Tesla ведет переговоры о добавлении еще одного поставщика более дешевых ячеек аккумуляторов LFP для своих электромобилей

Tesla ведет переговоры о добавлении еще одного поставщика более дешевых ячеек аккумуляторов LFP, EVE, для своих электромобилей, производимых в Китае, согласно новому сообщению.

В прошлом году генеральный директор Tesla Илон Маск упомянул, что, по его мнению, плотность энергии аккумуляторов на основе железофосфата (LFP) настолько улучшилась, что теперь имеет смысл использовать более дешевые и не содержащие кобальта аккумуляторы в своих бюджетных автомобилях.

Кроме того, генеральный директор указал, что использование аккумуляторов LFP также освобождает больше запасов литий-ионных аккумуляторных ячеек с никелевым катодом для других программ Tesla.

В октябре 2020 года Tesla начала производство Model 3 Standard Range Plus на Gigafactory Shanghai с использованием ячеек аккумуляторов LFP.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Этот шаг был значительным, поскольку Tesla также впервые начала экспортировать эту новую версию Model 3 за пределы Китая.

Новая Model 3 Standard Range Plus, произведенная в Китае и оснащенная аккумуляторами LFP, стала новой базовой моделью Tesla в Европе и на других рынках.

Ранее в этом году Маск также заявил, что Tesla переведет больше автомобилей на аккумуляторы LFP из-за опасений по поводу поставок никеля.

Теперь Reuters сообщает, что Tesla ведет переговоры с EVE Energy, китайским производителем аккумуляторных ячеек, для увеличения закупок ячеек LFB:

«Tesla Inc ведет переговоры с китайским производителем аккумуляторов EVE Energy Co о включении этой фирмы в цепочку поставок своего шанхайского завода, сообщили четыре человека, осведомленных о ситуации, поскольку компания стремится увеличить закупки более дешевых аккумуляторов».

В настоящее время Tesla получает ячейки аккумуляторов LFP от CATL, крупнейшего в мире производителя аккумуляторов.

По данным отчета, EVE в настоящее время находится на заключительных стадиях проверки ячеек для использования в автомобилях Tesla, и они планируют начать производство в третьем квартале.

Издание добавило:

«Трое из источников сообщили, что Tesla тесно сотрудничает с EVE, чтобы ее аккумуляторы соответствовали ее требованиям, поскольку она стремится привлечь поставщика, который, по словам одного из источников, является «сдержкой и противовесом» для CATL».

Таким образом, партнерство поможет Tesla занять лучшую позицию в переговорах с CATL, а также позволит ей обеспечить больше поставок аккумуляторных ячеек для ускорения производства на Gigafactory Shanghai.

Tesla также недавно приступила к собственному производству аккумуляторных ячеек с новой ячейкой 4680, но автопроизводитель указал, что ее планы по производству собственных ячеек не замедлят ее потребность в ячейках от текущих производителей.

Фактически, Маск заявил, что Tesla будет покупать все ячейки, которые сможет, по правильной цене.