Fisker заявила, что создаст электрический папомобиль — за или против?

Теперь у нас есть ответ на вопрос: «Кто же купит новый электромобиль Fisker?»

Ответ: Папа Римский Франциск. Это папа или провал?

Хенрик Фискер — противоречивая фигура в сообществе электромобилей. Хотя он, несомненно, является плодовитым дизайнером, его работы в области электромобилей вызывали споры.

Он был нанят Tesla для разработки того, что впоследствии стало Model S, но автопроизводитель в итоге подал на Фиcкера в суд, утверждая, что он сохранил свои лучшие разработки, чтобы запустить собственную компанию по производству электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Этот стартап обанкротился после выпуска нескольких тысяч автомобилей. Теперь он вернулся с новым стартапом в сфере электромобилей под названием Fisker, и этот также вызывает споры.

После перезапуска своего стартапа по производству электромобилей Fisker начал делать очень амбициозные заявления о возможностях будущих электромобилей компании.

Мы осветили некоторые из них в отчете под названием: «Взгляд на невероятные заявления Fisker о своем предстоящем полностью электрическом автомобиле с запасом хода «более 640 км» и «9-минутной зарядкой»».

Но одним из самых громких заявлений были аккумуляторы, которые Fisker планировал использовать.

Сначала компания объявила, что их первый автомобиль будет работать на новой гибридной суперконденсаторной технологии на основе графена.

Эта идея недолго продержалась, и вместо этого Fisker объявил о «прорыве» в области твердотельных аккумуляторов для электромобилей с «запасом хода 800 км и зарядкой за 1 минуту».

Как и в случае с большинством заявлений о прорывах в области аккумуляторов, мы отнеслись к заявлению Fisker со скептицизмом, а через несколько лет Fisker объявил, что они фактически отказались от предполагаемого прорыва еще год назад.

Генеральный директор утверждал, что они поняли, что технология не готова к коммерциализации, но ситуация была гораздо сложнее, и Fisker на самом деле был привлечен к суду Quantumscape.

Справедливо будет сказать, что новый стартап Fisker в сфере электромобилей начался с неясных шагов, и даже справедливо поставить под сомнение его надежность. Но благодаря обратным слияниям SPAC компания теперь стоит миллиарды, и она продолжает производство своего первого электрического внедорожника с Magna.

Теперь Хенрик Фиcкер также объявил, что они используют свой электрический внедорожник для создания папомобиля:

https://twitter.com/henrikfisker/status/1395702713942482947

Компания заявила в пресс-релизе, что планирует доставить автомобиль Папе Римскому Франциску в следующем году.

Хотя это будет первый полностью электрический папомобиль, это не будет первый полностью электрический автомобиль, который получил Папа.

Ранее мы сообщали о том, что Папа Франциск получил Nissan Leaf и Chevy Bolt EV.