Война за батареи для электромотоциклов накаляется: KYMCO Ionex подписал соглашения с Super SOCO и FELO

KYMCO стремится стать лидером в области замены аккумуляторов, привлекая еще двух производителей электромотоциклов для своей системы замены аккумуляторов Ionex.

Сети замены аккумуляторов становятся явным фаворитом для легких городских электромобилей.

В то время как любители электромотоциклов и скутеров в пригородах могут предпочесть парковать и заряжать свои транспортные средства в гараже, большинство райдеров в густонаселенных городах не имеют такой возможности.

Парковка на улице обычно означает отсутствие зарядной инфраструктуры, отсюда и потребность в съемных и/или заменяемых аккумуляторах.

Реклама – прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Сети замены аккумуляторов, такие как система KYMCO Ionex, позволяют райдерам заезжать на одну из многочисленных зарядных/обменных станций, расположенных по всему городу, и просто менять пустую батарею на новую.

KYMCO только что объявила о подписании контрактов с производителями Super SOCO и FELO Technologies. Вместе группа создаст новые электромотоциклы и скутеры, разработанные на основе платформы аккумуляторов KYMCO Ionex.

Site default logo image

Председатель KYMCO Аллен Ко объявил о новом партнерстве на Пекинской международной выставке мотоциклов 2021 года, заявив:

«С присоединением основателей Super SOCO и FELO Technology к стратегическому альянсу KYMCO в области электромобилей мы получаем более разнообразные таланты и опыт для работы над инновациями новых продуктов, технологий и услуг, которые в конечном итоге принесут огромную пользу не только каждому отдельному бренду-члену, но и потребителям во всем мире. Это стратегический альянс со значимой целью».

Super SOCO производит широкий ассортимент электромотоциклов и скутеров, от мотоциклов в ретро-стиле со скоростью 100 км/ч до городских электроскутеров.

FELO Technologies предлагает более современные, ориентированные на производительность электромотоциклы.

Site default logo image

Генеральный директор Super SOCO Шерман Се высоко оценил прогресс KYMCO в электрификации, комментируя новую сделку:

«KYMCO, как всемирно известный глобальный бренд, является пионером в трансформации двухколесного транспорта в электрический. Мы рады быть членом альянса, чтобы внести свой вклад в наши знания и опыт в области дизайна и креативности, одновременно используя передовые технологии, встроенные в открытую энергетическую платформу Ionex, для создания моделей для отдыха и классических моделей, которые соответствуют нашему корпоративному духу «Круто и Весело»».

Хотя это знаменует собой значительный прогресс для стандарта аккумуляторов KYMCO Ionex, компании еще предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать платформу замены аккумуляторов Gogoro Network.

Стандарт сменных аккумуляторов Gogoro существует на несколько лет дольше, чем у KYMCO, и в настоящее время является крупнейшей в мире сетью замены аккумуляторов.

На Тайване, где расположены штаб-квартиры Gogoro и KYMCO, у райдеров есть более 2000 станций для замены аккумуляторов на выбор. Райдеры в Тайбэе никогда не находятся дальше чем в километре (0,6 мили) от станции замены.

Там станции замены также используются для снижения цены скутеров Gogoro, которые приобретаются с сохранением права собственности на аккумуляторы за Gogoro. В результате сниженная цена снижает барьер для входа райдеров, желающих перейти на электрические скутеры и мотоциклы.

Gogoro также только что объявила о крупных сделках с индийским производителем Hero (крупнейшим производителем мотоциклов в мире), а также с китайскими производителями Yadea (крупнейшим в мире производителем двухколесных электромобилей) и DCJ (крупнейшим в Китае производителем двухколесных транспортных средств).

Эти сделки предоставляют Gogoro доступ к огромным рынкам Индии и Китая, где проживает более трети всех мотоциклистов мира.

Однако, похоже, KYMCO не собирается мириться с этими новостями и активно заключает собственные соглашения, чтобы ее стандарт получил более широкое распространение.