
Tesla наконец выпускает систему мониторинга водителя, использующую салонную камеру, чтобы убедиться, что водители обращают внимание при использовании функций Autopilot и Full Self-Driving.
Это функция, выпуск которой автопроизводитель необъяснимо затянул.
Салонная камера Tesla находится в автомобилях уже несколько лет, но автопроизводитель использовал ее лишь в небольшой степени.
Автопроизводители, как правило, используют салонные камеры для мониторинга водителя при использовании функций помощи водителю, как GM со своим Supercruise.
Однако генеральный директор Илон Маск ранее отвергал использование системы мониторинга водителя на основе камеры и заявлял, что Tesla будет использовать свою салонную камеру для предотвращения вандализма автомобилей, когда они автоматически управляются в сети грядущих автопилотируемых такси Tesla.
В прошлом году Tesla впервые активировала камеру в обновлении программного обеспечения, попросив пользователей разрешить автопроизводителю снимать видео и фотографии для «разработки функций безопасности и улучшений в будущем» на добровольной основе.
В последнее время камера все чаще обсуждается после того, как стало известно, что Tesla исключила некоторых владельцев из своей бета-программы FSD, определив, что они недостаточно внимательны при использовании системы.
Это побудило некоторых задать вопрос: Если Tesla может определить, что водители невнимательны, не должна ли она предупреждать водителей в реальном времени?
Мы знали, что Tesla обладает такой возможностью, так как хакер продемонстрировал, что именно ищет салонная камера Tesla — показано на фото выше.
Теперь Tesla наконец развертывает свою систему мониторинга водителя в новом обновлении программного обеспечения: 2021.4.15.11.
Автопроизводитель написал в новых примечаниях к выпуску:
«Салонная камера над зеркалом заднего вида теперь может обнаруживать и предупреждать о невнимательности водителя при включенном Autopilot. Данные с камеры не покидают автомобиль, а это означает, что система не может сохранять или передавать информацию, если обмен данными не включен».
Tesla отмечает, что владельцы могут изменить настройки обмена данными, перейдя в меню «Controls > Safety and Security».
Новое обновление совпадает с выпуском Tesla новой системы Tesla Vision, которая полностью полагается на компьютерное зрение с использованием камер и без радара.
Мнение Electrek
Важно отметить, что Tesla не отменяет необходимость держать руки на руле и быть готовым взять управление в любой момент.
Другие автопроизводители, внедрившие системы мониторинга водителя, сняли требование держать руки на руле, если они могут определить, что водитель следит за дорогой.
Похоже, Tesla пока не достигла этого, но будет интересно посмотреть, куда компания направит эти функции.
Они также могли бы использовать ее, чтобы постепенно снизить частоту напоминаний Autopilot, но я сомневаюсь, что они отменят требование держать руки на руле, поскольку Tesla, похоже, намерена перейти с уровня 2 до уровня 5.
Посмотрим, как это сложится.
Если вы получили новое обновление, пожалуйста, дайте нам знать, как оно работает.