
Rimac сегодня анонсирует Nevera — следующую эволюцию и серийную версию своего электрического гиперкара Concept_Two.
Concept_Two разрабатывается уже несколько лет, и Rimac недавно дал понять, что вскоре он поступит в производство.
Теперь автопроизводитель анонсирует Nevera — готовую к производству версию автомобиля:
Nevera — это готовая к производству версия концепт-кара Rimac C_Two, который был представлен на Женевском международном автосалоне в 2018 году. С тех пор инженеры Rimac дорабатывали свой новый флагман на всех уровнях в рамках обширной программы разработки, стремясь достичь наилучших впечатлений от вождения электрического гиперкара. Большинство ключевых компонентов Nevera разработаны собственными силами в штаб-квартире Rimac в Хорватии, все системы были улучшены и доработаны по сравнению с первоначальными прототипами, чтобы соответствовать амбициозным целевым показателям производительности, установленным в начале проекта в 2018 году.
Мате Римац, основатель и генеральный директор Rimac Automobili, прокомментировал анонс:
Вот оно. Это автомобиль, который я имел в виду, когда десять лет назад начал «невозможное» путешествие. Вся наша тяжелая работа привела к созданию Nevera — нашего гиперкара, бьющего рекорды. Этот автомобиль был создан, чтобы превосходить ожидания и поднимать планку, переопределяя стандарты для спортивных автомобилей. И не только по производительности, но и как комплексное решение. Когда мы впервые представили C_Two, мы поставили перед собой чрезвычайно высокие цели. Ничто другое не могло даже близко сравниться с передовым электрическим силовым агрегатом и экстремальной производительностью автомобиля. Но для нас это было только начало.
Согласно спецификациям, выпущенным Rimac в прошлом году, «Concept_Two» разгоняется с 0 до 60 миль в час всего за 1,85 секунды.
Ускорение достигается благодаря четырем независимым электродвигателям автомобиля, которые могут развивать мощность 1914 л.с. и крутящий момент 2300 Нм.
Интересно, что задние двигатели оснащены двухступенчатой коробкой передач, в то время как передние двигатели оснащены более традиционной для электромобилей одноступенчатой коробкой передач.
Эти четыре двигателя питаются от двух новых аккумуляторных блоков емкостью 120 кВт⋅ч, способных к быстрой зарядке постоянным током с разъемом CCS Combo.











Rimac решил использовать химический состав литий/марганец/никель в цилиндрических ячейках 21700, как и в Model 3 от Tesla. Они используют 6960 ячеек.
Помимо ускорения от 0 до 60 миль в час, компания также заявляет разгон от 0 до 100 миль в час за 4,3 секунды и четверть мили всего за 9,1 секунды, а также максимальную скорость 258 миль в час (415 км/ч).
Компания заявляет о запасе хода по циклу NEDC в 650 км (403 мили) по сравнению с «запасом хода более 620 миль» (1000 км) у Tesla.
Представитель компании заявил ранее, что C_Two будет стоить дороже 1 миллиона долларов, и они планируют ограничить производство 100 единицами.
Теперь, с серийной версией Nevera, Rimac подтвердил большинство из этих спецификаций, но электрический гиперкар будет стоить 2 миллиона евро (2,4 миллиона долларов), и они планируют выпустить 150 единиц.
Ожидается, что поставки начнутся скоро.