GM опубликовала впечатляющие кадры внедорожных испытаний GMC Hummer EV и полные характеристики

GM опубликовала новые впечатляющие кадры внедорожных испытаний электрического пикапа GMC Hummer EV, а также полные характеристики для бездорожья.

Когда GM перезапустила бренд Hummer в виде электрического пикапа, она начала представлять новый автомобиль как превосходную внедорожную машину, особенно с такими специальными функциями, как режим краба (crab mode).

Кстати, о режиме краба: прототип Hummer EV был замечен в движении, использующим эту функцию для смены полос во время возвращения с трассы Poison Spider в Моаве, штат Юта.

Теперь мы точно знаем, почему прототип электрического пикапа находился там, поскольку GM объявила, что проводила испытания внедорожных возможностей в этом регионе:

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

«Тихая революция продолжается: GMC HUMMER EV Pickup проходит строгие внедорожные испытания в преддверии своего производственного дебюта этой осенью. Посмотрите, как команда GMC HUMMER EV испытывает первый в мире полностью электрический супертрак на сложных трассах недалеко от Моава, штат Юта, доказывая его внедорожные возможности».

Компания опубликовала эти впечатляющие кадры не одного, а четырех прототипов GMC Hummer EV, проходящих испытания на трассах:

Они провели много калибровок для режима Terrain Mode и управления одной педалью (one-pedal driving):

«Доступный режим Terrain Mode, входящий в систему управления режимами движения GMC HUMMER EV, будет предлагать две калибровки торможения: с мягким торможением для вождения двумя ногами и специально разработанным управлением одной педалью для движения по бездорожью на низких скоростях. Как было впервые представлено General Motors для других электромобилей, управление одной педалью позволяет водителю ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора. С режимом Terrain Mode это же управление одной педалью адаптировано с уникальными калибровками для движения по бездорожью с ограничением скорости, помогая водителю преодолевать крутые склоны, карабкаться по камням и другие сложные участки местности, не переключаясь между педалью акселератора и тормоза».

Аарон Пфау, ведущий инженер-разработчик GMC HUMMER EV, объяснил, как управление одной педалью, которое уже стало обычным для электромобилей, может быть полезным и при внедорожном вождении:

«Управление одной педалью обеспечивает отличное ощущение контроля, оптимизируя рекуперативное торможение, фрикционное торможение и крутящий момент ведущего двигателя через педаль акселератора. Водители быстро оценят преимущества, как только попробуют это на бездорожье».

Одной из самых впечатляющих внедорожных функций является Extract Mode, который при необходимости обеспечивает увеличение дорожного просвета почти на 6 дюймов.

Вместе с новыми кадрами GM опубликовала все характеристики, специфичные для бездорожья:

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИКАПА HUMMER EV EDITION 1 2022 ГОДА

  Стандартные настройки Режим Terrain Доступный режим Extract
Колесная база (дюймы / мм): 135,6 / 3445 135,6 / 3445 135,6 / 3445
Длина автомобиля (дюймы / мм): 216,8 / 5507 216,8 / 5507 216,8 / 5507
Ширина без зеркал (дюймы / мм): 86,7 / 2201 86,7 / 2201 86,7 / 2201
Ширина с зеркалами (дюймы / мм): 93,7 / 2380 93,7 / 2380 93,7 / 2380
Максимальный дорожный просвет (дюймы / мм): 10,1 / 257 11,9 / 302 15,9 / 404
Передний свес (дюймы / мм): 34,7 / 881 34,7 / 881 34,7 / 881
Задний свес (дюймы / мм): 46,5 / 1181 46,5 / 1181 46,5 / 1181
Максимальный угол въезда (град.): 41,5 44,3 49,7
Максимальный угол съезда (град.): 31,6 33,7 38,4
Угол рампы (град.): 22,3 25,4 32,2
Глубина преодолеваемого брода (дюймы / мм): 26 / 660 28 / 711 32 / 813
Колея (дюймы / мм): 73,3 / 1863
(спереди и сзади)
73,3 / 1863
(спереди и сзади)
73,3 / 1863
(спереди и сзади)
Радиус поворота – 2-колесное рулевое управление (футы / м): 44,3 / 13,5 44,3 / 13,5
Радиус поворота – 4-колесное рулевое управление
(футы / м):
37,1 / 11,3 37,1 / 11,3
Ход подвески (дюймы / мм): 13 / 330
(спереди и сзади)
13 / 330
(спереди и сзади)

Также приятно видеть, что у GMC есть несколько работающих прототипов электрического пикапа, который должен поступить в производство позже в этом году.

GM начинает с «First Edition» автомобиля, цена которого начинается более чем с 100 000 долларов, но планирует вывести на рынок более дешевые версии с батареями меньшей емкости в следующем году.

Самая дешевая версия будет стоить от 80 000 долларов и должна иметь запас хода более 250 миль на одной зарядке, но она появится на рынке не раньше весны 2024 года.