
Вы знаете те автомобили-«невидимки», которые выглядят как обычный старый хлам на дороге, но затем внезапно срываются с места, оставляя позади визг шин? Biktrix Swift Step-Thru – это практически велосипедный эквивалент.
Это красивый электровелосипед, но сначала в нем нет ничего особенного, что бросалось бы в глаза. Однако, присмотревшись повнимательнее, вы обнаружите скрытый высокий потенциал, который делает его «волком в овечьей шкуре» среди электровелосипедов.
Технические характеристики Biktrix Swift Step-Thru
- Двигатель: задний мотор-колесо MXUS мощностью 1000 Вт
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
- Запас хода: 50-85 км (30-55 миль) в зависимости от условий эксплуатации
- Аккумулятор: 48 В, 17,5 Ач (840 Вт⋅ч) с возможностью увеличения емкости до 1008 Вт⋅ч
- Вес: 27 кг (59 фунтов)
- Амортизация: вилка Suntour с ходом 60 мм
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза с двумя поршнями
- Дополнительно: 7-скоростная трансмиссия Shimano Altus, большое комфортное седло, в комплекте багажник и крылья, тормозные ручки с регулируемым вылетом, высокая степень кастомизации (ширина шин, емкость аккумулятора, тип тормозов и т. д.)
Видеообзор Biktrix Swift Step-Thru
Не типичный круизер среди электровелосипедов
Когда велосипед только подъезжает, вы никогда не догадаетесь, что он обладает такой мощностью.
Он выглядит (и ощущается) как нечто среднее между круизером и городским велосипедом. Педали, расположенные спереди, рама с низкой посадкой, высокие рули и мягкое седло – все это способствует легкому и комфортному ощущению от езды.
Шины шириной 1,95 дюйма также придают ему приятный вид городского велосипеда и не создают такого тяжелого ощущения, как у электровелосипедов с толстыми шинами.
Но 1000-ваттный двигатель, спрятанный в заднем колесе, серьезен и готов к работе.
Когда вы садитесь и нажимаете на курок газа, вы с удивительной легкостью разгоняетесь до 28 миль в час (45 км/ч). Пытаясь контролировать своего внутреннего гонщика, я изо всех сил сопротивлялся соблазну легкой езды на газу, чтобы насладиться системой помощи педалированию на основе датчика крутящего момента.
Благодаря наличию датчиков каденса и крутящего момента, система помощи педалированию работает плавно и без задержек.
На низких уровнях помощи двигатель не кажется чрезмерно мощным, и вы получаете приятную, спокойную езду, которая лучше соответствует внешнему виду велосипеда. На высоких уровнях помощи 1000-ваттный двигатель оживает, и вы снова испытываете восторг ребенка в магазине сладостей, стремительно мчась по своему пути.
Существует несколько вариантов крупных аккумуляторов емкостью от 840 Вт⋅ч до 1008 Вт⋅ч, что обеспечивает больший запас хода, чем большинству людей когда-либо понадобится. Даже с самым маленьким вариантом вы, вероятно, не увидите менее 30 миль (48 км) запаса хода, и легко проедете вдвое больше при умеренной помощи педалированию. Самый большой вариант аккумулятора, вероятно, хватит на несколько дней неспешной езды.
Дело не только в мощности
Мощность – это здорово, но именно комплектация определяет цену. Кстати, цена составляет 2599 долларов США.
Более высокая, чем обычно, мощность двигателя и большая, чем обычно, емкость аккумулятора, безусловно, играют роль в этой цене, но именно комплектация велосипеда делает его законченным продуктом.
Такие функции, как гидравлические тормоза с двумя поршнями, помощь педалированию с датчиком крутящего момента, цветной дисплей и передняя подвеска с ходом 60 мм, отличают его от типичных электровелосипедов среднего класса в ценовом диапазоне 1500–2000 долларов.
Задний багажник также является приятным дополнением. Он окрашен в цвет рамы и закреплен вдоль задних перьев, что означает, что он практически становится частью рамы. Он не выглядит как эти хлипкие багажники, которые устанавливают на многие бюджетные электровелосипеды. Вместо этого он становится частью велосипеда. А спереди даже есть крепежная скоба для большого переднего багажника или корзины, которая жестко крепится к раме, а не поворачивается вместе с вилкой. В отличие от заднего багажника, который идет в стандартной комплектации, передний багажник или корзина обойдутся вам дополнительно.
Хотя мне нравятся такие крепления для переднего багажника на рулевой колонке, этот стиль выглядит не так изящно, как у других моделей. Крепления кажутся просто блоками, в которых просверлены отверстия и нарезана резьба. Когда на передней части нет корзины или багажника, они выглядят немного странно. Я обычно не обращаю внимания на эстетику и, честно говоря, мне неважно, хорошо ли выглядят крепления для переднего багажника (я сужу о велосипеде по тому, как он едет), но стоит упомянуть это для тех, кому это важно.

А затем идут базовые приятные мелочи, такие как светодиодные фонари и крылья. Их приятно иметь, но сами по себе они меня не впечатляют. При такой цене компании практически обязаны включать их в стандартную комплектацию, иначе я бы раскритиковал их велосипед. К счастью, Biktrix выполнили эти требования.
Во время тестирования у велосипеда была трансмиссия Microshift, но теперь, похоже, они перешли на 7-скоростной переключатель Shimano Altus, что, на мой взгляд, немного разочаровывает. Поймите правильно, в этом переключателе нет ничего плохого, и он вполне хорош. Но это начальный уровень переключателей Shimano, и я ожидал бы улучшений до Shimano Alivio по такой цене, который просто немного лучше. Для такого велосипеда, на котором так приятно крутить педали, любое улучшение трансмиссии, безусловно, приветствуется. Но мировой рынок велосипедных компонентов сейчас находится в хаосе, и многие компании испытывают трудности с получением каких-либо компонентов, поэтому я полагаю, что на определенном этапе приходится брать то, что есть.
Хотя трансмиссия начального уровня не впечатляет меня, она вполне подходит для повседневной езды – просто она не такая изысканная, как остальная часть велосипеда.
Единственная другая претензия, которая, надо признать, поверхностна, — это цвет «Шампанское», который мне не очень нравится. Посмотрите на него в цвете Classic Blue ниже. Ммм, вот это уже электровелосипед!

Подведем итоги
Главное, что я вынес из знакомства с Biktrix, — это интересное сочетание комфорта и мощности в городском электровелосипеде. Я ездил на множестве комфортных городских электровелосипедов и на множестве 1000-ваттных электровелосипедов, но они редко сочетают в себе эти качества. Biktrix преуспели в предоставлении электровелосипедов с отличной управляемостью и более высокой мощностью, чем вы ожидаете.
В данном случае Biktrix Swift Step-Thru сумел взять раму с комфортной геометрией, оснастить ее отличными компонентами, а затем упаковать в нее больше мощности и емкости аккумулятора, чем вам, вероятно, понадобится (но вы будете очень благодарны за это, когда попробуете).
Хотя он выглядит как обычный электровелосипед для воскресных прогулок, он обладает мощностью, чтобы потягаться с лучшими.