Gogoro расширяет свое международное присутствие благодаря крупной сделке по развертыванию станций замены аккумуляторов в Китае

Раньше вопрос звучал так: «Когда Gogoro наконец выйдет на международный уровень?» Теперь более актуальным вопросом стал: «Куда Gogoro отправится дальше?» Мировой лидер в области замены аккумуляторов только что объявил, что его последнее международное расширение включает крупное партнерство с двумя крупнейшими китайскими производителями мотоциклов.

Имея за плечами более 185 миллионов замен аккумуляторов на своей родине, в Тайване, Gogoro теперь твердо нацелен на огромный китайский рынок электросамокатов.

Чтобы выйти на этот рынок, компания заключила партнерство с двумя крупными китайскими производителями двухколесных транспортных средств — Yadea и Dachangjiang Group (DCJ). Yadea является крупнейшим производителем электросамокатов в мире, а DCJ — крупнейшим производителем двухколесных транспортных средств в Китае.

Партнерство предусматривает выход станций замены аккумуляторов Gogoro на китайский рынок, а также создание нового совместного предприятия между Yadea и DCJ. Новая компания будет курировать внедрение сети Powered By Gogoro Network в Китае, предлагая китайским райдерам знаменитое решение Gogoro для замены аккумуляторов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

И Yadea, и DCJ будут предлагать в Китае электросамокаты, разработанные для работы со сменными аккумуляторами Gogoro.

Эта новость появилась после двух предыдущих объявлений Gogoro о международном расширении, свидетельствующих о планах выхода на рынки Индии и Израиля. Азиатские рынки могут значительно выиграть от таких электросамокатов с заменой аккумуляторов, которые заменяют бензиновые скутеры без обычно связанных с ними высоких затрат на электросамокаты.

Поскольку покупатели могут приобрести скутер без аккумулятора — самого дорогого компонента скутера — технология становится более доступной для более широких слоев населения. Это упрощает внедрение подобных решений, оказывающих существенное положительное влияние на климат и транспортные проблемы мира.

Как пояснил бывший вице-президент Эл Гор, один из инвесторов Gogoro через свою фирму Generation Investment Management:

«Самые густонаселенные города Азии начинают внедрять более экологичные системы городского транспорта для своих миллионов райдеров на самокатах и мотоциклах, используя инновационные решения для электрозаправки, такие как замена аккумуляторов Gogoro. Партнерство Gogoro с Yadea и DCJ в Китае, которое строится на их существующей работе с Hero MotoCorp в Индии, является четким сигналом о том, что мировые лидеры в области двухколесного транспорта способствуют революции в области устойчивого развития в Азии с помощью интеллектуальной замены аккумуляторов».

Сотрудничая с существующими производителями двухколесных транспортных средств, Gogoro также помогает снизить барьеры для входа этих компаний.

Силовые установки Gogoro могут быть легче интегрированы в существующие или новые конструкции скутеров от сторонних компаний. Это делает процесс производства электросамокатов проще и дешевле для компаний, производящих бензиновые скутеры.

А спрос на такие технологии позволил Gogoro тщательно выбирать партнеров.

Как пояснил генеральный директор Gogoro Хорас Люк:

«Представление новой эры устойчивого городского транспорта в Китае требует сотрудничества отраслевых лидеров, таких как DCJ, Yadea и Gogoro, с общим видением внедрения новых бизнес-моделей и технологий, которые закладывают основу для лучшего будущего. Мы все разделяем амбициозное видение изменения того, как китайские города функционируют более разумно и экологично, а сеть Gogoro была создана для предоставления простого пути вперед для простой и устойчивой электрозаправки двухколесных транспортных средств с помощью интеллектуальной замены аккумуляторов».

Site default logo image

Партнерство с Yadea и DCJ, вероятно, окажется весьма стратегическим для Gogoro. Буквально в прошлом месяце мы узнали, что Gogoro сотрудничает с Hero, индийским производителем мотоциклов, который продает свои двухколесные транспортные средства в десятках стран. Несмотря на то, что Hero является крупнейшим производителем мотоциклов в мире, одна ключевая страна, где Hero не работает, — это Китай.

Но теперь Gogoro удалось проникнуть на огромный китайский рынок, заключив партнерство с Yadea и DCJ.

Китайский рынок также представляет собой иной ландшафт для Gogoro. В Индии двухколесный транспорт является нормой, но 99% мотоциклов работают на бензине. Сделка с Hero предусматривает использование технологий Gogoro для попытки перевести райдеров на электромобили. Но в Китае около 90% двухколесных транспортных средств уже электрические. Там технологии Gogoro откроют двери для более удобного и менее затратного владения благодаря модели замены аккумуляторов — Powered By Gogoro Network.

Ключевым аспектом успеха Gogoro Network является способность компании использовать огромный объем данных, генерируемых сетью. Имея за плечами сотни миллионов замен аккумуляторов, Gogoro усовершенствовала искусство создания инфраструктуры для замены аккумуляторов национального масштаба. Эти мелкие детали сыграли решающую роль в успехе Gogoro.

Например, станции предлагают динамическое ценообразование, которое помогает снизить пиковый спрос в часы пик, стимулируя замены вне часов интенсивного использования. Аккумуляторы в основном перемещаются по системе самими райдерами, а не сотрудниками Gogoro, которым приходится корректировать запасы аккумуляторов на станциях. Станции даже самообеспечиваются энергией от аккумуляторов, поэтому они не отключаются во время неожиданных отключений электроэнергии. Фактически, станции могут использоваться для возврата энергии в сеть во время чрезвычайных ситуаций.

«Это не просто коробка на обочине, заряжающая аккумуляторы», — объяснил Хорас Electrek. Это кульминация многолетних исследований и внедрения для отладки системы на Тайване перед ее международным расширением.

И теперь эта система наконец-то будет внедрена в странах, которые в ней больше всего нуждаются — и в странах, где она может оказать наибольшее влияние.

Мнение Electrek

Трудно переоценить важность этого объявления.

Я считал, что объявление Hero было огромным, поскольку Gogoro сотрудничал с крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Но это, возможно, даже более крупная сделка.

Масштаб китайского рынка трудно осознать, и он будет только расти в ближайшие годы. Китайское правительство установило строгие правила в отношении изменения климата, которые включают вывод из эксплуатации около 270 миллионов устаревших двухколесных транспортных средств к 2025 году. Также существует ряд новых правил зарядки в некоторых городах, регулирующих, как и где личные электромобили могут заряжаться.

Сеть замены аккумуляторов Gogoro — это, по сути, идеальное решение, упакованное в красивую обертку. Она консолидирует зарядку на более безопасных локализованных зарядных станциях (вместо многих гостиных и кухонь, что распространено во многих районах Китая), обеспечивает старт для производителей по созданию эффективных электро двухколесных транспортных средств и снижает стоимость таких транспортных средств для потребителей.

Что может не понравиться?