Обзор электровелосипеда Addmotor M-66: электрический мопед для городских райдеров

Электровелосипеды в стиле мопедов сейчас повсюду, и не зря. В отличие от фитнес-е-байков, которые часто используются для занятий спортом и отдыха, электрические мопеды созданы в основном для того, чтобы просто передвигаться. И мопед Addmotor M-66 R7 полностью воплощает эту концепцию дизайна. Это транспортный е-байк, который позволит вам быстрее перемещаться по городу, чем автомобиль, и дешевле, чем проездной на общественный транспорт.

Технические характеристики Addmotor M-66

  • Двигатель: Редукторный мотор Bafang мощностью 750 Вт.
  • Максимальная скорость: 36 км/ч (22,5 миль/ч) после снятия ограничений.
  • Запас хода: До 88 км (55 миль) в зависимости от режима езды.
  • Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Втч).
  • Вес: 33,5 кг (74 фунта).
  • Максимальная нагрузка: 136 кг (300 фунтов).
  • Рама: Алюминий 6061.
  • Подвеска: Вилка с пружинной подвеской с ходом 80 мм.
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза Tektro.
  • Шины: Широкие покрышки Kenda 20″ x 4″.
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком поездок, передними и задними светодиодными фонарями, 5 режимами PAS, ручкой газа половинного оборота, USB-портом для зарядки, металлическими крыльями в комплекте, 7-ступенчатой трансмиссией Shimano, длинным сиденьем с подножками для пассажира.

Видеообзор электровелосипеда Addmotor M-66 R7

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как я тестирую Addmotor M-66 R7, а затем не забудьте прочитать остальную часть моего полного обзора!

Электрический мопед для города

В то время как некоторые электрические велосипеды в стиле мопедов больше похожи на двухцелевые модели для приключений как на дороге, так и вне ее, Addmotor M-66 ощущается как настоящий городской боец.

Его двухкоронная передняя вилка с ходом 80 мм означает, что он справляется с редкими грунтовыми дорогами лучше, чем полностью жесткий велосипед, но это не серьезное вездеходное транспортное средство. Вместо этого это отличный уличный велосипед.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Оснащенный освещением и полноразмерными металлическими крыльями (а не этими крошечными пластиковыми, которые болтаются, как резиновый карандаш), этот е-байк поставляется готовым ко всему, что вам понадобится для ежедневных поездок.

Есть даже классный задний багажник, который можно прикрутить для дополнительных нужд, хотя это дополнительная опция за 69 долларов. Но даже без каких-либо улучшений он уже готов доставить вас и пассажира куда угодно по городу. А длинное сиденье в сочетании с прочными подножками для пассажиров сделает вашу поездку комфортной и для спутника.

Технически велосипед ограничен скоростью 32 км/ч (20 миль/ч) прямо из коробки, но я покопался в настройках и обнаружил, что ограничение скорости можно снять, что немного увеличивает максимальную скорость до 36 км/ч (примерно 23 мили/ч) при полной зарядке.

Довольно большая батарея также является приятным дополнением, емкостью 674 Втч. Заявленный запас хода в 55 миль — это шутка; вы никогда не увидите такого, если только не будете постоянно использовать первую ступень помощи педалями, но половина этого запаса хода вполне реальна.

Кстати, о педалировании

Вот в чем подвох: этот велосипед не очень удобен для педалирования. Он нормальный, он работает, но не оптимизирован для педалирования, поскольку сиденье нельзя регулировать. Я просто двигаюсь вперед или назад на длинном сиденье, чтобы найти наиболее удобное положение, но большего сделать нельзя. При педалировании все равно остается ощущение согнутых в коленях ног, что не очень удобно для преодоления больших расстояний.

Сам факт наличия подножек должен указывать на то, что это не самый обычный велосипед для педалирования.

Я пробовал использовать подножки, но это кажется мне немного непривычным. Я не привык к тому, чтобы мои ноги находились так высоко на велосипеде, и мне гораздо естественнее оставлять их на педалях.

Если вы все же решите педалировать, вы, конечно, увеличите запас хода. Но при почти 700 Втч емкости аккумулятора даже езда только на газу обеспечит вам приличный запас хода в районе 40 км (25 миль).

В основном удачные решения, но есть и недочеты

По большей части Addmotor отлично справился с электрическим мопедом M-66 R7.

Он быстрый, веселый и комфортный в езде благодаря мягкому сиденью.

Управление неплохое, а передняя амортизационная вилка делает поездку еще более приятной.

Мне также нравятся колеса без спиц, так как вам никогда не придется беспокоиться о натяжении спиц или их изгибе, если вы заденете что-нибудь. Литые диски более прочные, да и выглядят довольно круто.

С другой стороны, есть некоторые моменты, которые, по моему мнению, можно было бы улучшить. Задний фонарь — это приятное дополнение, но он не подключен к основному аккумулятору, как передний. Это означает, что вам придется включать его отдельно от дисплея, и в конечном итоге придется менять батарейки, когда они разрядятся.

Мне также хотелось бы, чтобы они установили гидравлические дисковые тормоза. Я должен подчеркнуть, что тормоза достаточно мощные, и в механических тормозах нет ничего плохого. Мне даже нравится, что они использовали механические тормозные рычаги со встроенным звонком — это полезный инструмент, который экономит место на руле для других аксессуаров. Но за 1999 долларов было бы приятно видеть гидравлические дисковые тормоза.

И, конечно же, есть несколько неудобная для педалирования ситуация, но именно так и работают эти электрические мопеды. Я еще не видел электрического мопеда, который был бы удобен для педалирования; это просто не их сильная сторона.

В целом, я бы сказал, что Addmotor Motan M-66 R7 отлично справился со своей ролью неторопливого городского мопеда.

На нем очень весело ездить, он обладает достаточной мощностью и доставит вас туда, куда вам нужно, со стилем. Для меня — это то, что нужно!