Tesla произвела первый мега-литье Model Y на Gigafactory Texas

Tesla произвела первое мега-литье Model Y на Gigafactory Texas в преддверии начала производства Model Y с новой технологией структурного аккумуляторного блока.

Структурный аккумуляторный блок Tesla

На своем мероприятии Battery Day в прошлом году Tesla представила не только новую аккумуляторную ячейку 4680, но и новую аккумуляторную архитектуру, построенную вокруг новой ячейки.

Вдохновившись аэрокосмической инновацией строительства крыльев самолета как топливных баков вместо установки топливных баков внутри крыльев, Tesla решила создать аккумуляторный блок, который действует как структурный элемент кузова, соединяющий передние и задние части днища.

В настоящее время Tesla производит аккумуляторные блоки, объединяя ячейки в модули, которые затем собираются в аккумуляторный блок. Этот аккумуляторный блок устанавливается в платформу автомобиля.

Реклама – прокрутите для просмотра контента

Отличие этой новой концепции заключается в том, что Tesla не использует модули, а вместо этого создает весь аккумуляторный блок как структурную платформу автомобиля, причем аккумуляторные ячейки помогают укрепить платформу как единое целое.

Site default logo image

Используя свой опыт в области гигантского литья деталей, Tesla может соединить большую цельную заднюю и переднюю части днища с этим структурным аккумуляторным блоком.

Новая конструкция сокращает количество деталей, общую массу аккумуляторного блока и, следовательно, позволяет Tesla повысить эффективность и, в конечном итоге, запас хода своих электромобилей.

Ранее в этом году мы получили первое изображение нового структурного аккумуляторного блока Tesla, изготовленного из ячеек 4680.

Мега-литье Tesla

Теперь Tesla начала производство новых деталей для мега-литья, которые будут устанавливаться по бокам структурного аккумуляторного блока, чтобы создать эту новую простую трехкомпонентную платформу автомобиля.

Эксперт по литью Аксель Турк опубликовал изображение первого переднего мега-литьевого днища, произведенного Tesla (через LinkedIn):

Site default logo image

На изображении видны эксперты по литью в касках Tesla, восхищающиеся гигантской новой литой деталью.

Автомобильная промышленность давно занимается литьем автомобильных деталей, но, как правило, ограничивает размер отливок, а вместо этого собирает небольшие детали вместе.

В последние несколько лет Tesla расширяет границы возможного для крупногабаритных литых деталей, чтобы упростить производственный процесс.

Турк упомянул, что мега-литье было произведено в Техасе на литьевой машине Idra.

Ранее в этом году мы сообщали, что Tesla получила огромный гига-пресс Idra на Gigafactory Texas, а на прошлой неделе эта гигантская машина была замечена в работе впервые на видео с дрона.

Эксперт также упомянул, что деталь весит 130 кг (286 фунтов).

Деталь будет использоваться в производстве Model Y на Gigafactory Texas, которое, как ожидается, начнется к концу года.