
По данным источников, знакомых с ситуацией, Tesla имеет более 10 000 электромобилей, сошедших с завода во Фримонте, которые находятся на «удержании» и не могут быть доставлены клиентам.
Скорее всего, это приведет к логистическому кошмару в конце квартала.
Поскольку Tesla владеет всей своей дистрибьюторской сетью и не продает автомобили сторонним дилерам, автопроизводитель, как известно, испытывает трудности в конце квартала, когда пытается доставить как можно больше автомобилей с завода клиентам, чтобы поддерживать низкий уровень запасов.
Это приводит к довольно напряженным усилиям в конце квартала, но в последние два квартала ситуация наконец стабилизировалась.
Теперь сотрудники Tesla снова ожидают сумасшедшего конца квартала, но на этот раз из-за проблемы с цепочкой поставок.
Источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что у Tesla возникла проблема на заводе во Фримонте, в результате чего автомобили Model 3 и Model Y сходят с конвейера с «удержанием», что означает, что они не могут быть доставлены.
Tesla держит причину удержания в секрете, но источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что отсутствует неизвестная деталь.
Генеральный директор Илон Маск заявил в прошлом месяце, что у Tesla были значительные проблемы с цепочкой поставок.
По словам источников, проблема настолько мала, что может быть устранена сервисной командой, но проблема заключается в объеме и задержке поставок.
Источники, знакомые с ситуацией, говорят, что от удержания пострадало от 10 000 до 20 000 автомобилей.
Число может увеличиться, поскольку по состоянию на вчерашний день не было известно никаких исправлений и сроков для их устранения.
Tesla по-прежнему перемещает автомобили в центры доставки, поскольку исправление не обязательно должно выполняться на заводе, а автопроизводитель не может хранить такое количество автомобилей на предприятии.
Тем не менее, ожидается, что это создаст логистический кошмар для сервисных и логистических команд Tesla, которым предстоит гораздо больше работы, когда исправление станет доступным.
Взгляд Electrek
Как я вижу, наилучший сценарий — это огромный логистический кошмар в дополнение к усилиям в конце квартала.
В худшем случае это фактически приведет к переносу некоторых поставок на третий квартал и негативно скажется на результатах Tesla за второй квартал.
Это разочарование, потому что, как мы сообщали ранее в этом месяце, спрос на Tesla сейчас зашкаливает.
Автопроизводитель был на пути к очередному рекордному кварталу. Я не говорю, что это теперь невозможно, но это, безусловно, будет намного сложнее.
Если у вас есть дополнительная информация о ситуации или любая другая интересная информация о Tesla, не стесняйтесь связаться со мной по электронной почте fred@electrek.co, через Wickr: Fredev, или через мои социальные сети: Twitter и Instagram.