Tesla представила Model S Plaid с новой моторной технологией, более быстрой зарядкой и новыми развлекательными функциями

Tesla официально представила новую Model S Plaid на мероприятии по доставке в Фримонте сегодня, и Илон Маск подчеркнул новую технологию электродвигателей Tesla, более быструю зарядку и множество новых развлекательных функций.

Хотя автопроизводитель уже представил новую версию Model S в январе, он не вдался в подробности о многих изменениях, которые они внесли в электрический седан.

Electrek уже сообщал, что Tesla работает над новым электродвигателем «Palladium», но теперь генеральный директор Илон Маск впервые подробно рассказал о новой технологии.

Самым большим нововведением является новый ротор с углеродной оболочкой в новых электродвигателях.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Генеральный директор прокомментировал во время презентации:

Насколько нам известно, это первый случай использования серийного электродвигателя с ротором, обернутым углеродом. Это очень сложная задача, потому что углерод и медь имеют очень разные коэффициенты теплового расширения. Чтобы иметь ротор, обернутый углеродом, его нужно намотать с чрезвычайно высоким натяжением, и это чрезвычайно сложно сделать.

Tesla пришлось разработать новую производственную машину для ее намотки, и в результате получился чрезвычайно эффективный двигатель, компактный, но мощный.

Вот кривая мощности новой Model S Plaid:

Site default logo image

Как вы можете видеть, это огромное улучшение не только по сравнению с оригинальной Model S 2012 года, но и по сравнению с более новой Model S Performance 2019 года, которая уже превосходила суперкары на гоночной трассе.

Вот несколько изображений нового двигателя Model S Plaid, которые Tesla выпустила во время мероприятия:

Как мы сообщали ранее, программа Palladium также включала новый аккумулятор, что Маск подтвердил во время презентации, но не предоставил никаких дополнительных подробностей о нем.

Маск также подтвердил, что Tesla удалось добиться самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления для любого серийного автомобиля — 0,208:

Site default logo image

Одним из главных сюрпризов презентации стала новая тепловой насос и система терморегулирования в новой Model S.

Мы знаем, что Tesla сосредоточилась на разработке очень эффективных тепловых насосов для повышения эффективности своих электромобилей в холодных климатических условиях — начиная с Model Y и позднее с Model 3.

Теперь Tesla разработала новый для Model S, и Маск сделал довольно невероятные заявления о нем:

Дальность хода на 30% лучше в холодную погоду, требуется на 50% меньше энергии для обогрева салона в условиях заморозков.

Это еще предстоит протестировать, но если это правда, это окажет огромное влияние на производительность в холодных климатических условиях.

Вот как выглядит новая система терморегулирования и тепловой насос в Model S:

Site default logo image

Больший радиатор спереди также, по сообщениям, обеспечит лучшую повторяемость высокой производительности, и, конечно же, сама производительность изначально невероятна.

Tesla заявляет разгон 0-60 миль в час за 1,99 секунды, четверть мили за 9,23 секунды и максимальную скорость 200 миль в час, хотя эти характеристики были известны до мероприятия.

Маск говорил о возвращении автомобиля на гоночную трассу Нюрбургринг, чтобы снова его испытать.

Генеральный директор также кратко упомянул о скорости быстрой зарядки новой Model S — 187 миль запаса хода за 15 минут.

Если где-то Tesla и отстает от конкурентов, то это скорости быстрой зарядки, но и заявленная Tesla метрика не идеальна.

Индустрия начинает переходить к более полезному показателю — от 10 до 80% заряда за 15 минут на зарядных устройствах мощностью 150 кВт и 350 кВт.

Новые Supercharger v3 от Tesla ограничены 250 кВт, но Маск намекнул на увеличение до «280 кВт, 300 кВт и, в конечном итоге, 350 кВт» без указания сроков.

Как обычно, Tesla уделяет первостепенное внимание безопасности, и автопроизводитель имеет отличную репутацию в области тестирования безопасности при краш-тестах.

Маск объявил, что ожидает, что Tesla покажет наименьшую вероятность травм среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся с Model S Plaid, что означало бы побитие собственного рекорда.

Site default logo image

Остальная часть презентации была посвящена интерьеру новой Model S, который уже был представлен, но Маск более подробно объяснил некоторые изменения.

Например, Маск попытался продвинуть функцию «автоматического переключения передач», которая использует автопилот для прогнозирования того, какой режим вождения (Drive, Reverse, Neutral или Park) должен использовать автомобиль.

Удивительно, но генеральный директор лишь кратко упомянул штурвал-штурвал, сказав только, что он отлично подходит для обзора, и не упомянув, что будет доступна обычная круглая версия.

Одной из главных новых деталей интерьера, раскрытых во время мероприятия, является то, что Tesla удалось выкроить немного больше места для второго ряда сидений:

Site default logo image

Маск также обсудил новую разработанную внутри компании аудиосистему, которая использует новый аудиокодек, который, по утверждению генерального директора, всегда обеспечит наилучшее возможное звучание.

Tesla также разработала собственное новое акустическое стекло, которое, по утверждению генерального директора, значительно улучшит шумоизоляцию салона — то, что в прошлом было проблемой для автомобилей Tesla.

Автопроизводитель также выпустил быструю демонстрацию своего нового пользовательского интерфейса, который теперь более настраиваемый и использует улучшенные жесты:

Site default logo image

Он был разработан для нового экрана в Model S и Model X, но ожидается, что некоторые изменения появятся и в Model 3 и Model Y.

Во время презентации Маск также восхвалял игровую производительность новой Model S.

Мы уже сообщали, что Tesla использует новый GPU AMD RDNA 2 с такой же вычислительной производительностью, как у Playstation 5.

Tesla показала короткую демонстрацию видеоигры Cyberpunk, работающей на новой развлекательной системе Tesla.

Вот полная презентация Tesla Model S Plaid:

Tesla завершила презентацию первыми 25 поставками новой Model S Plaid, и Маск заявил, что Tesla должна производить несколько сотен единиц в неделю и нарастить производство до 1000 единиц в неделю в следующем квартале.

Model S Plaid стоит от 130 000 долларов после недавнего повышения цены на 10 000 долларов на этой неделе, а также доступна более дешевая версия за 80 000 долларов без трехмоторной трансмиссии, но с увеличенным запасом хода до 412 миль (по сравнению с 390 милями).