решением проблем зарядной инфраструктуры, поскольку мы предлагаем модульную замену батарей, выполняемую менее чем за 10 минут, без деградации батарей из-за медленной зарядки на станциях и более экономичное решение, чем зарядные станции.

Сервисные станции от Ample и Sally

В рамках партнерства Sally не только поможет водителям перейти на электромобили с возможностью замены батарей, но и будет работать с Ample над созданием станций, где водители смогут находиться, пока их батареи меняют. Хассуна пояснил для Electrek:

Sally и Ample объединяют усилия для проектирования передовых сервисных станций для электромобилей, чтобы обеспечить водителям лучший опыт. Энергетический сервис Ample обеспечит беспрепятственный переход водителей на электромобили, поскольку они смогут сохранить простоту и удобство эксплуатации бензоколонок, не снижая своих доходов. Отдельно стоящие объекты будут оснащены станциями замены батарей Ample для быстрой смены батареи автомобиля, а также уютным пространством, где водители смогут отдохнуть, воспользоваться туалетом и подзарядиться перед возвращением на дорогу.

Подобно станциям замены батарей Ample, эти новые центры для водителей не потребуют практически никаких строительных работ. Эта стратегия соответствует предыдущей цели Ample — сохранять дизайн, позволяющий быстро и недорого развертывать решения.

Site default logo image

По словам генерального директора Ample, первоначальное развертывание в Нью-Йорке будет включать 5-10 станций в первый год эксплуатации, после чего планируется расширение на другие упомянутые рынки. Он продолжил:

В рамках нашего запуска с Sally мы будем использовать их знание местного рынка и оценивать потребности водителей. Изначально мы обеспечим хорошее покрытие метрополитена, чтобы оптимизировать маршруты и обеспечить доступность станций замены батарей там, где они необходимы. И мы будем добавлять больше станций по мере необходимости.

Партнерства Ample в перспективе

Ample планирует начать развертывание с Sally в Нью-Йорке и расширяться по мере необходимости. Стартап считает, что партнерство с Sally приблизит его к достижению долгосрочной цели — выпустить на дороги 1 миллиард электромобилей. Мы спросили о других важных этапах на пути Ample, и Хассуна поделился следующим:

Помимо помощи высоконагруженным автопаркам в переходе на электротранспорт в крупных городах (например, райдшеринг, каршеринг, доставка последней мили, муниципальный/государственный транспорт, корпоративные автопарки и т. д.), Ample также будет помогать муниципалитетам в этих городах управлять спросом на электроэнергию, расширяя наши мощности хранения, которые могут удовлетворять потребности водителей в электроэнергии по запросу. Ample считает важным не только электрифицировать наш транспортный сектор, но и сделать возможным беспрепятственное перемещение как можно большей части этого электропотребления на возобновляемые источники. Имея возможность заряжать батареи, когда доступны возобновляемые источники, и при этом доставлять их в автомобиль по запросу в течение нескольких минут, Ample помогает ускорить переход и сделать его более устойчивым.

Генеральный директор Ample намекнул на новые партнерства помимо Uber в Сан-Франциско и теперь Sally в Нью-Йорке. Хассуна сообщил нам, что «обширные партнерства находятся на стадии завершения» и будут объявлены в ближайшие месяцы. Следите за новостями Ample и технологией замены батарей на Electrek.

Мнение Electrek

Это еще один важный шаг для Ample, поскольку компания стремится внедрить технологию замены батарей в стране, которая еще не приняла ее. Производители оригинального оборудования, такие как Tesla, пробовали эту технологию и так же быстро отказались от нее в пользу быстрой зарядки постоянным током.

Хотя для массового внедрения это все еще сложная задача, это не значит, что Ample не может добиться успеха. NIO доказала, что эта технология и подход со станциями замены батарей работают в Китае. Сотрудничая с Sally, Ample должна получить более широкую аудиторию водителей, готовых попробовать эту технологию.

Модульные аккумуляторные блоки Ample могут быть установлены в большинстве, если не во всех электромобилях, включая те, которые Sally сдает в аренду водителям. Это позволяет Ample не ограничиваться одной маркой или моделью и обеспечивает большее количество автомобилей на дорогах Сан-Франциско и Нью-Йорка.

Будет интересно посмотреть, как будут реализованы эти сервисные станции и где. Без строительства, например, без земляных работ, будут ли у этих центров доступ к водопроводу для туалетов? Или это будут просто покрашенные биотуалеты? В любом случае, все это звучит как интересная идея на концептуальном уровне, но нам придется посмотреть, как будет реализовано это решение и как водители воспримут этот процесс.