Этот самый продаваемый недорогой электровелосипед получил крупные новые улучшения: Lectric XP 2.0

Команда Lectric eBikes только что выпустила новую версию популярного складного электровелосипеда с толстыми шинами, получившую название Lectric XP 2.0.

Основанная в 2018 году двумя друзьями детства, компания Lectric eBikes быстро завоевала огромную популярность благодаря первой модели дуэта — электровелосипеду Lectric XP.

Хотя оригинальная версия Lectric XP предлагала впечатляющую производительность за свою низкую цену в 899 долларов, многие райдеры надеялись на ряд улучшений.

Теперь выпущен Lectric XP 2.0 с несколькими ключевыми улучшениями, включая добавленную подвеску, увеличенную грузоподъемность, улучшенную эргономику руля и многое другое.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Основные характеристики остались прежними: максимальная скорость 45 км/ч (28 миль/ч) от заднего мотор-колеса мощностью 500 Вт (непрерывная) и 800 Вт (пиковая), а также запас хода 40-72 км (25-45 миль) от аккумулятора 48 В 500 Вт*ч. Велосипед также по-прежнему доступен в двух вариантах рамы: Standard и Step-Thru.

Чтобы увидеть Lectric XP 2.0 крупным планом, а также узнать мое мнение о каждом из улучшений, посмотрите видео ниже, посвященное запуску. Затем продолжайте читать ниже для получения полной информации.

Выпущен электровелосипед Lectric XP 2.0

Все улучшения

Первое крупное улучшение Lectric XP 2.0 — новая регулируемая вилка подвески с гидравлическим демпфированием.

Ход вилки составляет около 5 см (2 дюйма) – это не самый большой ход, но, безусловно, огромное улучшение по сравнению с его отсутствием.

А поскольку это настоящая масляная вилка, вы получаете настоящее демпфирование подвески, а не просто пружинящий элемент.

Также доступна опция комфорт-апгрейда, которая включает комфортное седло с подседельным штырем с амортизацией, обеспечивая райдерам еще большее смягчение.

Site default logo image

Далее мы видим, что новая версия имеет улучшенные крепления для увеличения грузоподъемности. Задний багажник был модернизирован с более легкого, рассчитанного на 22,5 кг (50 фунтов), до более прочного, рассчитанного на 35 кг (77 фунтов). Также есть крепления для передней и задней корзин, превращающие складной электровелосипед в своего рода утилитарный электровелосипед. А для дополнительной безопасности предусмотрено место для установки замка, чтобы он был под рукой во время остановок, когда велосипед заперт снаружи (и вам не придется колхозить или привязывать крепление для замка к раме велосипеда).

Предыдущие 4-дюймовые толстые шины были заменены на 3-дюймовые. Эти шины обеспечивают улучшенную маневренность и отзывчивость, сохраняя при этом широкое пятно контакта для комфортной езды по различным типам местности.

Новый руль стал шире и эргономичнее. Он также имеет больше места для установки аксессуаров, таких как зеркала и держатели для телефонов, а также обеспечивает более удобное положение при езде.

Велосипед также имеет класс защиты от воды и пыли IP65, что делает его еще более безопасным для поездок в любую погоду, куда бы ни вели вас ваши маршруты.

Как и следовало ожидать, Lectric eBikes не смогли добавить все эти улучшения бесплатно. Новый Lectric XP 2.0 стоит 999 долларов, что на 100 долларов дороже предыдущей версии.

Однако, учитывая все эти обновления, цена кажется более чем разумной. И это происходит в то время, когда практически все крупные компании по производству электровелосипедов в США повышают цены из-за ряда увеличения затрат в отрасли.

Мнение Electrek

Они сделали это снова. Lectric XP 2.0 и его улучшения — это еще большая ценность, чем первая версия! Для всех, кто ищет недорогой способ войти в мир электровелосипедов и получить электровелосипед с хорошей производительностью, это трудно превзойти.

Будем реалистами: Lectric XP 2.0 — это не электровелосипед высокого класса. Это электровелосипед среднего класса с доступной ценой. И райдеры должны знать об этом заранее. Все компоненты достаточно хороши, но ничего экстраординарного. Нет ничего, что бы снижало вес или делало велосипед будущим. Здесь нет встроенных смарт-сенсоров, GPS-трекинга, гидравлических тормозов или чего-либо еще, что вы найдете на более дорогих электровелосипедах.

Практически все компоненты находятся в нижней части иерархии брендов. Но для электровелосипеда, предназначенного для поездок по городу и получения удовольствия, этого достаточно большинству людей. Возможно, мы имеем дело с начальным переключателем Shimano, но он отлично работает для повседневных поездок, которые нужны большинству людей.

Лично я ездил на нескольких версиях оригинального Lectric XP, от прототипа до производственной версии и обновленной версии Step-Thru. Все они были отличными, даже если и не отличались изысканностью. Они делали именно то, что мне было нужно.

А теперь с добавленными улучшениями Lectric XP 2.0 выглядит еще более выгодным предложением. Он быстрый, достаточно мощный и теперь предлагает улучшенный комфорт, маневренность и универсальность. Это очень много за ваши деньги — или за ваши 999 долларов.

Таким образом, хотя существуют лучшие электровелосипеды, любой компании трудно конкурировать с основной ценностью, предлагаемой Lectric eBikes.