
GM опубликовала новые впечатляющие кадры внедорожных испытаний электрического пикапа GMC Hummer EV, а также полные характеристики для бездорожья.
Когда GM перезапустила бренд Hummer в виде электрического пикапа, она начала представлять новый автомобиль как превосходную внедорожную машину, особенно с такими специальными функциями, как режим краба (crab mode).
Кстати, о режиме краба: прототип Hummer EV был замечен в движении, использующим эту функцию для смены полос во время возвращения с трассы Poison Spider в Моаве, штат Юта.
Теперь мы точно знаем, почему прототип электрического пикапа находился там, поскольку GM объявила, что проводила испытания внедорожных возможностей в этом регионе:
«Тихая революция продолжается: GMC HUMMER EV Pickup проходит строгие внедорожные испытания в преддверии своего производственного дебюта этой осенью. Посмотрите, как команда GMC HUMMER EV испытывает первый в мире полностью электрический супертрак на сложных трассах недалеко от Моава, штат Юта, доказывая его внедорожные возможности».
Компания опубликовала эти впечатляющие кадры не одного, а четырех прототипов GMC Hummer EV, проходящих испытания на трассах:
Они провели много калибровок для режима Terrain Mode и управления одной педалью (one-pedal driving):
«Доступный режим Terrain Mode, входящий в систему управления режимами движения GMC HUMMER EV, будет предлагать две калибровки торможения: с мягким торможением для вождения двумя ногами и специально разработанным управлением одной педалью для движения по бездорожью на низких скоростях. Как было впервые представлено General Motors для других электромобилей, управление одной педалью позволяет водителю ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора. С режимом Terrain Mode это же управление одной педалью адаптировано с уникальными калибровками для движения по бездорожью с ограничением скорости, помогая водителю преодолевать крутые склоны, карабкаться по камням и другие сложные участки местности, не переключаясь между педалью акселератора и тормоза».
Аарон Пфау, ведущий инженер-разработчик GMC HUMMER EV, объяснил, как управление одной педалью, которое уже стало обычным для электромобилей, может быть полезным и при внедорожном вождении:
«Управление одной педалью обеспечивает отличное ощущение контроля, оптимизируя рекуперативное торможение, фрикционное торможение и крутящий момент ведущего двигателя через педаль акселератора. Водители быстро оценят преимущества, как только попробуют это на бездорожье».
Одной из самых впечатляющих внедорожных функций является Extract Mode, который при необходимости обеспечивает увеличение дорожного просвета почти на 6 дюймов.
Вместе с новыми кадрами GM опубликовала все характеристики, специфичные для бездорожья:
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИКАПА HUMMER EV EDITION 1 2022 ГОДА
Стандартные настройки | Режим Terrain | Доступный режим Extract | |
Колесная база (дюймы / мм): | 135,6 / 3445 | 135,6 / 3445 | 135,6 / 3445 |
Длина автомобиля (дюймы / мм): | 216,8 / 5507 | 216,8 / 5507 | 216,8 / 5507 |
Ширина без зеркал (дюймы / мм): | 86,7 / 2201 | 86,7 / 2201 | 86,7 / 2201 |
Ширина с зеркалами (дюймы / мм): | 93,7 / 2380 | 93,7 / 2380 | 93,7 / 2380 |
Максимальный дорожный просвет (дюймы / мм): | 10,1 / 257 | 11,9 / 302 | 15,9 / 404 |
Передний свес (дюймы / мм): | 34,7 / 881 | 34,7 / 881 | 34,7 / 881 |
Задний свес (дюймы / мм): | 46,5 / 1181 | 46,5 / 1181 | 46,5 / 1181 |
Максимальный угол въезда (град.): | 41,5 | 44,3 | 49,7 |
Максимальный угол съезда (град.): | 31,6 | 33,7 | 38,4 |
Угол рампы (град.): | 22,3 | 25,4 | 32,2 |
Глубина преодолеваемого брода (дюймы / мм): | 26 / 660 | 28 / 711 | 32 / 813 |
Колея (дюймы / мм): | 73,3 / 1863 (спереди и сзади) |
73,3 / 1863 (спереди и сзади) |
73,3 / 1863 (спереди и сзади) |
Радиус поворота – 2-колесное рулевое управление (футы / м): | 44,3 / 13,5 | 44,3 / 13,5 | — |
Радиус поворота – 4-колесное рулевое управление (футы / м): |
37,1 / 11,3 | 37,1 / 11,3 | — |
Ход подвески (дюймы / мм): | 13 / 330 (спереди и сзади) |
13 / 330 (спереди и сзади) |
— |
Также приятно видеть, что у GMC есть несколько работающих прототипов электрического пикапа, который должен поступить в производство позже в этом году.
GM начинает с «First Edition» автомобиля, цена которого начинается более чем с 100 000 долларов, но планирует вывести на рынок более дешевые версии с батареями меньшей емкости в следующем году.
Самая дешевая версия будет стоить от 80 000 долларов и должна иметь запас хода более 250 миль на одной зарядке, но она появится на рынке не раньше весны 2024 года.