Новый электровелосипед Torque 1, возможно, самый доступный электровелосипед с датчиком крутящего момента

Электрический городской велосипед Torque 1 от компании Ride Scoozy из города Сент-Питерсберг, штат Флорида, возможно, является одним из самых доступных электровелосипедов с датчиком крутящего момента.

Для тех, кто не увлекается электровелосипедами так же сильно, как мы, датчик крутящего момента – это просто более элегантный способ управления мощностью на электровелосипеде.

Электровелосипеды без ручки газа оснащены системой помощи при педалировании (PAS), которая активирует двигатель электровелосипеда при обнаружении вращения педалей.

Самая простая форма PAS использует датчик каденса, который примерно измеряет скорость вращения педалей. Чем быстрее велосипедист крутит педали, тем больше мощности передается на двигатель. Это работает, но имеет несколько недостатков. Например, датчики каденса склонны к задержке мощности, поскольку системе требуется несколько оборотов педалей для определения скорости. Когда пользователь начинает крутить педали, мощность включается через одну-две секунды.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Более элегантным датчиком PAS является датчик крутящего момента. Он измеряет, насколько сильно велосипедист крутит педали, а не как быстро. Показания практически мгновенны, что означает быстрое включение мощности.

Он также более эффективно регулируется, поскольку велосипедист часто крутит педали сильнее на подъемах или при старте с места, и, следовательно, нуждается в большей мощности.

Большинство электровелосипедов с датчиками крутящего момента вместо датчиков каденса находятся в верхнем ценовом сегменте продуктовых линеек компаний. Однако Torque 1 от Ride Scoozy стоит всего 1199 долларов – значительно ниже средней цены электровелосипеда в США.

Site default logo image

Этот электровелосипед со скоростью 20 миль в час (32 км/ч) считается электровелосипедом класса 1 в США и поэтому может использоваться практически везде, где разрешено движение велосипедов.

Велосипед весом 38 фунтов (17,2 кг) оснащен односкоростной трансмиссией, связанной с задним мотор-колесом мощностью 350 Вт. Встроенный аккумулятор 36 В и 10,5 Ач предлагает около 380 Вт*ч емкости, что достаточно для 25-50 миль (40-80 км) езды в зависимости от выбранного уровня помощи педалированию.

Аккумулятор интегрирован в нижнюю трубу рамы, что имеет свои преимущества и недостатки. Интегрированные аккумуляторы делают велосипед более изящным и скрытным, чем громоздкие внешние аккумуляторы, и их сложнее украсть.

С другой стороны, аккумуляторы также нелегко извлечь для зарядки (большинство предназначены для извлечения только для обслуживания), поэтому аккумулятор приходится заряжать на велосипеде.

Site default logo image

Чтобы снизить цену, велосипед доступен только в одном цвете (белый) и одном размере (подходит для роста от 5’5 до 6’2 или 165-188 см).

Односкоростная трансмиссия и узкие шины 700Cx28 мм также помогают снизить вес велосипеда, хотя отсутствие крыльев означает, что вам, возможно, придется добавить их самостоятельно для всепогодной езды.

Велосипед, безусловно, прост: он предлагает только светодиодный дисплей и базовые механические дисковые тормоза. Но при цене 1199 долларов Torque 1 позиционируется как бюджетный городской электровелосипед, который благодаря датчику крутящего момента обеспечивает улучшенный ход.

Это интересное сочетание низких и высоких технологий, которое мы редко видели раньше в этой отрасли.