Обзор Metakoo Cybertrack e-bike: недорогой электровелосипед для бездорожья, который не ощущается дешевым

Metakoo — довольно новый бренд электровелосипедов, созданный той же компанией, что представила нам серию электровелосипедов MacWheel, тестирование которой нам понравилось в конце прошлого года. Эти велосипеды не славятся премиальным качеством (или даже средним), но они предлагают отличное соотношение цены и качества в начальном классе. Первая модель компании, Metakoo Cybertrack 100, представляет собой квази-горный велосипед, разработанный для потребителей с ограниченным бюджетом.

Технические характеристики Metakoo Cybertrack 100

  • Двигатель: задний мотор-колесо Bafang мощностью 350 Вт
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: до 48 км (30 миль)
  • Аккумулятор: 36В 10,4 Ач (375 Вт·ч)
  • Максимальная нагрузка: 140 кг (309 фунтов)
  • Вес: 20,8 кг (46 фунтов)
  • Подвеска: только передняя
  • Тормоза: механические дисковые тормоза
  • Дополнительно: ЖК-дисплей, быстрая зарядка 4А, 21 скорость (!), подножка
  • Цена: 799 долларов США

Видеообзор Metakoo Cybertrack 100

Посмотрите мой видеообзор Cybertrack 100 ниже, чтобы увидеть этот электровелосипед в действии!

Начните с реалистичных ожиданий

Я обозревал всевозможные электровелосипеды, от роскошных и дорогих электровелосипедов до бюджетных моделей. Этот велосипед относится ко второй категории, благодаря своей бюджетной цене всего 799 долларов США.

Так что вам придется подходить к нему с реалистичными ожиданиями.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Это не будет электровелосипед с избыточной мощностью или очень большим запасом хода. Мы знаем это еще до того, как сядем на него. С двигателем мощностью 350 Вт и аккумулятором емкостью 375 Вт·ч это очень базовые характеристики.

Но с учетом этого, мы можем оценить электровелосипед в его классе, чтобы понять, стоит ли он своих денег.

И спойлер: это довольно приличный электровелосипед, если смотреть на него с этой точки зрения. Он не выиграет гонки против более мощных моделей, но ведь и не для этого предназначен этот электровелосипед.

Site default logo image

Для меня это недорогой способ начать кататься на электровелосипеде по бездорожью.

Не для серьезного спуска или прыжков, а скорее для катания по тропам в старом добром стиле на электровелосипеде, который даст вам хороший толчок, чтобы ехать быстрее и дальше, чем вы привыкли.

Двадцать одна скорость? Серьезно?

Это один из немногих электровелосипедов, которые я тестировал (из сотен!), который имеет передний переключатель в дополнение к заднему. Это дает ему целых 21 скорость.

Честно говоря, это примерно на 14 передаточных отношений больше, чем я считаю действительно необходимым. Если вы настолько утонченный велосипедист, что вам нужны две передачи между каждой передачей, к которым привыкли мы, обычные 7-скоростные велосипедисты, то вы, вероятно, не заинтересованы в дешевом электровелосипеде.

Я не думаю, что большинству людей нужен такой уровень градации в трансмиссии электровелосипеда. Это одно дело для обычного велосипеда, но с помощью моторной поддержки вы можете быть менее оптимистичны в выборе передаточных отношений — вам не всегда нужно идеальное соотношение для каждого подъема. Но для тех, кто хочет больше выбора, Metakoo Cybertrack 100, безусловно, не скупится.

Site default logo image

Система помощи педалям использует датчик каденса, который не дает такой хорошей реакции, как настоящий датчик крутящего момента, но для нашего начального уровня езды он вполне подходит.

Мне также очень нравится, что велосипед оснащен ручкой газа половинного поворота вместо большого пальца. Я ненавижу, когда электровелосипеды для бездорожья оснащаются ручками газа для большого пальца, потому что их трудно удерживать в одном положении при неровном рельефе, так как большой палец подпрыгивает вверх и вниз вместе с велосипедом. Но ручки газа половинного поворота идеально подходят для такого сценария, поскольку ладонь охватывает как ручку газа, так и неподвижную рукоятку рядом с ней, сохраняя положение ручки газа.

Я ценю, что Metakoo не пошел на обычные уловки и не установил кучу дешевых деталей, таких как пластиковые педали. Здесь настоящие педали из сплава, которые приятные и цепкие, чтобы удерживать вашу обувь во время езды по бездорожью.

Компания даже приложила дополнительные усилия, включив зарядное устройство на 4А, которое примерно в два раза мощнее большинства зарядных устройств для бюджетных электровелосипедов. Зарядное устройство на 4А в сочетании с этим аккумулятором означает, что вы можете получить полную зарядку менее чем за три часа.

Тем не менее, чтобы снизить цену до 799 долларов США, пришлось, конечно, пойти на компромиссы. Сварные швы выглядят примерно так же неприглядно, как Рокки в конце первого фильма. Нет никаких огней или крыльев, что означает, что вам придется добавить некоторые компоненты к этому велосипеду, чтобы превратить его в транспорт для поездок на работу. И амортизационная вилка приемлема, но далеко не высокого класса.

Существуют лучшие велосипеды для поездок на работу, поэтому я не уверен, что это тот, который вы захотите купить для ежедневных поездок по дороге, и поэтому отсутствие огней и крыльев меня не слишком беспокоит.

Все остальное на велосипеде, на мой взгляд, вполне «достаточно хорошее». Тормоза в порядке, не роскошные. Седло приемлемое, не выдающееся. Рама в порядке, не избыточно прочная, но в порядке (и, по крайней мере, имеет частично внутреннюю проводку). Переключатели в порядке для этого уровня электровелосипеда.

Все это приемлемо для неспешного, приятного электровелосипеда, созданного для того, чтобы выехать из дома и отправиться на дорогу или тропу.

Вы, вероятно, жертвуете серьезным обслуживанием и поддержкой, выбирая довольно молодую компанию с Amazon, базирующуюся в Китае, но вы не слишком много жертвуете качеством. И если бы мне пришлось выбирать, я бы, пожалуй, предпочел приличный электровелосипед от компании, с которой труднее связаться, чем от хлипкого, разваливающегося электровелосипеда от компании, с которой я могу говорить в любое время. Первое позволяет мне оставаться в седле, а второе заставляет меня постоянно слышать фразу: «Мы понимаем, что это вас расстраивает…»

Так что для довольно приличного электровелосипеда по цене менее 800 долларов США, это на самом деле хороший вариант в категориях езды по бездорожью и по тропам. Он не слишком тяжелый для спины или кошелька и предлагает приличный уровень производительности за свою цену. И это все, что ищут многие покупатели, чувствительные к цене.

Site default logo image