
Tesla снизила запас хода своего нового Model S Long Range, который также является электромобилем Tesla с самым большим запасом хода, всего через несколько дней после запуска автомобиля.
Мероприятие, которое Tesla провела на своем заводе во Фримонте в четверг, было в большей степени посвящено Model S Plaid, новой топовой модели Model S, но также стало официальным запуском нового Model S, который включает в себя и более доступный Model S Long Range.
Генеральный директор Илон Маск кратко упомянул об этом во время презентации, обсуждая увеличенный запас хода версии.
Он пошутил о запасе хода почти в 420 миль:
«В конфигурации с двумя двигателями запас хода составил 412 миль… плюс-минус 420».
412 миль — это именно тот запас хода, который Tesla рекламировала с момента начала приема заказов на новый Model S в январе.
Однако вчера вечером, всего через день после презентации Маска, Tesla обновила онлайн-конфигуратор Model S, изменив заявленный запас хода Model S Long Range на 405 миль:

Это небольшое снижение на 7 миль по сравнению с ранее заявленным Tesla запасом хода для новой версии Model S стоимостью 80 000 долларов.
Официальные данные EPA об оценочном запасе хода новых версий Model S отсутствуют на сайте агентства, но Tesla, похоже, получила официальные результаты, что привело к изменению заявленного запаса хода.
Вы можете заметить небольшую разницу: Tesla указывает запас хода Model S Long Range как «оценка EPA», в то время как для Model S Plaid используется просто «оценка»:


В комментарии для Electrek на прошлой неделе Маск заявил, что он не видит необходимости в электромобиле с запасом хода более 400 миль:
«Мы видим, что как только запас хода превышает 400 миль, больший запас хода на самом деле не имеет значения. По сути, нет ни одной поездки на расстояние более 400 миль, во время которой водителю в любом случае не потребовалась бы остановка для посещения туалета, еды, кофе и т. д.»
Этот комментарий подвергся критике за то, что он не учитывал тот факт, что запас хода в 400 миль ближе к 250-300 милям в более холодном климате и в зависимости от условий.
Однако Tesla, похоже, нашла ответ на это во время запуска нового Model S на этой неделе с новой системой терморегулирования с тепловым насосом, которая, по словам Маска, может увеличить запас хода в холодную погоду на 30%.
Несмотря на небольшое снижение запаса хода, Tesla по-прежнему лидирует по заявленному EPA запасу хода для серийных автомобилей, но несколько новых электромобилей, выходящих на рынок, начинают сокращать разрыв.