Байден представил план по развитию электромобилей стоимостью 174 миллиарда долларов на заводе Ford в Мичигане

Президент США Джо Байден сегодня выступает в поддержку своего плана по развитию электромобилей во время визита на завод Ford Motor по производству электромобилей в Дирборне, штат Мичиган. Это предшествует масштабной презентации Ford в среду нового полностью электрического пикапа F-150 Lightning. Он также, вероятно, отметит тот факт, что профсоюз United Auto Workers будет собирать F-150 Lightning.

Байден на Ford

Заявления Байдена будут транслироваться в прямом эфире на сайте whitehouse.gov/live. Он особо стремится стимулировать новые мощности по производству аккумуляторов, поскольку, как указано на веб-сайте Белого дома, «Соединенные Штаты отстают в гонке за производство этих транспортных средств и аккумуляторов для них».

Кроме того, на веб-сайте Белого дома отмечается, что доля рынка США в продажах электромобилей составляет одну треть от китайского рынка электромобилей. Далее, в 2020 году в Китае было около 800 000 общественных зарядных станций, а в США — около 100 000.

Вот основные моменты плана по электромобилям из American Jobs Plan:

Реклама — прокрутите вниз для просмотра другого контента

  • Потребительские стимулы: стимулы на месте покупки, но дорогие автомобили исключены. Не указана предельная цена.
  • Налоговые льготы для средне- и большегрузных автомобилей с нулевым уровнем выбросов
  • 25 миллиардов долларов на экологически чистые автобусы
  • 20 миллиардов долларов на переоборудование 20% школьных автобусов в электрические
  • Финансирование федеральных агентств, включая Почтовую службу США, для перехода автопарков на электромобили и установки зарядной инфраструктуры. (Почтовая служба США разочаровала в феврале, объявив о заказе автомобилей с ДВС, поэтому мы очень надеемся, что они скоро исправят эту проблему.)
  • Предоставление налоговых льгот производителям экологически чистых транспортных средств
  • Гранты на совместное финансирование для поддержки новых мощностей по производству аккумуляторов большой емкости в США
  • Новый капитал для Программы по производству передовых автомобильных технологий для поддержки компаний, которые domestically производят экологически чистые автомобили, и предлагается, чтобы программа стимулировала производство средне- и большегрузных транспортных средств
  • Гранты на рекультивацию заброшенных промышленных объектов для поддержки модернизации и возобновления работы закрытых заводов
  • 15 миллиардов долларов в виде грантов и стимулов для 500 000 общественных зарядных станций для электромобилей
  • Налоговые льготы на инфраструктуру, такую как зарядка на складах автопарка, зарядка на дому и зарядка на рабочем месте
  • 35 миллиардов долларов на исследования и разработки по вопросам энергетики и климата
  • 20 миллиардов долларов на региональные инновационные центры и фонд возрождения общин

Мнение Electrek

Все это жизненно важные вещи. Конечно, республиканцы, за редким исключением, почти наверняка не поддержат ничего из этого, поэтому администрации Байдена придется найти способ принять это.

И в свете сегодняшней публикации дорожной карты Международного энергетического агентства к чистому нулю к 2050 году, это становится еще более срочным.

Основа American Jobs Plan — это, черт возьми, заложено в самом названии — заключается в поддержке американских рабочих мест и чистой энергетики, среди прочего. Если это так, то администрация Байдена, безусловно, должна повысить лимит в 200 000 электромобилей, которого уже достигли как GM, так и Tesla.

Существующий налоговый кредит на электромобили в размере 7 500 долларов применяется к транспортным средствам независимо от цены, но постепенно отменяется после того, как производитель продает 200 000 электромобилей. Кредиты для Tesla и General Motors истекли после достижения этого лимита. (В декабре 2019 года надежды Tesla и GM на реформу налоговых льгот на электромобили были разрушены Дональдом Трампом.)

Демократические законодатели повторно внесли законопроект GREEN Act в феврале, который предусматривает налоговый кредит до 7 000 долларов и новый лимит в 600 000 автомобилей.

Многие американцы обратятся к автомобилям иностранного производства для снижения цены. Как отметил Фред Ламберт из Electrek, «это создает преимущество для Audi, BMW, Ford и других, в основном потому, что они поздно вывели на рынок электромобили в США».

Администрации Байдена необходимо это исправить.