
Tesla подала заявку на новый товарный знак для своего бренда в сфере ресторанных услуг, поскольку ожидается, что автопроизводитель расширит инфраструктуру своих зарядных станций, включив в нее реальные рестораны.
На первый взгляд, Tesla, кажется, не имеет много общего с ресторанным бизнесом, но автопроизводитель на самом деле давно говорит о выходе в сферу общественного питания.
В 2018 году генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla планирует открыть «ресторан в стиле ретро с американскими горками, роликовыми коньками и рок-музыкой в одной из новых локаций Tesla Supercharger в Лос-Анджелесе».
Это была еще одна идея Илона Маска из серии «Он шутит?», но, очевидно, он не шутил.
Несколько месяцев спустя Tesla действительно подала заявку на получение разрешения на строительство «ресторана и станции Supercharger» в Санта-Монике.
Проект оставался на паузе около трех лет, пока в начале этого года не были поданы новые заявки на строительство.
Но новые планы не включали ресторан, хотя и предусматривали создание одной из крупнейших в мире станций Supercharger.
Мы думали, что участие ресторана Tesla в проекте на тот момент было исчерпано, но в апреле Маск заявил, что все еще надеется открыть «ресторан в стиле ретро 50-х» в этом месте.
Теперь Tesla делает серьезный шаг к реализации этого проекта, подав заявку на новый товарный знак для использования бренда «Tesla» в ресторанном бизнесе:
«Регистрация товарного знака TESLA™ предназначена для охвата таких категорий, как ресторанные услуги, услуги временных ресторанов, рестораны самообслуживания, рестораны с едой на вынос».
На прошлой неделе компания подала заявки на три новых товарных знака в сфере ресторанного бизнеса.
Один для самого слова «Tesla», один для ее логотипа «T» (внизу слева) и последний – для ее стилизованного написания слова «Tesla» (внизу справа):


Это развитие событий означает, что Tesla планирует, чтобы ресторан носил бренд «Tesla».
Компания никогда не называла сроков реализации этого ресторана, но теперь похоже, что она делает шаги в этом направлении.
Мнение Electrek
Если задуматься, то имеет смысл, что Tesla займется ресторанным бизнесом.
Я не обязательно говорю о том, что они сами будут управлять ресторанами, но было бы логично, если бы они сотрудничали с опытными рестораторами.
На зарядных станциях Tesla имеет лояльную аудиторию в течение короткого периода времени. Есть явный бизнес в обслуживании этой аудитории, и кейтеринг, безусловно, является частью этого.
Посмотрим, как это сложится.