
Сколько запас хода — «достаточно» для электрического мотоцикла? Триста миль? Zaiser Motors так считает, и именно это обещает первый мотоцикл компании.
С запасом хода в 300 миль (482 км) Zaiser Motors надеется создать электрический мотоцикл, который будет выгодно конкурировать с бензиновыми мотоциклами практически по всем показателям.
Электрические мотоциклы уже известны тем, что превосходят своих бензиновых аналогов по мощности и производительности, но запас хода и стоимость — это две основные области, где они еще не достигли паритета.
Предстоящий Zaiser Electrocycle, первая модель, представленная брендом, может решить одну из этих двух проблем. Но с ожидаемой ценой «менее 25 000 долларов» вторая проблема остается под вопросом.
Несмотря на обещания новой компании, даже первое может оказаться сложной задачей. Zaiser утверждает, что Electrocycle (который, похоже, существует только в виде рендеров на данный момент) достигнет заявленного запаса хода в 300 миль (482 км) благодаря большой батарее емкостью 17,3 кВт⋅ч.
Эта батарея будет больше, чем те, что предлагаются как Zero Motorcycles, так и Harley-Davidson LiveWire.
Для сравнения, аккумуляторная батарея емкостью 21,5 кВт⋅ч от итальянского производителя электромотоциклов Energica обеспечивает ее мотоциклам максимальный запас хода в городе 248 миль (400 км), несмотря на то, что она почти на 25% больше, чем батарея, предлагаемая Zaiser.

Со своей стороны, Zaiser Motors заявляет, что их 120-мильный (193 км/ч) Electrocycle будет оснащен рядом интересных функций и технологий. Среди них — возможности быстрой зарядки, полный привод через пару мотор-колес, которые также обеспечивают контроль тяги, «автоматическая стабилизация» и модульные батареи.
Последнее должно быть весьма интересно, поскольку оно позволит водителям парковать свой мотоцикл на улице и переносить батарею внутрь для удаленной зарядки.
Хотя «переносить» может быть не совсем подходящим словом. SONDORS Metacycle оснащен батареей емкостью 4 кВт⋅ч (менее четверти размера Electrocycle), которая весит почти 50 фунтов (22 кг). Так что Electrocycle, возможно, придется поставлять с собственной тележкой для переноски.
Если это произойдет, будем надеяться, что команда Zaiser наймет ту же дизайн-студию для создания тележки для батарей, потому что с самим мотоциклом они точно справились. Создав дизайн в стиле нео-ретро круизера с плавными панелями и каскадными задними фонарями, Zaiser Electrocycle выглядит столь же привлекательным, сколь и комфортным. А именно, очень.
Длинное сиденье и расслабленная посадка, безусловно, приветствуются в отрасли, которая до сих пор отдавала предпочтение голым родстерам и спортивным мотоциклам, а не комфортным круизерам.
Zaiser утверждает, что Electrocycle появится «В конце 2021 — начале 2022 года». К тому времени мы узнаем, станет ли это следующим большим прорывом в области электромотоциклов или просто очередным «виртуальным товаром». Следите за обновлениями, раньше или позже.
Мнение Electrek
Я одновременно и полон надежд, и скептически настроен.
Я такой же сторонник электромотоциклов, как и все остальные, но я также знаю, когда что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это не выходит за рамки, но настолько близко к грани, что краска дорожной разметки уже вся на его наколенниках.
Если они смогут реализовать это с такими характеристиками, я буду впечатлен. Скорее всего, если мотоцикл появится в 2022 году, у него будет запас хода 300 миль при очень низкой скорости, и около 200 миль в обычном городском цикле.
Но я желаю им всяческих успехов и надеюсь, что они смогут оправдать свои обещания. Посмотрим, получится ли.