Автопилот Tesla без радара сохраняет функции безопасности, несмотря на сообщения СМИ

Новые автомобили Tesla Model 3 и Model Y с системой Tesla Vision и без радара по-прежнему оснащены активными функциями безопасности Autopilot, несмотря на заявления СМИ и тот факт, что некоторые организации снизили рейтинги безопасности Tesla.

Вот что произошло.

Ранее на этой неделе Tesla объявила о переходе на свою систему Autopilot «Tesla Vision» без радара и предупредила, что это приведет к временным ограничениям некоторых функций Autopilot.

Tesla упомянула только ограничения для Autosteer и Smart Summon, но не для важных активных функций безопасности, которые работают на Autopilot Tesla, таких как предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Однако сомнительный отчет заставил людей поверить, что новые автомобили Tesla без радара не оснащены этими функциями, что даже привело к снижению рейтингов безопасности некоторых организаций для моделей Model 3 и Model Y.

Как мы сообщали вчера, это началось с отчета Reuters о том, что Tesla проинформировала NHTSA об изменении, а затем обновила свой веб-сайт, удалив информацию об активных функциях безопасности как стандартных для автомобилей Model 3 и Model Y.

Отчет намекал на то, что эти автомобили больше не оснащаются этими функциями, несмотря на то, что агентство заявило, что оно «включает галочки только для диапазона производства моделей протестированных автомобилей».

Это навело нас на мысль, что функции безопасности могут все еще присутствовать, и NHTSA просто еще не протестировал их на новой версии этих автомобилей, но ущерб уже был нанесен.

Site default logo image

После этого отчета Consumer Reports и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) отозвали свои высшие рейтинги безопасности для Tesla Model 3, поскольку они полагали, что активные функции безопасности были отключены.

Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports, сказал:

Крайне редко производитель автомобилей убирает функции безопасности из автомобиля во время производственного цикла, даже временно, но это не первый раз, когда Tesla это делает.

Reuters быстро поделился реакцией Consumer Reports и IIHS на свой собственный отчет об обновлении NHTSA, но проблема в том, что активные функции безопасности по-прежнему присутствуют в новых автомобилях Tesla без радара.

После наших подозрений, что все это может быть недоразумением, мы связались с генеральным директором Tesla Илоном Маском, который подтвердил, что активные функции безопасности присутствуют в новых автомобилях, сходящих с конвейера, и NHTSA протестирует их на следующей неделе.

Маск сказал Electrek:

Только что подтвердил с командой Autopilot, что эти функции активны во всех автомобилях сейчас, включая только видение. NHTSA автоматически снимает галочку для любых автомобилей с новым оборудованием, пока они не проведут повторное тестирование, которое состоится на следующей неделе, но функциональность фактически присутствует.

Некоторые новые владельцы Tesla, которые получили новые автомобили Model 3 и Model Y без радара вчера, также подтверждают, что функции безопасности активны.

Маск добавил, что, по его мнению, функции безопасности улучшатся благодаря новому чисто визуальному решению Tesla:

У него будут все функции безопасности предыдущей версии с видением + радаром, и даже больше. Программное обеспечение должно быть полностью развернуто на всех новых автомобилях в течение двух недель. Вероятность безопасности будет выше с чисто видением, чем с видением + радаром, а не ниже. Видение стало настолько хорошим, что радар фактически снижает сигнал/шум.

Ожидается, что Tesla начнет развертывание новой версии своего программного обеспечения Tesla Vision для автопарка через две недели – что приведет к выпуску бета-версии программного обеспечения Full Self-Driving v9.

Site default logo image

Мнение Electrek

Похоже, это была всего лишь плохая игра в испорченный телефон, в результате которой Consumer Reports и IIHS снизили свои рейтинги безопасности для Model 3.

Поскольку они сделали это, не проверив, есть ли новые функции безопасности, посмотрим, вернут ли они их без тестирования.

Это показывает, что нужно быть осторожным при интерпретации сообщений СМИ.

NHTSA на самом деле никогда не заявлял, что новые автомобили не оснащены этими функциями, и я не удивлюсь, если они прямо заявили это Reuters, поскольку они отметили, что снимают галочки, когда не смогли провести тестирование.

Тем не менее, издание сделало это неясным в своем первоначальном отчете, а затем быстро сообщило о снижении рейтингов безопасности Consumer Reports и IIHS, основываясь на предположении, что функции безопасности отсутствуют, что, в свою очередь, основывалось на их собственном репортаже.

Давайте все постараемся делать лучше.