Переход Tesla Vision вызывает путаницу в отношении функций безопасности автопилота

Переход Tesla на систему Tesla Vision без радара в новых Model 3 и Model Y вызывает путаницу в отношении доступности функций безопасности автопилота, поскольку Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) обновляет свой отчет о безопасности этих электромобилей.

Как мы сообщали ранее на этой неделе, Tesla объявила о переходе на свой автопилот «Tesla Vision» без радара и предупредила, что это приведет к ограничениям некоторых функций автопилота вначале.

Tesla упомянула ограничения только для Autosteer и Smart Summon.

Первая является стандартной функцией, а вторая — функцией, доступной в пакете Full Self-Driving от Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Используя свою систему автопилота, Tesla также предоставляет множество функций активной безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Автопроизводитель не упомянул, что эти функции будут затронуты обновлением.

Однако NHTSA обновило свой веб-сайт для Tesla Model 3 и Model Y, заявив, что несколько из этих функций активной безопасности не являются стандартными для новых автомобилей, произведенных после 27 апреля 2021 года, что совпадает с переходом на Tesla Vision:

Site default logo image

Теперь возникает много путаницы относительно того, доступны ли эти функции в новых Tesla Model 3 и Model Y, которые производятся.

Reuters впервые сообщил об изменении на веб-сайте NHTSA:

Агентство заявило, что Tesla проинформировала NHTSA об изменении производственного процесса.

Но NHTSA также заявило:

Агентство заявило, что оно «включает галочки только для диапазона производства модели для тестируемых автомобилей».

Следовательно, возможно, NHTSA еще не тестировало новую версию этих автомобилей.

Комментарий от Tesla мог бы прояснить ситуацию, но автопроизводитель больше не имеет отдела по связям с прессой в США.

Мнение Electrek

Это немного сбивает с толку.

Tesla говорит одно, а NHTSA — другое, но Tesla, по-видимому, проинформировала NHTSA об изменении, поэтому мы предполагаем, что Tesla знает больше, чем мы.

Если функции безопасности затронуты этим изменением, даже если только временно, как в случае с Autosteer, я думаю, Tesla должна была включить это в первоначальное объявление.

В любом случае, мы скоро узнаем, поскольку Tesla начнет доставлять эти автомобили потребителям.