Запас хода Ford F-150 Lightning в 300 миль достигается при нагрузке в 1000 фунтов, фактический запас хода может превысить 400 миль

Ford F-150 Lightning может иметь больший запас хода, чем ожидалось, и даже предложить новый способ рекламирования запаса хода электрических пикапов.

Когда Ford представил F-150 Lightning, новую электрическую версию своего самого продаваемого пикапа, автопроизводитель объявил о двух вариантах аккумуляторных блоков с запасом хода 230 и 300 миль.

Это соответствовало другим недавно анонсированным электрическим пикапам, но есть нюанс.

Ford сообщил Маркесу Браунли, популярному технологическому YouTube-блогеру, что запас хода электрического пикапа F-150 Lightning в 300 миль — это ожидаемый оценочный запас хода EPA при нагрузке в 1000 фунтов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Браунли сказал, что прототип, который Ford предоставил ему, показывал запас хода 367 миль при примерно 80% зарядке без груза в кузове.

Это означает, что электромобиль может проехать более 400 миль без груза.

F-150 Lightning также оснащен весами в задней части для взвешивания перевозимого груза и соответствующей корректировки отображаемого запаса хода.

Как мы обсуждали в нашем интервью с Дарреном Палмером, руководителем подразделения аккумуляторных электромобилей Ford, автопроизводитель пока не раскрывает емкость аккумуляторных блоков для двух вариантов F-150 Lightning, но сделает это перед началом производства.

Исходя из времени зарядки и емкости, мы оцениваем аккумуляторный блок примерно в 170-180 кВтч.

Мнение Electrek

Это интересное развитие событий и важное уточнение, когда речь идет о запасе хода.

Это может стать даже новым способом рекламирования запаса хода для электрических пикапов, или, по крайней мере, есть над чем задуматься.

Пикапы часто используются для работы и перевозки грузов. Справедливо сообщать запас хода с учетом грузоподъемности.

В то же время, многие люди покупают пикапы и используют их 90% времени как обычные пассажирские автомобили, перевозя мало или совсем не перевозя грузы.

Теперь и без того сложно сделать точные оценки запаса хода из-за всех переменных, а добавление груза как нового фактора только усложнит ситуацию, но я бы сказал, что это тот фактор, который автопроизводители должны учитывать при указании заявленного запаса хода.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.