
В сегодняшнем выпуске Electrek Green Energy Brief (EGEB):
- Майнер криптовалют из Монтаны хочет использовать солнечную энергию для питания своего энергозатратного бизнеса.
- Могут ли самолеты (и водородные) без выбросов заменить самолеты, работающие на ископаемом топливе?
- UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных солнечных смет. Tesla теперь предлагает подбор цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои сметы. — *реклама.
Солнечная энергия для майнера криптовалют
Базирующаяся в Монтане компания Atlas Power, занимающаяся майнингом криптовалют, хочет возвести еще восемь серверных зданий, содержащих тысячи графических процессоров. Криптовалютный майнинг чрезвычайно энергоемкий и совсем не экологичный. (Иран только что запретил майнинг биткоина до сентября, так как он вызывает отключения и нехватку электроэнергии в городах.)
Таким образом, владелец Atlas Power, Кевин Вашингтон, подаст в июне в совет по зонированию Монтаны заявление на получение разрешения на специальное использование, чтобы купить солнечную ферму мощностью 300 мегаватт площадью 1600 акров на частной пастбищной земле в Батте для питания своей компании. Она называется Basin Creek Solar Project.
Вашингтон заявил: «Сейчас единственным барьером для таких центров обработки данных является мощность, и я считаю, что зеленая энергия — это ответ».
Basin Creek будет включать 700 000 солнечных панелей по обе стороны сезонного водотока, Литтл-Бейсин-Крик, с коридором шириной 1500 футов для диких животных посередине. Проект стоимостью 250 миллионов долларов сможет обеспечивать энергией около 40 000 домов.
Montana Standard пишет:
По словам разработчиков, проект станет одним из 10 крупнейших объектов по производству солнечной энергии в стране и будет генерировать почти половину электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников, не связанных с гидроэнергетикой, в Монтане в 2010 году.
Хотя сами здания не потребуют изменения зонирования, для солнечного проекта требуется разрешение на специальное использование, поскольку земля не предназначена для промышленного использования.
Atlas будет использовать максимум 75 мегаватт солнечной энергии в год, поэтому Вашингтон ведет переговоры с коммунальными службами о том, где можно использовать оставшиеся 225 мегаватт.
Чистые самолеты
Могут ли самолеты без выбросов заменить наши нынешние загрязняющие атмосферу самолеты? NOVA исследует этот вопрос в вышедшем на этой неделе эпизоде «Great Electric Airplane Race», который вы можете посмотреть ниже.
NOVA предлагает вам прокатиться на нескольких впечатляющих прототипах, которые уже находятся в воздухе: от быстрых одноместных самолетов, которые могут взлетать как вертолет, но работают вдвое тише, до «автономных» воздушных такси, которые уже перевозят пассажиров на тестовых полетах в китайских городах. Но если электрическим самолетам когда-либо предстоит выйти за рамки небольших аппаратов малой дальности, придется преодолеть значительные препятствия, связанные с весом батарей, хранением энергии и охлаждением.
Есть также водород. Groupe ADP, Airbus, Air France-KLM и регион Иль-де-Франс при поддержке Choose Paris Region запустили H2 HUB AIRPORT в феврале. Это был призыв к выражению заинтересованности для изучения возможностей, предоставляемых водородом, и ускорения декарбонизации воздушного транспорта.
Проект выбрал 11 победителей с целью внести вклад в развитие долгосрочных экономически целесообразных решений. Первые эксперименты на месте будут проведены начиная с 2023 года.
Примеры некоторых из 11 победителей включают:
- Ecodrome (Франция): Этот консорциум, сформированный тремя партнерами, предлагает многофункциональную станцию (водород и электричество) на аэродромах общей авиации, которая может использоваться, например, электрическими пассажирскими самолетами и гибридными наземными транспортными средствами. (Категория: производство, хранение, транспортировка и доставка водорода)
- Hydrogen for Airport Handling (Франция, Германия): Консорциум из шести компаний, работающих в области наземного обслуживания, разрабатывает наземные транспортные средства на водородном топливе (трактор для самолетов, погрузчик, тягач для багажа). (Категория: диверсификация вариантов использования в аэропортах и авиации)
- Ways2H (США): Стартап, предлагающий запатентованное решение для локального производства водорода из переработки отходов, включая органические и пластиковые отходы, которые затем газифицируются. (Категория: циркулярная экономика вокруг водорода)