AMPLY Power электрифицирует автопарки с помощью солнечных зарядных станций

Поставщик услуг управления зарядкой электромобилей AMPLY Power объявит о сотрудничестве с Duke Energy Sustainable Solutions, которое направлено на зарядку парков электрических автобусов с помощью солнечных зарядных станций. Генеральный директор AMPLY Vic Shao представит это решение сегодня на виртуальной конференции VERGE Electrify, но перед этим он поговорил с Electrek о его потенциале.

AMPLY — калифорнийский поставщик инфраструктуры для зарядки автопарков, предлагающий комплексные услуги по зарядке для государственного сектора и коммерческих предприятий. Компания использует подход Charging-as-a-Service (CaaS), который охватывает все: от проектирования систем и модернизации коммунальных услуг до финансирования, зарядной инфраструктуры и технического обслуживания.

В прошлом месяце AMPLY Power объявила о партнерстве с Unique Electric Solutions (UES) для оснащения школьных автобусов и грузовиков системами электрификации, зарядными услугами и возможностями vehicle-to-grid. AMPLY Power будет курировать это сотрудничество, в котором также участвуют Rhombus Energy Solutions и транспортные средства от Logan Bus Company.

В рамках сегодняшнего анонса AMPLY добавила Duke Energy Sustainable Solutions в свой список партнеров, поскольку компания стремится расширить свои возможности по электрификации автопарков.

Реклама — прокрутите дальше для большего контента

AMPLY Power, Duke Energy и солнечная зарядка

В официальном заявлении генерального директора AMPLY Vic Shao, которое состоится позже сегодня, компании объявят о сотрудничестве в целях расширения предложений по электрификации автопарков, используя первое коммерчески доступное решение — комбинацию солнечных навесов и верхних зарядных устройств для электромобилей.

Эта солнечная навесная конструкция имеет патент на верхнее зарядное устройство, встроенное в так называемый Pantograph In-Depot Equipment (PIDE) Canopy Mount, который работает автономно, когда автобусы заезжают и паркуются в специально отведенном месте.

В дополнение к использованию возобновляемой энергии от Солнца, автопарки могут сократить расходы на зарядку благодаря лизинговой и финансовой модели Power Purchase Agreement (PPA). Эти соглашения по солнечной энергии и зарядке заключаются на 20-25 лет и предлагают фиксированную ставку за электроэнергию без первоначальных вложений. Shao объясняет:

Солнечные PPA и управляемая зарядка могут помочь операторам автопарков удвоить экономию средств, которую уже обеспечивают электромобили по сравнению с дизельными. Генерация солнечной энергии обычно является второстепенной задачей, и мы разработали это уникальное решение, увидев, как транспортные агентства борются с затратами на разработку системы верхнего зарядного устройства. В отличие от цен на дизельное топливо, тарифы на электроэнергию могут сильно колебаться в течение дня, иногда на 400%, что делает невозможным «тайминг рынка» и потенциально сводит на нет экономию от электромобилей. Комбинируя верхнюю зарядку с фиксированной ставкой за электроэнергию, мы помогаем автопаркам обеспечивать предсказуемость своих бюджетов и снижать зависимость от высоких тарифов.

Site default logo image

AMPLY Power добавляет солнечную зарядку в свою модель CaaS

Помимо предоставления автопаркам фиксированных тарифов на электроэнергию и возобновляемых источников энергии, AMPLY планирует интегрировать другие аспекты своей модели CaaS, беря на себя полную ответственность за все потребности автопарков в зарядке — от проектирования систем на базе облачных технологий до установки локальных контроллеров.

Кроме того, собственное программное обеспечение компании OMEGA может помочь клиентам из числа автопарков оптимизировать зарядку электромобилей и другие виды энергопотребления на зарядных станциях, одновременно снижая затраты на коммунальные услуги за счет максимального использования существующей электрической мощности. Shao объяснил Electrek потенциал, который он видит в сочетании этих технологий для решения проблем масштабирования и затрат для транспортных парков:

Я думаю, что сегодняшнее объявление AMPLY и Duke Energy касается масштабируемого внедрения, последовательности и надежности. С солнечной составляющей это фиксированная ставка энергии на следующие двадцать лет, так что мы зафиксировали эту часть уравнения. Благодаря автоматизации, реализованной в нашем решении для верхнего зарядного устройства, зарядка будет происходить надежно и последовательно, без участия человека, который подключает и отключает кабели, что исключает ошибки.

Объединив опыт AMPLY в области зарядной инфраструктуры с опытом Duke в области солнечной зарядки, компании уверены, что смогут преодолеть все препятствия, стоящие на пути доступного масштабируемого внедрения среди коммерческих автопарков, начиная с транзитных автобусов.

Shao также сообщил Electrek, что совместные команды оценивают экономию в 50% на DCFC с решением PIDE. Добавив к этому затраты на энергию CaaS от AMPLY, автобусные парки смогут значительно сэкономить.

Команда AMPLY пока не смогла поделиться деталями о том, что компания планирует делать совместно с Duke Energy Sustainability Solutions, но мы обязательно сообщим эти подробности в ближайшее время.