Polaris полностью электрический RANGER будет иметь «драматически более высокое» соотношение мощности к весу, чем бензиновые UTV

Ажиотаж вокруг нового электрического Polaris RANGER растет с каждым новым взглядом на предстоящий UTV. Теперь новое видео дает нам лучшее представление о том, насколько хорошо автомобиль работает вне дорог, что, конечно же, является ключом к полезности UTV. В то же время команда Polaris также обсуждает, как электрический UTV превзойдет бензиновые UTV.

Polaris недавно привез прототип нового электрического UTV RANGER в парк внедорожных транспортных средств Iron Range Off-Highway Vehicle Park в Гилберте, штат Миннесота, чтобы продемонстрировать его возможности.

UTV использует трансмиссию, разработанную в рамках партнерства, заключенного между Polaris и Zero Motorcycles, для интеграции технологий электромобилей последней в различные конструкции внедорожных транспортных средств Polaris.

Как пояснила директор Polaris по глобальному электроинжинирингу Эмбер Мэлоун:

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Polaris сотрудничал с Zero Motorcycles, чтобы взять преимущества их электрической трансмиссии и объединить их с преимуществами нашей внедорожной проходимости RANGER.

Прототип, показанный в видеотесте ниже, не обязательно представляет собой окончательный внешний дизайн автомобиля, но, вероятно, скрывает довольно завершенную электрическую трансмиссию.

Бездорожье, очевидно, является областью, где Polaris имеет значительный опыт, и внедрение электрической трансмиссии теперь позволяет компании повышать уровень производительности своих автомобилей на трассах.

Мэлоун продолжила:

Как инженеры, мы любим внедрять инновации. Мы поставили перед собой цель предоставить нашим клиентам выдающийся внедорожный автомобиль без компромиссов. Возможность проехать где угодно — это фундаментальная причина, по которой люди выбирают утилитарный двухместный автомобиль. От дорожного просвета до хода подвески и полного привода, RANGER имеет проверенный послужной список выдающейся внедорожной производительности. И совершенно новый электрический RANGER продолжает эту традицию.

В видеотесте новый электрический RANGER можно увидеть, как он преодолевает камни размером с баскетбольный мяч, а также как он движется по грязи, пересекая текущий ручей.

После того, как мы увидели, как новый электрический RANGER показал себя на снегу и льду в начале этого года, похоже, что UTV неплохо справляется с различными типами местности.

И дополнительный вес батарей Zero, похоже, не оказал негативного влияния на RANGER. На самом деле, инженерной команде удалось использовать модульную природу нового веса для лучшего распределения нагрузки по всему автомобилю, чтобы обеспечить лучшую внедорожную производительность.

Site default logo image

Некоторые люди беспокоятся, что электрическая трансмиссия и батареи добавят значительный вес, который может поставить под угрозу внедорожные характеристики. Правда в том, что распределение веса было оптимизировано с учетом внедорожных характеристик, а общее соотношение мощности к весу значительно выше, чем у любого современного утилитарного двухместного автомобиля.

Еще не совсем ясно, какие именно характеристики трансмиссии мы увидим в новом полностью электрическом RANGER, но у Zero есть только три варианта двигателя: 35, 52 и 82 кВт (46, 70 и 110 л.с.).

Даже при низком уровне это будет значительный прирост мощности и крутящего момента по сравнению с текущими 30 л.с. существующего RANGER EV.

Site default logo image

Независимо от того, какой двигатель Polaris установит в новый электрический RANGER, он, безусловно, предложит другие преимущества помимо чистой мощности. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, которые имеют несколько сотен компонентов, многие из которых предназначены для износа со временем, электродвигатель проще и в значительной степени не требует обслуживания.

Это означает, что владельцы могут тратить меньше времени и денег на ремонт своих автомобилей и больше времени на их использование.

Как объяснила Мэлоун:

Переход на электричество также обеспечивает повышенную внедорожную прочность. За счет уменьшения количества движущихся частей мы создаем для совершенно нового электрического RANGER самый прочный силовой агрегат, который мы когда-либо производили. Я думаю, что клиенты будут по-настоящему довольны — мы предлагаем пакет, который, возможно, они даже не считали возможным, но который почти наверняка превосходит их ожидания.

Новый электрический RANGER будет официально представлен только в декабре этого года, но мы надеемся, что Polaris будет делиться подобными подробностями по ходу дела.