
Electrek побеседовал с Дарреном Палмером, руководителем отдела аккумуляторных электромобилей Ford, чтобы обсудить запуск F-150 Lightning и более широкие электрические амбиции компании.
После того как Ford на этой неделе представил F-150 Lightning, сообщество электромобилей в основном впечатлила спецификация и цена, объявленная автопроизводителем.
Показатели производительности сопоставимы или превосходят лучшие бензиновые пикапы Ford.
В электрическом плане, с начальной ценой менее 40 000 долларов за базовую версию с запасом хода 230 миль (370 км) и опцией увеличенного запаса хода с 300 милями (480 км), трудно жаловаться.
Некоторые, конечно, будут, но в целом сообщество электромобилей, похоже, согласно с тем, что Ford сможет продать столько пикапов F-150 Lightning, сколько сможет произвести.
Вот почему, когда мы сели с Дарреном Палмером, руководителем отдела аккумуляторных электромобилей Ford, наш первый вопрос касался вывода электрического пикапа на серийное производство.
Палмер сказал, что Ford не раскрывает планируемые производственные мощности, но дал понять, что они нацелены на серийное производство электрического грузовика:
«Я думаю, вы видите, что мы не стремимся построить пару грузовиков, и объект, который на этой неделе посетил президент Байден, где будет построен грузовик, значителен. Нам также нужны аккумуляторы для этого. Мы этим занимаемся, и вы узнаете больше об этом на дне рынка капитала в следующую среду, но опять же, мы не стремимся построить пару грузовиков».
Ford еще не подтвердил емкость аккумуляторной батареи грузовика, но обе опции определенно превышают 100 кВтч.
Компания прекрасно осознает, что если они планируют выпускать F-150 Lightning в больших объемах, им потребуется много аккумуляторных ячеек.

На раннем этапе было обеспечено партнерство с SK Innovation для поставки ячеек для электрического F-150, а на этой неделе Ford сделал еще один шаг вперед, заключив совместное предприятие с SK для развертывания еще 60 ГВтч производственных мощностей аккумуляторных ячеек в США.
В нашем интервью Палмер намекнул на новые объявления в области аккумуляторов на мероприятии, которое состоится в среду.
Вы можете посмотреть наше полное интервью с Дарреном Палмером на Youtube или прослушать аудиоверсию на Electrek Podcast (Apple Podcasts, Spotify, Overcast, Pocket Casts, Castro и RSS):
Палмер также подчеркнул, что Ford в значительной степени полагается на отзывы клиентов при разработке своих автомобилей, и F-150 Lightning не является исключением.
Начинается с коммерческих клиентов, которым требуются надежные автомобили по правильной цене, а розничные потребители получают от этого выгоду, в то время как Ford также прислушивается к ним по всем функциям и удобствам, которые вы ожидаете от потребительского автомобиля.
Поэтому с F-150 Lightning Ford позаботился о том, чтобы покупатели грузовиков получили всю привычную им мощность и функции, а также все преимущества электромобилей.
Одной из таких функций, на которую делает ставку Ford, является Vehicle-to-Load (V2L), которая позволяет владельцам F-150 Lightning питать свой дом, стройплощадку или практически что угодно, используя аккумуляторную батарею грузовика.
Палмер также объяснил, что Ford старается не перегружать покупателей электрификацией и упростить переход на электромобили.
Например, с версией увеличенного запаса хода Ford предлагает зарядное устройство на 80 ампер, которое позволяет заряжать большую батарею грузовика за ночь.
Компания также не раскрывает все мельчайшие детали электрической силовой установки грузовика, такие как емкость аккумуляторной батареи в кВтч, которую, по мнению Палмера, большинство людей на самом деле не понимают, но он сказал, что Ford раскроет все детали, включая полезную и полную емкость аккумуляторной батареи, до начала производства в следующем году.
Мы ожидаем, что Ford поделится дополнительными подробностями и выделит больше функций F-150 Lightning в течение следующего года – в преддверии начала производства в середине 2022 года.