Piaggio, производитель электрических Vespa, представляет свой второй электрический скутер

Второй электрический скутер Piaggio был представлен незадолго до Пекинского автосалона, который пройдет на этой неделе. Именно там новый Piaggio ONE займет центральное место, хотя бренд уже представляет его онлайн, чтобы подогреть интерес.

Новый электрический скутер Piaggio ONE — это не просто отдельное транспортное средство, а целая платформа.

Piaggio заявляет, что он будет доступен в нескольких вариантах мощности и емкости аккумулятора, от мопеда до мотоцикла.

Как пояснила компания в пресс-релизе, отправленном в Electrek:

Реклама — прокрутите вниз для продолжения контента

«Разработанный в Италии и предназначенный для молодой аудитории, «ONE» — это синтез цвета, воображения, стиля, безопасности и технологий, невиданный ранее в электрических скутерах. Вдохновленный традициями Piaggio, создавшими легенду простого легкого мопеда, «ONE» стремится революционизировать электрическую городскую мобильность, сочетая эффективность с удовольствием. «ONE» — это глобальный проект для Piaggio. Он дебютирует вживую на Пекинском автосалоне 28 мая 2021 года и будет доступен в Европе с конца июня».

Site default logo image

У нас пока нет точных технических характеристик мощности или емкости аккумулятора ни для одной из моделей, но мы знаем, что Piaggio оснастит ONE съемными аккумуляторами.

Это отличается от первого электрического скутера бренда, Vespa Elettrica. Этот скутер оснащен большим аккумулятором емкостью 4 кВт/ч, но он встроен в скутер и не является съемным. Съемные аккумуляторы имеют преимущество в том, что позволяют заряжать их в большем количестве мест, поскольку водители могут снимать аккумуляторы со скутера и заряжать их удаленно.

Piaggio недавно присоединился к консорциуму по разработке аккумуляторов с другими крупными производителями мотоциклов для разработки стандарта съемных аккумуляторов, хотя маловероятно, что ONE будет использовать аккумуляторы, разработанные в рамках этого консорциума. Какие-либо достижения, касающиеся такого стандарта аккумуляторов, ожидаются нескоро.

Итальянский производитель хвастается технологическим пакетом ONE, объясняя:

Piaggio ONE оснащен множеством технологических функций, включая цветную цифровую приборную панель с датчиком для адаптации фона и яркости к условиям окружающей среды, полностью светодиодные фары, систему бесключевого запуска, две карты двигателя.

Хотя это может быть прорывом для Piaggio, мой китайский электрический скутер NIU уже много лет имеет все, кроме бесключевого запуска, а бесключевой запуск установлен на некоторых еще более простых электрических скутерах, таких как от Ninebot.

Тем не менее, это, безусловно, важный момент для Piaggio, чья первая модель электрического скутера была продана по настолько высокой цене, что не смогла проникнуть на рынок с молодыми райдерами. Бренд, вероятно, надеется, что более доступный скутер, ориентированный на молодежь, поможет вернуть прежний престиж Piaggio среди молодых райдеров.

Site default logo image

Несмотря на то, что это второй электрический скутер Piaggio, фактически это не второе электрическое транспортное средство компании. Эта честь, как ни удивительно, принадлежит малоизвестному электрическому рикше Piaggio, Ape e-city.

Вероятно, мы узнаем больше о Piaggio ONE во время полной презентации на Пекинском автосалоне на этой неделе. Обязательно следите за нашими репортажами. А пока дайте нам знать, что вы думаете о последней модели электрического скутера Piaggio в разделе комментариев ниже!