
Tesla официально подала заявку на производство аккумуляторных элементов на Gigafactory Berlin. Ожидается, что это будет одно из первых мест, где начнут выпускать новые элементы Tesla 4680.
На своей презентации «Battery Day» ранее в этом году Tesla представила собственный аккумуляторный элемент — Tesla 4680 — и объяснила свой план впервые самостоятельно производить аккумуляторные элементы.
В настоящее время Tesla наращивает производство на своей опытной производственной линии во Фримонте, Калифорния.
Как мы сообщали ранее, Tesla разработала всю производственную систему под названием Roadrunner собственными силами и в настоящее время использует эту производственную линию для совершенствования своего оборудования с целью развертывания полномасштабного завода с использованием этой производственной системы.
Предполагается, что Tesla планирует развернуть эти полномасштабные заводы по производству аккумуляторных элементов на своих текущих проектах Gigafactory в Берлине, Техасе и Китае.
Судя по прогрессу строительства, завод по производству аккумуляторов в Берлине может быть одним из первых, который будет готов.
Теперь стало известно, что Tesla официально подала заявку в земли Бранденбург на получение разрешения на производство аккумуляторов на заводе (через RBB24, перевод с немецкого):
Производитель электромобилей Tesla официально подал заявку в земли Бранденбург на получение разрешения в соответствии с законодательством о контроле выбросов на производство аккумуляторных элементов в Грунхайде (Одер-Шпрее) в качестве вспомогательного оборудования для производства автомобилей. США группа полностью пересмотрела свою заявку и представила ее в Государственное управление по окружающей среде, сообщило в четверг Министерство окружающей среды.
В рамках обновленной заявки Tesla также, как сообщается, добавила линии сборки кузова и снизила прогнозируемое потребление воды на заводе.
Генеральный директор Илон Маск ранее сообщал, что Tesla планирует создать производственные мощности по производству аккумуляторов мощностью от 100 до 250 ГВт⋅ч на Gigafactory Berlin:
Я думаю, это, возможно, будет самый большой завод по производству аккумуляторных элементов в мире. Я думаю, что это будет самый большой. Он будет способен производить более 100 ГВт⋅ч в год, и, возможно, со временем, он превысит 200–250 ГВт⋅ч. Я вполне уверен, что к тому времени это будет самый большой завод по производству аккумуляторных элементов в мире.
Tesla понадобятся эти элементы для производства Model Y на заводе, но автопроизводитель заявил, что первоначально будет использовать аккумуляторы собственного производства, произведенные во Фримонте, для поддержки производства.