Kia EV6, первый полностью электрический автомобиль Kia, представлен на Таймс-сквер

Полагаю, «EV1» уже было занято?

Если серьезно, господа, сегодня большой день для Kia: представлен новый кроссовер Kia EV6, первый в истории бренда полностью электрический автомобиль на аккумуляторных батареях. В отличие от предыдущих электромобилей Kia, которые имели версии с двигателями внутреннего сгорания, новый EV6 был разработан с самого начала как чисто электрический автомобиль, что позволило компании ускорить внедрение инноваций…

EV6 также знаменует собой запуск в США стратегии Kia Plan S, в рамках которой в ближайшие пять лет будет выпущено 11 новых электрических моделей. Да, мы все видели EV6, когда он был выпущен за рубежом официально в марте, и даже тизеры до этого. Мы даже узнали предварительную стартовую цену в 45 000 долларов США. Но оставайтесь с нами.

Будучи полностью электрическим автомобилем на аккумуляторных батареях, EV6 построен на скейтбордной платформе, которую Kia называет Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Этот «скейтборд» станет основой технологий для следующего поколения электромобилей Kia. Конструкция ориентирована на задний привод, но поддерживает второй двигатель спереди для полноприводных возможностей. Да, это тот же «скейтборд», который используется компанией Hyundai для их высоко оцененного IONIQ 5.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Он также включает то, что Kia называет первым в мире серийным интегрированным приводным мостом, который объединяет ступицы колес и приводные валы для снижения веса и улучшения комфорта хода и управляемости.

Для EV6 варианты трансмиссии начинаются с заднего двигателя мощностью 160 кВт в паре с аккумулятором емкостью 58 кВт⋅ч. Увеличение до более крупной батареи емкостью 77,5 кВт⋅ч позволяет системе использовать полную мощность двигателя, достигающую 218 лошадиных сил.

EV6 с полным приводом и аккумулятором емкостью 77,4 кВт⋅ч оснащается передним двигателем мощностью 70 кВт, что в общей сложности составляет 313 л.с. и разгон до 60 миль в час за 5,1 секунды. Максимальные характеристики EV6 в версии GT предполагают увеличение мощности переднего и заднего двигателей до 160 кВт и 270 кВт соответственно, что обеспечивает суммарную мощность 576 л.с. и время разгона до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды. Аккумулятор из никеля, кобальта и марганца обеспечивает запас хода до 300 миль в самой большой конфигурации.

Kia утверждает, что EV6 оснащен первой в мире запатентованной системой мультизарядки, поддерживающей быструю зарядку постоянным током 400 В и 800 В, работающей с зарядными устройствами постоянного тока мощностью от 50 кВт до 350 кВт. При полной мощности это 70 миль запаса хода за пять минут или до 210 миль запаса хода при зарядке от 10 до 80 процентов менее чем за 18 минут.

Если у вас есть время, бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт уровня 2 сможет зарядить самую большую конфигурацию батареи с 10 до 100 процентов за семь часов, что является ночной зарядкой как для полуночников, так и для ранних пташек.

Но в истинно 2021 году EV6 поддерживает оба направления: зарядку от автомобиля к нагрузке (VTL), которая превращает кроссовер в мобильный источник электроэнергии мощностью до 1900 Вт. Он даже может заряжать автомобиль от автомобиля (V2V), хотя и с почти бесполезной скоростью 1,1 кВт, или примерно эквивалентно зарядке от розетки 110 В. Мы слышали, что компания выбрала VTL вместо более распространенной VTG (Grid), потому что программные возможности, требующие автономного подключения, еще не были доступны. Нам сообщили, что EV6 может питать все, что может питать генератор мощностью 2 кВт, а спецификация указывает, что он может делать это в течение 36 часов.

Заглянув внутрь, мы видим современный салон EV6 с большим пространством благодаря плоскому полу, обеспечиваемому скейтбордной платформой и длинной колесной базе. Объем пассажирского пространства составляет 102 кубических фута, а грузовое пространство за задним рядом — 27,7 кубических фута, или почти вдвое больше, если сложить сиденья. Кроме того, конечно, есть еще больше места для хранения спереди, в «франке».

Это явно отличается от стиля мега-хэтчбека IONIQ 5, хотя оба автомобиля можно было бы назвать CUV, что, по-видимому, является новым названием для «автомобилей».

С точки зрения технологий, вы найдете панорамный двойной интегрированный 12-дюймовый TFT-кластер и информационно-развлекательный экран, которые обеспечивают приятный и широкий изогнутый дисплей по всей приборной панели.

Также имеется система дополненной реальности и проекционный дисплей, которые выводят графику непосредственно на лобовое стекло и создают трехмерное изображение над капотом автомобиля.

Система кругового обзора обеспечивается четырьмя камерами, расположенными вокруг автомобиля, которые обеспечивают обзор на 360 градусов — это полезно при парковке в ограниченном пространстве. Другие вспомогательные средства для водителя включают предотвращение столкновений в слепых зонах и предотвращение фронтальных столкновений — оба используют автоматическое торможение для предотвращения столкновений.

Ранние покупатели оценят, что первые 1500 экземпляров станут частью специальной серии EV6 First Edition и будут поставляться с полностью укомплектованными пакетами аксессуаров, а также тремя уникальными цветовыми решениями. Они будут доступны для предварительного заказа с 3 июня и станут первыми доступными с конвейера.

Остальным, кто хочет приобрести свой собственный EV6, придется подождать до начала продаж автомобиля в начале следующего года. Однако первые модели GT появятся в гаражах только к концу следующего года.

Мнение Electrek:

Не могу не думать, что мы стоим на пороге нового поколения специально разработанных электромобилей. До сих пор большинство электромобилей Kia/Hyundai были производными от плагин-гибридов и разрабатывались с учетом необходимости наличия двигателя. Это были хорошие электромобили, но не в сравнении с тем, что мы видим сегодня.

EV6 выделяется во многих отношениях, воплощая обещание будущего электромобилей и выполняя почти все требования. Он заряжается менее чем за 20 минут (только на самых быстрых зарядных станциях L3), имеет достаточный запас хода. Отсутствие приводного или выхлопного вала означает плоский пол в сочетании с низким центром тяжести. Вы можете питать свой дом в течение нескольких дней от автомобиля в экстренной ситуации. Он быстро набирает скорость 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды, и у него есть опция полного привода.

EV6 предлагает все, и даже выглядит для меня великолепно, хотя, субъективно, задняя часть, возможно, потребует некоторого привыкания. Теперь начинается ожидание…

Полный пресс-релиз далее:

Совершенно новый кроссовер Kia EV6 открывает новую эру захватывающих электрических поездок

Первый в истории Kia полностью электрический автомобиль знаменует начало преобразующей стратегии электрификации бренда «Plan S»

  • Совершенно новый CUV построен на новой платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) и доступен в заднеприводной или полноприводной комплектации с двумя двигателями
  • Первая в мире архитектура мультизарядки 800 В обеспечивает сверхбыструю зарядку постоянным током от 10 до 80 процентов (до 210 миль запаса хода) менее чем за 18 минут
  • Современный аккумулятор высокой плотности из литий-ионных элементов емкостью 77,4 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 300 миль для дальних поездок и путешествий
  • Колесная база 114,2 дюйма эквивалентна внедорожнику Telluride
  • 102 куб. фута пассажирского пространства; плоский пол обеспечивает 27,7 куб. футов грузового пространства за вторым рядом сидений и 53,5 куб. футов пространства при сложенных сиденьях второго ряда
  • Захватывающая мощность GT 576 л.с. обеспечивает разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды
  • Инновационная функция Vehicle-to-Load (V2L) превращает EV6 в мобильный источник питания для компьютеров, кемпинга, пикников и резервного питания дома
  • 21 стандартная активная система помощи водителю (ADAS) с функциями полуавтономного вождения, включая Highway Driving Assist 2 (HDA2)
  • Система проекционного дисплея с дополненной реальностью (AR) проецирует трехмерные изображения на лобовое стекло

(ИРВАЙН, Калифорния) 18 мая 2021 г. – Совершенно новый кроссовер Kia EV6 2022 года выходит на рынок как первый в истории Kia полностью электрический автомобиль на аккумуляторных батареях (BEV). Представление EV6 знаменует собой старт стратегии Kia «Plan S» в США, в рамках которой к 2026 году по всему миру будет выпущено 11 совершенно новых электрифицированных моделей.

Начиная с EV6, линейка электромобилей Kia будет иметь уникальную систему наименования. Обозначение «EV» будет сопровождаться номером, указывающим на позицию автомобиля в линейке.

Модульная платформа E-GMP максимизирует эффективность разработки и позволяет бренду Kia быстро расширить свой портфель специализированных электромобилей в различных сегментах — седаны, кроссоверы, внедорожники — с минимальными затратами. Архитектура обеспечивает адаптивную основу с длинной колесной базой и широкой колеей.

Пропорции EV6 объединяют совершенно новый язык дизайна Kia «Opposites United» и обеспечивают функциональность кроссовера. Визуальный язык сочетает классическое вдохновение спортивных автомобилей с высокотехнологичными элементами, современным стилем CUV и силуэтом купе. EV6 имеет ту же колесную базу 114,2 дюйма, что и Kia Telluride, и сравним по ширине с Ford Mustang Mach E, а также по колесной базе и дорожному просвету с Tesla Model Y.

Платформа EV также обеспечивает потрясающую производительность, возможность полного привода и сверхбыструю зарядку. Автомобиль предлагает запас хода до 300 миль на одной зарядке (AER), функцию «от автомобиля к нагрузке» (V2L) и плоский пол в салоне, который использует экологичные материалы по всему салону. EV6 также предлагает широкий спектр передовых систем помощи водителю, добавляя беспрецедентный уровень связи и безопасности.

«EV6 знаменует новую и преобразующую эру в электрификации Kia», — сказал Шон Юн, президент и генеральный директор Kia North America, Kia America. «Этот инновационный кроссовер использует многочисленные преимущества своей передовой платформы, чтобы предложить уровень технологического волнения и удобства, который обеспечит превосходный опыт владения.»

Первые модели EV6 ожидаются в продаже в начале 2022 года во всех 50 штатах, а версия GT появится в конце 2022 года.

EV6 First Edition

Впервые для бренда Kia предложит специальную версию EV6 First Edition, доступную по предварительному резервированию на Kia.com, начиная с 3 июня. Ограниченная всего 1500 экземплярами, EV6 First Edition предлагает стиль стандартного дизайна, который включает внешние детали, такие как черные колесные арки, в полностью укомплектованном пакете. Среди улучшений в EV6 First Edition — проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), система удаленной парковки, панорамный люк, 20-дюймовые колеса, премиальная аудиосистема Meridian с 14 динамиками и двухлетняя подписка на SiriusXM, а также полный привод с двумя двигателями и аккумулятор емкостью 77,4 кВт⋅ч.

Три уникальных цветовых сочетания включают Glacier с темно-зелеными сиденьями, Urban Yellow с черными сиденьями и Steel Gray Matte с черными сиденьями. First Edition будет единственным способом получить внешний вид Steel Matte Gray на EV6 со стандартным дизайном, в то время как экстерьер Urban Yellow будет эксклюзивом для First Edition. Эстетику дополняют подсвечиваемые дверные пороги с обозначением First Edition, а также пронумерованная табличка в салоне, подчеркивающая ограниченный объем производства.

Дизайн CUV «Opposites United»

Разработанный и воплощенный в жизнь тремя дизайн-студиями Kia в Сеуле, Франкфурте и Ирвайне, Калифорния, кроссовер EV6 является результатом глобального сотрудничества, вдохновленного новой дизайнерской философией «Opposites United», которая черпает свои идеи и вдохновение из контрастов, найденных в природе и повседневной жизни. Ключевые элементы дизайна включают:

  • Форма решетки «Digital Tiger» служит новым дизайном носа тигра Kia
  • Передние фары с последовательным динамическим световым узором
  • Заподлицо расположенные дверные ручки
  • Высокая задняя часть служит спойлером
  • Задний световой кластер, пересекающий весь кузов
  • Размеры колес будут доступны в 19, 20 или 21 дюйм

Основа для электрической эпохи

E-GMP служит основной технологией для следующего поколения электромобилей Kia. Основные моменты включают:

  • Заднеприводная основа; доступен полный привод с передним электродвигателем
  • Прочная конструкция кузова с использованием 75% высокопрочной стали (HSS) и сверхвысокопрочной стали (UHSS)
  • Пятирычажная задняя подвеска
  • Первый в мире серийный интегрированный приводной мост (IDA) для повышения комфорта хода и управляемости, объединяющий ступицы колес с приводным валом для снижения веса
  • Длинная колесная база и короткие свесы максимизируют пространство салона с плоским полом, без туннеля
  • Размещение батареи под полом обеспечивает низкий центр тяжести для стабильности

Аккумуляторная технология для превосходной производительности, увеличенного запаса хода, быстрой зарядки и инновационной функции V2L

В основе EV6 лежит энергоемкая аккумуляторная батарея из никеля, кобальта и марганца (80/10/10), доступная в двух размерах: 58,0 кВт⋅ч и 77,4 кВт⋅ч. Низко расположенная под полом батарея подает энергию как на заднеприводные, так и на полноприводные электродвигатели с различной мощностью на передней и задней осях. Полный привод обеспечивает EV6 проходимость и возможности, соответствующие CUV.

EV6 предлагает до 576 лошадиных сил и увеличенный запас хода до 300 миль в нескольких конфигурациях (AER для конкретных конфигураций трансмиссии будет объявлен ближе к дате начала продаж EV6):

  • RWD: аккумулятор 58,0 кВт⋅ч с задним двигателем 160 кВт обеспечивает 167 лошадиных сил
  • RWD: аккумулятор 77,4 кВт⋅ч с задним двигателем 160 кВт обеспечивает 218 лошадиных сил
  • AWD: аккумулятор 77,4 кВт⋅ч с передним двигателем 70 кВт и задним двигателем 160 кВт обеспечивает 313 лошадиных сил
    • Оценочное время разгона от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды
  • AWD: аккумулятор 77,4 кВт⋅ч с передним двигателем 160 кВт и задним двигателем 270 кВт обеспечивает 576 лошадиных сил (GT)
    • Оценочное время разгона от нуля до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды
    • Не будет доступен до конца 2022 года

Помимо впечатляющей мощности и запаса хода, передовая аккумуляторная система EV6 обеспечивает удобство сверхбыстрой зарядки со следующими функциями и возможностями:

  • Первая в мире запатентованная система мультизарядки, поддерживающая зарядку постоянным током 400 В и 800 В, которая работает с зарядными устройствами постоянного тока мощностью от 50 кВт до 350 кВт
  • Быстрая зарядка постоянным током 800 В от зарядного устройства мощностью 350 кВт обеспечивает:
    • Добавление почти 70 миль менее чем за 5 минут
    • Добавление до 210 миль (от 10 до 80 процентов) менее чем за 18 минут
  • Бортовое зарядное устройство (OBC) мощностью 11 кВт для зарядки от сети уровня 2 с 10 до 100 процентов за 7 часов 10 минут (240 В переменного тока, 40 А) для более крупных версий батареи на 77,4 кВт⋅ч

Инновационная функция Vehicle-to-Load (V2L) превращает EV6 в передвижной источник энергии для поддержки всего: от компьютеров до проектов по благоустройству дома, кемпинга и пикников. Электричество поступает от высокоэнергетической батареи к интегрированному блоку управления зарядкой (ICCU), обеспечивая 1900 Вт мощности для электроприборов, устройств, инструментов и оборудования для отдыха. Система включает:

  • Розетка 110 В, расположенная в гнезде на передней части основания сиденья второго ряда; адаптер для подачи питания от внешнего порта зарядки
  • При полной зарядке питание может отбираться от автомобиля в течение 36 и более часов подряд
  • EV6 может заряжать автомобиль от автомобиля (V2V) со скоростью 1,1 кВт, что эквивалентно зарядному устройству 110 В

Экологичный, просторный, технологичный салон

EV6 предлагает современный и экологичный салон с просторным плоским полом. Стандартные и доступные элементы интерьера включают:

  • Широкое использование переработанного пластика во всем интерьере
  • 100% веганская кожа на некоторых комплектациях
  • 100% светодиодное освещение внутри и снаружи
  • Тонкие передние сиденья
    • Тонкие рамы сидений используют сверхлегкую «гига-сталь» для максимизации пространства для ног задних пассажиров благодаря тонкому дизайну спинки сиденья
  • 27,7 кубических футов грузового пространства за раздельно складывающимся задним сиденьем 60/40; 53,5 кубических футов грузового пространства при сложенном заднем сиденье
  • Бесконтактная интеллектуальная задняя дверь для облегчения доступа к грузу
  • Дополнительное место для хранения мелких предметов в переднем багажнике (франке)

EV6 предлагает широкий спектр стандартных и доступных технологических функций, в том числе:

  • Панорамный двойной интегрированный 12-дюймовый TFT-кластер и информационно-развлекательные экраны, образующие широкий, горизонтальный, изогнутый дисплей, простирающийся по всей приборной панели
    • Экраны с фильтрацией синего света для снижения напряжения и усталости глаз
  • Система проекционного дисплея с дополненной реальностью (AR) проецирует графику с основания лобового стекла в виде большого трехмерного изображения, которое кажется расположенным над капотом автомобиля
    • Предоставляет предупреждения о скорости и помощи водителю (ADAS), информацию об автомобиле, указания по полосе движения и пошаговые инструкции по навигации
  • Функциональность Bluetooth
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • Премиальная аудиосистема Meridian
    • 14 динамиков с титановыми куполами для иммерсивного и насыщенного звука
    • Технология Intelli Q корректирует громкость звука/качество звука в зависимости от изменения скорости автомобиля
  • Интегрированный опыт подключения UVO link:
    • Kia Pay: Наслаждайтесь опытом коммерческих операций в автомобиле. Позволяет пользователю удобно совершать транзакции внутри автомобиля с растущим числом продавцов и популярных торговых точек
    • Доступность добавления карт и информационно-развлекательных систем по беспроводной сети (OTA) для удобства клиентов
    • Доступная точка доступа Wi-Fi: Позволяет клиентам подключать свои личные устройства и наслаждаться потоковой передачей данных
    • Восстановление угнанного автомобиля: Спокойствие для владельцев благодаря возможности оказания помощи правоохранительным органам в поиске угнанного автомобиля
    • Подключенная маршрутизация: Использует облако для расчета оптимального маршрута с использованием карт в реальном времени, прогнозируемой информации о трафике на основе исторических данных и искусственного интеллекта для изучения предпочтительных маршрутов пользователей
    • Доступность через смарт-часы: Предоставляет информацию о состоянии батареи, уведомления об автомобиле и определенные функции управления автомобилем через смарт-часы Apple и Android
    • Подключенная погода: Предоставляет информацию о погоде для более чем 25 000 городов
    • Расширенная функция голосового помощника позволяет управлять климатом автомобиля, подогревом сидений и руля, аудиосистемой и другими функциями с помощью голоса
    • Интеграция с умными колонками: Позволяет клиентам использовать умную колонку или устройство с поддержкой Amazon-Alexa или Google-Assistant для дистанционного управления определенными функциями автомобиля, такими как дистанционный запуск
    • 911 Connect и помощь на дороге: Автоматически вызывает 911 через встроенный модем в случае срабатывания подушки безопасности. В неэкстренных случаях он может связаться со службой помощи на дороге 24/7 и передать местоположение автомобиля
    • Поиск автомобиля по запросу с монитором кругового обзора: Использует камеры автомобиля для захвата изображений окружающей обстановки автомобиля, а затем отображает их в приложении или на портале UVO link
    • Навигация «Последняя миля»: Предоставляет пешеходные маршруты до фактического пункта назначения водителя, если автомобиль припаркован на расстоянии от 0,1 до 1,2 миль
    • Интегрирует личный календарь владельца и отображает события календаря в навигационной системе

EV6 также предлагает ряд стандартных и доступных функций, повышающих безопасность и удобство:

  • Монитор кругового обзора (SVM): Использует четыре камеры для обеспечения обзора на 360 градусов вокруг автомобиля, повышая уверенность водителя в стесненных парковочных ситуациях
  • Система помощи при предотвращении столкновений при парковке — задняя (PCA-R): Обнаруживает определенные объекты позади автомобиля, издавая звуковой сигнал при обнаружении препятствия и автоматически активируя экстренное торможение, если существует риск столкновения
  • Система напоминания о задних пассажирах (ROA): При выходе из автомобиля система напоминает о необходимости проверить оставленных без присмотра пассажиров в задней части салона
  • Система удаленной парковки (RSPA): Позволяет дистанционно парковать или выезжать с парковочного места, управляя EV6 снаружи автомобиля
  • Система помощи при безопасном выходе (SEA): Звуковым сигналом предупреждает водителя или пассажиров, открывающих дверь, о необходимости не выходить из автомобиля, когда система обнаруживает приближающийся трафик. Система может вмешаться, чтобы заблокировать задние двери, если автомобиль оснащен доступной системой блокировки детей с электроприводом

Безопасность передовых систем помощи водителю

В рамках общей приверженности Kia безопасности, EV6 имеет обширный список из 21 стандартной активной системы помощи водителю (ADAS)1, включая:

  • Система помощи при предотвращении столкновений в слепых зонах (BCA): При определенных условиях может обнаруживать автомобили, движущиеся в соседней полосе. При обнаружении автомобиля в слепой зоне автомобиль подтормаживает внешнее колесо при определенных условиях, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу
  • Система предупреждения водителя о невнимательности (DAW): Определяет модели невнимательного вождения и отправляет звуковое/визуальное предупреждение, чтобы уведомить водителя
  • Система помощи при предотвращении фронтальных столкновений (FCA): Помогает водителю при торможении, чтобы предотвратить или уменьшить последствия столкновения в определенных условиях, если перед автомобилем обнаружен другой автомобиль. Использует автоматическое торможение для предотвращения или смягчения удара
    • Другие стандартные варианты FCA включают FCA-Ped (пешеходы), FCA-LS (смена полосы движения сбоку), FCA-LO (смена полосы движения навстречу), FCA-JC (пересечение перекрестка), FCA-JT (поворот на перекрестке)
  • Система помощи дальнему свету (HBA): Обнаруживает встречный трафик и автоматически отключает фары дальнего света, затем включает их после проезда трафика
  • Система помощи при движении по автомагистрали II (HDA 2): Эта система является эволюцией HDA, системы помощи при движении, которая поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля и центрирует автомобиль в полосе. HDA2 дополнительно помогает при смене полосы движения и корректирует боковое положение автомобиля в полосе
  • Система помощи при распознавании дорожных знаков (ISLA): Распознает знаки и предоставляет соответствующую информацию в кластере и на проекционном дисплее с дополненной реальностью (AR HUD)
  • Система интеллектуального круиз-контроля с учетом навигации по кривой (NSCC-C): Использует навигационную систему для проактивного снижения скорости автомобиля перед предстоящими поворотами
  • Система помощи при предотвращении столкновений сзади (RCCA): Помогает обнаруживать большинство приближающихся поперечных транспортных средств при движении задним ходом. При обнаружении приближающегося поперечного движения система предупреждает водителя и активирует тормоза

Kia America – о нас

Штаб-квартира Kia America находится в Ирвайне, Калифорния. Компания Kia America продолжает занимать лидирующие позиции в опросах качества и признана одним из 100 лучших мировых брендов. Kia является «Официальным автомобильным партнером» NBA и предлагает полный модельный ряд автомобилей, продаваемых через сеть из более чем 750 дилеров в США, включая автомобили и внедорожники, с гордостью собранные в Америке.*

Для получения информации для СМИ, включая фотографии, посетите www.kiamedia.com. Чтобы получать уведомления по электронной почте о пресс-релизах сразу после их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert.

*Telluride, Sorento и K5 собираются в США из американских и глобально поставляемых комплектующих.