
BMW представила в США серийную версию своего электрического концепт-кара iNext под названием iX xDrive50, подтвердив стартовую цену в 83 200 долларов.
Ранее мы сообщали о некоторой путанице с ценой iX.
Когда он еще был известен как iNext, BMW заявляла, что он будет конкурентом Tesla Model 3.
Сообщество электромобилей было в восторге, поскольку Model 3 становился конкурентом BMW 3-Series, и считалось, что немецкий автопроизводитель выпустит электромобиль примерно за 40 000 долларов.
Однако программа iNext превратилась в роскошный кроссовер, и ранее в этом году BMW подтвердила, что цена составит более 80 000 долларов.
Теперь BMW официально запускает iX xDrive50 в США и подтвердила рекомендованную розничную цену в 83 200 долларов плюс 995 долларов за доставку:
BMW с гордостью представляет BMW iX xDrive50. Созданный с нуля как исключительно электрический автомобиль, iX демонстрирует переосмысление BMW успешной концепции Sports Activity Vehicle (SAV). BMW iX создан для того, чтобы предложить нечто большее, чем просто мобильность – захватывающие впечатления от вождения в сочетании с ощущением благополучия как для водителя, так и для пассажиров, позволяя им наслаждаться поездкой безопасно, надежно и в роскоши.
Как сообщалось ранее, BMW iX оснащен полным приводом с двумя электродвигателями, который может выдавать 516 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды, а запас хода составляет «около 480 км».
















Хотя цена значительно выше, чем ожидалось, электромобиль оснащен множеством функций:
Среди передовых технологических функций, впервые представленных BMW в iX мощностью 516 л.с., — быстрая зарядка постоянным током мощностью до 200 кВт, поддержка 5G и Personal eSIM, панорамная стеклянная крыша из цельного куска с электрохромным затемнением, изогнутый дисплей BMW Curved Display и iDrive 8, BMW Digital Key Plus с технологией сверхширокополосной радиосвязи, доступная аудиосистема Bowers and Wilkins Diamond Surround Sound с 4D-аудио и культовая решетка радиатора BMW, выполняющая роль интеллектуальной сенсорной панели с функциями самовосстановления.
BMW также подтвердила, что позже появится более мощная модель iX M60 мощностью более 600 л.с.
На данный момент BMW iX xDrive50 поступит в продажу в США в первом квартале 2022 года.
Вот характеристики нового электромобиля BMW X xDrive50:
iX xDrive50 | ||
Сиденья | — | 5 |
Количество дверей | — | 4 |
Тип привода | — | AWD |
Длина | дюймы | 195.0 |
Ширина | дюймы | 77.4 |
Высота | дюймы | 66.7 |
Колесная база | дюймы | 118.1 |
Дорожный просвет | дюймы | 8.0 |
Диаметр разворота | футы | 21.0 |
Тип двигателя | — | 5-е поколение электрический синхронный |
Мощность переднего двигателя | 268 л.с. / 260 фунт-фут | |
Мощность заднего двигателя | 335 л.с. / 295 фунт-фут | |
Суммарная мощность | 516 л.с. / 564 фунт-фут | |
Трансмиссия | Одноступенчатый автомат | |
Передаточное число, переднее | :1 | 8.77 |
Передаточное число, заднее | :1 | 11.12 |
Высоковольтная батарея | Литий-ионная | |
Напряжение | В | 369 |
Емкость | Ач | 303 |
Энергоемкость, брутто | кВт⋅ч | 111.5 |
Энергоемкость, нетто | кВт⋅ч | 106.3 |
Время зарядки, 0-100% | часы | 11.0 @ 11 кВт |
Время зарядки, 10-80% | минуты | >40 с DC @ 200 кВт |
Максимальная зарядка, однофазная | кВт | 11 |
Максимальная зарядка, DC | кВт | 200 |
Колеса, стандартные | 8.5” x 20” | |
Шины, стандартные | 235/60R20 108H XL | |
Тормоза, передние | 348 x 36 мм вентилируемый диск, четырехпоршневой плавающий суппорт | |
Тормоза, задние | 345 x 24 мм вентилируемые диски, однопоршневой фиксированный суппорт | |
Тип рулевого управления | EPS | |
Передаточное число рулевого управления | :1 | 16.0 |
Колея, передняя | дюймы | 66.0 |
Колея, задняя | дюймы | 67.2 |
Cx | — | 0.25 |
0-100 км/ч (предварительно) | секунды | 4.6 |
Максимальная скорость | миль/ч | 124 |
Запас хода по EPA (предварительно) | мили | 300 |