
Ford уже производит больше электромобилей Mustang Mach-E, чем бензиновых версий Mustang. Это произошло всего через несколько месяцев после того, как первый Mach-E сошел с конвейера в Мексике.
Хотя это, по сути, важная веха, она может и не остаться таковой, поскольку дефицит чипов и приоритеты Ford, вероятно, оказывают влияние.
Когда Ford решил сделать свой первый [несоответствие] электромобиль «Mustang», он пошел на риск, который расстроил многих поклонников бренда, которым не нравилось, что Mustang теперь стал электрическим и кроссовером.
Но автопроизводитель, похоже, был полон решимости электрифицировать свои самые знаковые бренды.
Теперь, похоже, это уже начинает окупаться, поскольку Ford подтвердил, что в этом году производство Mach-E уже опережает бензиновые Mustang (Ford через Bloomberg):
«В этом году Ford произвел 27 816 электрических моделей Mustang Mach-E на заводе в Мексике по сравнению с 26 089 экземплярами традиционного Mustang с двигателем внутреннего сгорания на заводе в Мичигане, согласно данным о производстве, опубликованным автопроизводителем в четверг».
Ford удалось быстро нарастить производство своего первого полностью электрического автомобиля, созданного с нуля как электрический.
Однако неясно, будет ли Mach-E продолжать опережать бензиновые Mustang, на которые, по-видимому, сильнее влияет дефицит чипов.
Эрих Меркле, аналитик продаж Ford, прокомментировал:
«Мы очень рады успеху, которого добиваемся с запуском совершенно нового Mustang Mach-E, не только здесь, в Америке, но и во всем мире. Справедливости ради, пожалуйста, имейте в виду, что Mustang и Flat Rock пострадали от внешних факторов, таких как дефицит полупроводниковых чипов».
Генеральный директор Ford Джим Фарли подтвердил, что автопроизводитель перенаправил поставки на запуск новых автомобилей:
«Мы целенаправленно защищали наши запуски — Bronco, Bronco Sport, Mach-E, F-150. Если мы можем перенаправить модуль на один из этих запускаемых автомобилей, мы это делали. Мы очень тщательно относимся к запускам, потому что они так важны для нашего бизнеса».
Поэтому будет интересно посмотреть, опередит ли Mustang Mach-E бензиновый Mustang в долгосрочной перспективе, или вернется к прежнему уровню.
Mustang Mach-E находит успех и на международных рынках, став самым продаваемым автомобилем в Норвегии в прошлом месяце. Хотя, справедливости ради, этому способствовал отложенный спрос в стране.
В США Ford продал 1 945 автомобилей Mach-E в прошлом месяце, что все еще меньше, чем 4 436 Mustang, поставленных за тот же период.
По данным поиска Autotrader, в настоящее время на дилерских площадках находится около 2000 автомобилей Mustang Mach-E, но среднее время ожидания нового автомобиля составляет несколько месяцев.
Взгляд Electrek:
Здесь многое происходит. С одной стороны, это отличная новость, что Ford отдает приоритет Mach-E над версиями с ДВС. Но с другой стороны, эти Mustang с ДВС производятся в США, а Mach-E — в Мексике.
Кроме того, интересно будет наблюдать за долгосрочным спросом на Mach-E по сравнению с версией с ДВС. Хотя оба автомобиля называются Mustang, это совершенно разные автомобили и сценарии использования, даже если не учитывать различия между ДВС и электрической версией.