Выпущен декодер VIN-номеров Rivian, указывающий на возможный более дешевый вариант с двумя двигателями

Благодаря отличной работе одного из участников форума Rivian, который изучил базу данных NHTSA, у нас теперь есть «Розеттский камень» для расшифровки кодирования VIN-номеров будущих R1T. Более того, варианты двигателей, перечисленные в документе VIN, намекают на возможность появления более доступного Rivian R1T с двумя двигателями.

Rivian находится на пороге дебюта своих двух флагманских электромобилей этим летом. Поставки пикапа R1T начнутся в июне, а внедорожник R1S — в августе. Обе модели, которые появятся в 2021 году, относятся к более роскошной комплектации Launch Edition, которая уже распродана.

В то же время Rivian продолжает производство и поставки своих развозных фургонов Amazon, которые продолжают расширять свое присутствие по всей территории США. По мере приближения первых поставок, те, кто оформил предзаказ на Rivian, могут быть заинтересованы в том, какой будет их VIN-номер до момента доставки.

Благодаря неустанным усилиям преданных поклонников Rivian, мы теперь можем узнать, как кодируется система VIN компании, и, возможно, нас ждут некоторые интересные вариации.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Декодер VIN-номеров Rivian

Участник сообщества под ником timf вчера опубликовал сообщение на веб-сайте Rivian Forums, указав, что он обнаружил документ Rivian для расшифровки VIN-номеров в базе данных NHTSA.

Согласно сообщению и соответствующему документу, похоже, что предстоящие Launch Edition R1T будут обозначены как модель 2022 года. Кроме того, кодирование VIN пока включало только пикап R1T, а не R1S. Вот система кодирования, которая была предоставлена:

ПОЗИЦИЯ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖИМОГО НАЗНАЧЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1-3 Идентификатор производителя в мире (WMI)​ 7FC – Rivian, Тип транспортного средства: Грузовик
4 Линейка моделей / Тип кузова​ T – 4-дверный пикап R1T
5 Максимально допустимая масса / Тормозная система​ G – 8 001–9 000 фунтов; Гидравлические тормоза
6 Двигатель / Мотор / Трансмиссия​ A – Электрический, с четырьмя двигателями, полный привод
B – Электрический, с двумя двигателями, полный привод
7 Системы удержания​ A – 2 передние подушки безопасности; 2 коленные подушки безопасности; 2 боковые подушки безопасности первого ряда; 2 шторные подушки безопасности;
2 передних 3-точечных ремня безопасности; 3 задних 3-точечных ремня безопасности.
8 Комплектация​ A – Adventure
E – Explore
L – Launch Edition
9 Контрольная сумма​ Рассчитывается на основе значений остальных 16 символов
10 Модельный год​ N – 2022
P – 2023
11 Производственный завод​ N – Normal, IL
12-17 Серийный номер​ 000000 – 999999
Источник: timf, Rivian Forums

Возможен ли вариант с двумя двигателями?

Заметили что-нибудь интересное в позиции 6? Для вариантов двигателей указаны как четырех-, так и двухдвигательные опции, хотя в настоящее время Rivian рекламирует на своем веб-сайте только вариант с четырьмя двигателями.

Site default logo image

Другие участники форума предполагают, что это может означать появление двухдвигательного варианта с меньшей батареей для R1T, особенно в других двух комплектациях, запланированных на 2022 год. Однако Rivian по-прежнему принимает резервирования на эти комплектации, рекламируя только четырехдвигательные версии, а также два варианта батареи — большая (300+ миль) и максимальная (400+ миль).

Интересно также, что в этом документе нет кодировки размера батареи, что затрудняет определение того, куда может попасть этот двухдвигательный вариант. Возможно, это будет немного меньшая, более дешевая версия R1T, соответствующая изображениям, о которых мы сообщали прошлой зимой?

На данный момент сложно сказать, но интересно, что Rivian может разрабатывать различные варианты двигателей, независимо от модели. Rivian не подтвердила этот документ VIN, ни перспективу двухдвигательной версии каких-либо своих электромобилей, но мы будем держать вас в курсе событий по мере поступления новой информации.

Мнение Electrek

Прежде всего, хочется выразить благодарность timf и Rivian Forums за то, что они остаются увлеченными и стремятся к получению информации, пока мир ожидает поставок R1T и R1S.

Здесь стоит проявить журналистскую осторожность, просто потому, что Rivian еще не подтвердила никакой из этой информации, хотя система кодирования VIN выглядит логично. Интересно, однако, отсутствие кодировки размера батареи.

На мой взгляд, это больше похоже на версию R1T с удлиненной кабиной — меньшую и более дешевую. Это в основном потому, что Rivian уже продает (или будет продавать в 2022 или 2023 году?) комплектации R1T без упоминания двух двигателей.

Тем не менее, Rivian вполне может выпустить Launch Edition этим летом, а затем обновить свой веб-сайт в новом году, чтобы представить больше вариантов батарей и двигателей. Мы обязательно сообщим вам, если сможем получить дополнительное подтверждение от Rivian.