
Microlino 2.0, электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta, вступил в заключительную фазу разработки. Компания демонстрирует почти готовый к производству третий прототип.
Последний прототип включает в себя ряд значительных обновлений, которые мы не видели в предыдущих версиях.
Главное среди них — новый интерьер. Этот простой дизайн интерьера выглядит лаконично, но элегантно, и соответствует очаровательному, легкому дизайну экстерьера.
В компактном четырехколесном автомобиле установлены два цифровых дисплея. Первый расположен за рулем и служит основным дисплеем для спидометра и других показателей, а второй, меньший дисплей, используется как экран управления климат-контролем и другими функциями.
Компания решила использовать центральный дисплей вместо физических кнопок, чтобы иметь возможность выпускать новые обновления с дополнительными функциями, что было бы гораздо сложнее сделать с физическими элементами управления.
Третий прототип также демонстрирует переработанную складную крышу Microlino 2.0. Компания заявляет, что ее можно легко открыть одной рукой во время движения, чтобы впустить свежий воздух сверху. Складная крыша будет в стандартной комплектации для премиальных моделей Microlino 2.0 и будет доступна как опция для базовой модели.
Подобно Ford Mach-E, Microlino 2.0 теперь поставляется без дверных ручек. Вместо этого ключ и небольшая кнопка под фарой позволяют водителям разблокировать автомобиль.
Кнопка слегка приподнимает дверь, чтобы водитель мог ее ухватиться. Изнутри другая маленькая кнопка на алюминиевом поручне заставляет дверь приподниматься.
С почти готовым к производству третьим прототипом Microlino готовится к финальному этапу.
Компания уже изготовила более трети оснастки для шасси и кузова, включая гигантский пресс-инструмент для одной из самых больших алюминиевых деталей — боковой панели.

Компания также сформировала производственную компанию для осуществления производства автомобиля в Италии.
Как пояснили в Microlino:
Вместе с нашим партнером CECOMP мы учредили новую компанию Microlino Italia, которая будет отвечать за производство. В начале проекта Microlino мы никогда не хотели быть производителями сами, но мы поняли, что это единственный способ контролировать качество и одновременно снизить производственные затраты.
Сборочная линия будет расположена на производственных площадях CECOMP в Ла-Лоджия, Турин.
Microlino 2.0 будет иметь максимальную скорость 90 км/ч (56 миль/ч) и максимальный запас хода 200 км (124 мили), что гарантирует, что водители смогут совершать множество городских поездок, прежде чем искать зарядную станцию.
После того, как потребуется зарядка, аккумулятор автомобиля можно будет полностью зарядить всего за четыре часа от бытовой розетки.

В последний раз мы видели второй прототип в недавнем видеоролике с испытаниями в прошлом месяце, где Microlino 2.0, безусловно, выглядит как увлекательная поездка.
С рекомендованной розничной ценой в 12 000 евро (примерно 14 650 долларов США) это также относительно доступный автомобиль по сравнению со многими «специализированными» электромобилями.
Компания планирует представить первые серийные автомобили на конференции IAA Mobility в Мюнхене, Германия, в сентябре этого года. _Electrek_ будет присутствовать на месте, освещая выставку, и мы обязательно представим вам этот показ из первых рук.